Партнерки онлайн игр

  • Автор темы Alevria
  • 695
  • Обновлено
  • 04, May 2019
  • #1
Информация о рынке казуальных игр.

Продолжаю тему партнерок казуальных игр. А именно, под какие ключевики лучше продвигаться,чтобы добиться лучшего конверта с продаж.

Анализ сделал от отчета Alawar Entertainment,которые впервые в рунете провели социологическое исследования покупателей казуальных игр.

Как оказалось основная часть покупателей – это замужние женщины 20-39 лет.

Также в отдельную группу вынесли женщин старше 40 они составляют 10% от вех покупателей и являются самыми активными пользователями казуальных игр.

Эту информацию можно учитывать,при создании рекламной копании в директе,либо в соц.сети вконтакте.

Как стало известно,пользователи при скачки игры,ориентируются на следующие: Жанр игры – 69% Четкого описания игры – 33% Наличие галереи скриншотов – 25% Но тут примечание – мужчины,то есть мы,клюем еще на игры,в название которых входит знаменитые герои – как по мне,то бред,не так ли? Теперь по поводу жанров игр,которым являются более предпочтенными: Первое место занимают логические и головоломки – 57%,то есть, вот на это и должен обратить внимание оптимизатор

Далее 35% рынка занимают стратегии и бизнес-симуляторы.Не далеко от них отстают “поиск предметов” и квесты – 33%.

Что еще не мало важно,большинство опрощенных пользователей,сообщили,что играют они дома,а это кардинально меняет картину,так как не редко казуальные игры называли офисными.

Потому-что считалось,что в них в основном играют на работе.

Это и есть самая главная информация,на которую стоит обратить внимание владельцам партнерских площадок. Так как при правильном подходе конверт можно не плохо увеличить.

Alevria


Рег
19 Feb, 2012

Тем
81

Постов
181

Баллов
991
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно