Олесь Тимофеев - Успешный Онлайн Бизнес За 60 Дней (новый Поток) 2016

  • Автор темы sd_21
  • 12
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Содержание:

Воркшоп №0 - Подготовительная сессия

- Расстановка приоритетов в бизнесе

- Кристаллизация ниши

- Доработка УТП

- Поиск прибыльных активностей и моделей

- Метод "сужения ниши"

- Метод "аватар клиента"

Воркшоп №1.Стратегическое Планирование и Расстановка Приоритетов

- Как среди тысяч опций определиться с моделью продвижения

своего бизнеса в интернете

- Проработка/выбор ниши по чек-листу

- Поиски и определение своего индивидуального позиционирования

- Метод «Баклажан»

- Метод «Упрощение»

- Метод «Разрыв Реальности»

- 10 Шагов к глубинной аналитике своего рынка и игроков,«легальный шпионаж» и понимание цифр

- 7 Предпринимательских Перепрошивок,

- Чтобы Не «Встретить Стеклянный Потолок»

- Метод развития бизнеса «Охотник»/«Фермер»

- Метод «Зверь»

- Анатомия быстрого рывка.

Как ворваться в нишу и стать заметным в рекордное время

- 9 Обязательных Компонентов по Созданию Очень ПрибыльногоБизнеса

- Метод «Кореш»

- Вместе составляем план на 60 дней и 365 дней

Дополнительные материалы:

12 точек касаний

[Чек-лист определения прибыльности ниши]

Excel-Отчет по аналитике ниши

Пример Evernote-отчета по аналитике конкурентов

Воркшоп №2. Интернет-Маркетинг.

Высшего Уровня - Как упаковать Вашу идею и донести ее ценность потенциальным клиентам - Сайт/блог/лендинг/интернет-магазин.

Как правильно выбрать инструмент онлайн-продаж для Вашего бизнеса - Лид-магнит.

Ваше знакомство с покупателем и вовлечение в воронку продаж - Превращаем клиентов в фанатов.

Как выстроить цепочку касаний для повторных продаж. - УТП и продающие заголовки.

Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение

- 20 мощных триггеров, которые вызовут доверие к Вам и Вашему бизнесу

- 6 триггеров психологии влияния, которые удвоят Ваши продажи

- Живой разбор хорошо упакованных бизнесов, на которые стоит равняться

- Живой разбор 5 кейсов участников коучинга в разных нишах (выберем из зала на сессии)

Дополнительные материалы:

Чек-лист составления воронки продаж

PDF "Примеры лучших лид-магнитов в разных нишах"

Перечень сайтов/лендингов/интернет-магазинов с мощным маркетингом и упаковкой

Воркшоп №3. Интернет-Трафик: 17 Способов Обеспечить Себя Клиентами

- Основы и алгоритмы настройки рекламы в Google

- Тонкости работы с Медийной Сетью от Google

- Как настроить мощную рекламную кампанию в Яндекс

- РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), когда нужно ее использовать

- Настройка эффективной таргетированной рекламы Вконтакте

- Как правильно работать с покупкой рекламы в ВК-пабликах

- Метод «Запуск Бота»: как получать дополнительных 10-20 клиентов/день из ВК

- Использование Церебро, чтобы делать высокочастотную рекламу

- Настройка и запуск рекламных кампаний в Facebook

- Главная разница между обычной Facebook-рекламой и рекламой через PowerEditor

- 8 Обязательных Правил эффективной рекламной кампании

- ТОП-10 Объявлений GM в Facebook

- Как использовать Промо Посты и Получать Клиентов в 2-3 раза дешевле

- 4 Способа Продать Ушедшему Клиенту Через Ретаргетинг Вконтакте и Facebook

- Кастомные Аудитории [Сверхоружие Facebook-Рекламы]

- Настройка и продвижение бизнеса в YouTube

- Настройка и продвижение бизнеса в Instagram

- Видеореклама в Facebook и Instagram [Как Правильно Внедрять]

- Технологии вывода сайта в ТОП-10 в рекордное время [Бесплатно и Платно]

Дополнительные материалы:

PDF-чеклист по настройке рекламы в YouTube

Чек-листы по сбору рекламных кампаний в Yandex & Google

Чек-лист по выводу сайта в ТОП-10

Чек-лист с ТОП рекламными кампаниями и примерами

Excel-медиаплан для ведения рекламных кампаний и отчетности

Воркшоп №4. Технологии Продаж.

Учет.

Скрипты - Что нужно делать, чтобы 8 из 10 заявок превращались в продажи - Скрипты продаж и речевые модули.

Секреты составления и внедрения в бизнес - Учет клиентов и лидов.

Что такое CRM-система.

Как правильно выбрать и внедрить в бизнес - IP-телефония.

Как внедрить в бизнес не пропустить ни одного звонка в Вашу компанию - Как нанять первого менеджера по продажам и контролировать его работу - Бизнес-процессы, без которых отдел продаж будет не эффективен - Система мотивации менеджеров по продажам.

Какие виды существуют и какая подойдет для Вашего бизнеса - Секреты повторных и перекрестных продаж.

Upsell, Crossell и Downsell.

- Секреты живых презентаций и переговоров на большие чеки.

Дополнительные материалы:

Чек-лист выбора и внедрения CRM-системы

Чек-лист выбора и внедрения IP-телефонии

Лучшие скрипты GM для моделирования

Воркшоп №5. А/B-тестирование и другие мелочи для Удвоения Чистой Прибыли

- Идеи для сплит-тестирования

- Как провести А/В-тестирование с максимальной прибылью

- Как начать: 5 простых шагов

- Сервисы для сплит-тестирования

- Делаем и настраиваем Вам первый сплит-тест

- 12 ошибок А/В-тестирования, которые повторяют снова и снова

Воркшоп №6. SMM и Копирайтинг: как заставить соцсети приносить клиентов на ежедневной основе и формировать аудиторию фанатов

- Какие социальные сети выбрать именно для Вашего бизнеса

- Почему не всегда нужно быть во всех социалках

- 7 Точек фокуса при составлении Вашего контент-плана

- Что такое SMM-Аудит и как его делать

- Секрет того, как мы сделали 77.608 человек в Facebook-группе без продвижения с целью подписок

- Когда нужно продвигать посты и сколько платить

- Использование Periscope & Facebook LIVE

- Как Легко Создать Свою Контент-Маркетинг-Стратегию

- Искусство написания убедительных заголовков

- 6 Способов писать текст, который вовлекает

- 8 Проверенных Временем Формул Заголовков

- Правильно 4U

- 6 Жанров Длинных Продающих Текстов

- 10 Примеров крутых продающих текстов

- Как все это делать самому или...

- ...как нанимать SMM-щиков, каких, сколько платить

Дополнительные материалы:

Excel SMM Аудит-файл

Инструкция по использованию SMM Аудит-файла

Копирайтинг чек-листы

Воркшоп №7. Управление Проектами, финансами, Формирование Команды и Систематизация Бизнес-Процессов

Как перейти из статуса «предприниматель-одиночка» в статус «проект/компания»

и нанимать сотрудников

- Кого нужно нанимать в команду в первую очередь

- Как привлекать в команду «звезд» и как выращивать «звезд» из своих

сотрудников

- Кому и сколько платить

- Как нанимать сотрудников бесплатно (да, такое тоже возможно)

- Как выстраивать систему менеджмента в компании (фундамент, без которого невозможно масштабирование)

- Создание чек-листов и бизнес-процессов внутри компании

- Какие программы и сервисы использовать для управления задачами/проектами

- Как правильно построить финансовую модель компании и организовать бухгалтерию

Дополнительные материалы:

Чек-лист найма сотрудников и проведения собеседований

Список программ и сервисов для управления проектами

Excel-файл для финансового учета (CashFlow, P & L, Balance)

Воркшоп №8. Зачем

Феномен выгорания.

Когда это случается и как не «сжечь» себя

в своем же бизнесе?

Откуда брать энергию для развития, как восстанавливать себя после

сложных рывков (например, после 30 дней работы нон-стоп?)

Метод «ЗенВикенд»

Концепт, который помог мне поменять всю мою жизнь (Олесь Тимофеев)

Как найти главный смысл того, что Вы делаете (не просто iPhone или новые часы)

Продажник

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

sd_21


Рег
09 Dec, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно