Бегаете на ZeroPark? Идеальная оптимизация с помощью автоматизированного бота

  • Автор темы liexman
  • 37
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Я считаю, что этот автоматизированный бот принес мне большой процент моей прибыли от ZeroPark. Я выпускаю его в http://www.optimizebuddy.com/

(там больше/лучше информации, чем то, что я могу опубликовать здесь)

Попробовать это безопасно, поэтому вот самое простое объяснение, которое я могу дать.

Представьте себе, что у вас есть виртуальный помощник, сидящий на панели управления ZeroPark, оптимизирующий ваши кампании 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, пока вы спите, всегда следящий за тем, чтобы вы никогда не платили больше, чем нужно.

и чтобы никто не перебил вашу ставку.

Именно это и делает наш бот.

Как я уверен, вы знаете, ставки ZeroPark работают по прямой системе ставок.

Это означает, что вы платите ровно столько, сколько установили для своей ставки.

Это очень плохо, и вот почему..

Если ваш конкурент предлагает 0,0012 доллара США, вам нужно всего лишь предложить 0,0013 доллара США, чтобы украсть у него трафик.

Первая проблема возникает, когда ваши ставки устанавливаются выше, чем необходимо.

Предположим, в приведенном выше примере вы поставили слишком большую ставку — всего 0,0016 доллара США.

Вы платите на 0,0003 доллара больше, чем необходимо, без какой-либо дополнительной выгоды. Звучит не так уж и много.

но нужно немного посчитать. Давайте будем консервативны и предположим, что вы тратите на эту кампанию 25 долларов в день.

Не много.

25 долларов США разделить на 0,0016 доллара США = 15625 просмотров.

Сколько бы вы заплатили, если бы вместо этого предложили всего 0,0013 доллара? (всего на один балл больше, чем у конкурента)

$20.30

25 долларов минус 20,30 долларов США = 4,7 доллара дополнительной прибыли в день.

Или дополнительно 141 доллар в месяц. Это огромная часть рентабельности инвестиций, которую вы не видите, потому что ваши ставки плохо оптимизированы (человек не может сидеть и оптимизировать кампании 24 часа в сутки). Теперь умножьте это на более крупные кампании.

Или когда вы запускаете еще 4-5 таких же, поменьше. Проблема номер 2 возникает, когда у вас есть успешная кампания, но вас продолжают перебивать (вероятно, конкурент, использующий OptimizeBuddy...) Все очень хорошо конвертируется.

Окупаемость инвестиций есть, и вы хотите масштабироваться.

но вы не можете получить трафик. Вот тут-то мы и вступаем в игру.

Мы никогда не позволим конкурентам опередить вас. Мы будем постоянно перебивать его цену, и он понятия не будет, что происходит. Вы сможете получить максимальную прибыль от своих успешных кампаний, и все это на автопилоте.

Трудно так посчитать стоимость пропущенного трафика.. но больно.
Есть бесплатная 7-дневная пробная версия. Попробуйте, если вы используете ZeroPark. Если это не увеличит вашу прибыль, просто нажмите «Отменить» до окончания пробного периода и ничего не платите. Проверьте это на http://www.optimizebuddy.com/

liexman


Рег
22 Jul, 2010

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно