- 04, May 2019
- #1
Информация о рынке казуальных игр.
Продолжаю тему партнерок казуальных игр. А именно, под какие ключевики лучше продвигаться,чтобы добиться лучшего конверта с продаж.
Анализ сделал от отчета Alawar Entertainment,которые впервые в рунете провели социологическое исследования покупателей казуальных игр.
Как оказалось основная часть покупателей – это замужние женщины 20-39 лет.
Также в отдельную группу вынесли женщин старше 40 они составляют 10% от вех покупателей и являются самыми активными пользователями казуальных игр.
Эту информацию можно учитывать,при создании рекламной копании в директе,либо в соц.сети вконтакте.
Как стало известно,пользователи при скачки игры,ориентируются на следующие: Жанр игры – 69% Четкого описания игры – 33% Наличие галереи скриншотов – 25% Но тут примечание – мужчины,то есть мы,клюем еще на игры,в название которых входит знаменитые герои – как по мне,то бред,не так ли? Теперь по поводу жанров игр,которым являются более предпочтенными: Первое место занимают логические и головоломки – 57%,то есть, вот на это и должен обратить внимание оптимизатор
Далее 35% рынка занимают стратегии и бизнес-симуляторы.Не далеко от них отстают “поиск предметов” и квесты – 33%.
Что еще не мало важно,большинство опрощенных пользователей,сообщили,что играют они дома,а это кардинально меняет картину,так как не редко казуальные игры называли офисными.
Потому-что считалось,что в них в основном играют на работе.
Это и есть самая главная информация,на которую стоит обратить внимание владельцам партнерских площадок. Так как при правильном подходе конверт можно не плохо увеличить.
Продолжаю тему партнерок казуальных игр. А именно, под какие ключевики лучше продвигаться,чтобы добиться лучшего конверта с продаж.
Анализ сделал от отчета Alawar Entertainment,которые впервые в рунете провели социологическое исследования покупателей казуальных игр.
Как оказалось основная часть покупателей – это замужние женщины 20-39 лет.
Также в отдельную группу вынесли женщин старше 40 они составляют 10% от вех покупателей и являются самыми активными пользователями казуальных игр.
Эту информацию можно учитывать,при создании рекламной копании в директе,либо в соц.сети вконтакте.
Как стало известно,пользователи при скачки игры,ориентируются на следующие: Жанр игры – 69% Четкого описания игры – 33% Наличие галереи скриншотов – 25% Но тут примечание – мужчины,то есть мы,клюем еще на игры,в название которых входит знаменитые герои – как по мне,то бред,не так ли? Теперь по поводу жанров игр,которым являются более предпочтенными: Первое место занимают логические и головоломки – 57%,то есть, вот на это и должен обратить внимание оптимизатор
Далее 35% рынка занимают стратегии и бизнес-симуляторы.Не далеко от них отстают “поиск предметов” и квесты – 33%.
Что еще не мало важно,большинство опрощенных пользователей,сообщили,что играют они дома,а это кардинально меняет картину,так как не редко казуальные игры называли офисными.
Потому-что считалось,что в них в основном играют на работе.
Это и есть самая главная информация,на которую стоит обратить внимание владельцам партнерских площадок. Так как при правильном подходе конверт можно не плохо увеличить.