Успешное сотрудничество с Теледирект

  • Автор темы МихаилЕрмолаев
  • 1768
  • Обновлено
  • 13, Aug 2018
  • #1
Всем привет, занимаюсь арбитражом последние 3,5 года.

Офферы чаще всего выбираю «около» серые, лью в основном с таргета Facebook и Instagram.

Хочу поделиться с вами своим последним открытием.

В последнее время начал замечать много рекламы от teledirekt.ru. Начал копать и нашёл, что они предлагают сотрудничество внешним вебам.

Решил слить немного трафика для теста.

Товары у них только белые, поэтому понял, что проблем с модерацией и банами не будет.

Ранее не особо нравилось работать с белыми товарами, но опыт, как таковой, был и еще желание «отбелить» заработок.

То, что было дальше, меня действительно удивило) Оффер выбирал недолго: у меня большой опыт работы с кухонными товарами, поэтому стал смотреть на интересные варианты в этом разделе.

Выбор пал на кастрюлю «Tripot 3 в 1» (tripot1.teledirekt.ru). Тесты: Запускал одновременно в Facebook и в Instagram.

Настройки почти идентичные:

Тип доставки: обычный.

ГЕО — вся Россия.

Плейсмент — лента FB и Insta.

Ставка: авто (на вторую неделю перешёл на CPC).

Лимиты:

FB – 1000 руб.

Insta – 1200 руб.

Аудитория: женщины - 18 до 55 и мужчины - 23 до 35 с семейным положением «не женат».

Интересы: «кухня», «быт», «кулинария».

Крео: в Facebook пробовал картинки (в качестве теста запустил три, в итоге оставил одну, которая лилась профитнее остальных); в Instagram решил протестить видео: сразу скачал видео, отредактировал его через «Sony Vegas», а потом конвертировал в нужный формат (1:1).



За 2 недели слива (6-19 июня) результат получился такой:

Расход: 130 909 руб

Доход: 30% с продаж или 330 567.90 руб

ROI: 153%

В целом опыт получился интересный, хотя изначально и казалось, что работать с белыми офферами невыгодно.

pTAiSEs11xQ.jpg

I0-2bc7rFaU.jpg

QpYSoWashNk.jpg

В целом опыт получился интересный, хотя изначально и казалось, что работать с белыми офферами невыгодно.