- 08, Apr 2023
- #1
Содержание:
Воркшоп №0 - Подготовительная сессия
- Расстановка приоритетов в бизнесе
- Кристаллизация ниши
- Доработка УТП
- Поиск прибыльных активностей и моделей
- Метод "сужения ниши"
- Метод "аватар клиента"
Воркшоп №1.Стратегическое Планирование и Расстановка Приоритетов
- Как среди тысяч опций определиться с моделью продвижения
своего бизнеса в интернете
- Проработка/выбор ниши по чек-листу
- Поиски и определение своего индивидуального позиционирования
- Метод «Баклажан»
- Метод «Упрощение»
- Метод «Разрыв Реальности»
- 10 Шагов к глубинной аналитике своего рынка и игроков,«легальный шпионаж» и понимание цифр
- 7 Предпринимательских Перепрошивок,
- Чтобы Не «Встретить Стеклянный Потолок»
- Метод развития бизнеса «Охотник»/«Фермер»
- Метод «Зверь»
- Анатомия быстрого рывка.
Как ворваться в нишу и стать заметным в рекордное время
- 9 Обязательных Компонентов по Созданию Очень ПрибыльногоБизнеса
- Метод «Кореш»
- Вместе составляем план на 60 дней и 365 дней
Дополнительные материалы:
12 точек касаний
[Чек-лист определения прибыльности ниши]
Excel-Отчет по аналитике ниши
Пример Evernote-отчета по аналитике конкурентов
Воркшоп №2. Интернет-Маркетинг.
Высшего Уровня - Как упаковать Вашу идею и донести ее ценность потенциальным клиентам - Сайт/блог/лендинг/интернет-магазин.
Как правильно выбрать инструмент онлайн-продаж для Вашего бизнеса - Лид-магнит.
Ваше знакомство с покупателем и вовлечение в воронку продаж - Превращаем клиентов в фанатов.
Как выстроить цепочку касаний для повторных продаж. - УТП и продающие заголовки.
Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
- 20 мощных триггеров, которые вызовут доверие к Вам и Вашему бизнесу
- 6 триггеров психологии влияния, которые удвоят Ваши продажи
- Живой разбор хорошо упакованных бизнесов, на которые стоит равняться
- Живой разбор 5 кейсов участников коучинга в разных нишах (выберем из зала на сессии)
Дополнительные материалы:
Чек-лист составления воронки продаж
PDF "Примеры лучших лид-магнитов в разных нишах"
Перечень сайтов/лендингов/интернет-магазинов с мощным маркетингом и упаковкой
Воркшоп №3. Интернет-Трафик: 17 Способов Обеспечить Себя Клиентами
- Основы и алгоритмы настройки рекламы в Google
- Тонкости работы с Медийной Сетью от Google
- Как настроить мощную рекламную кампанию в Яндекс
- РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), когда нужно ее использовать
- Настройка эффективной таргетированной рекламы Вконтакте
- Как правильно работать с покупкой рекламы в ВК-пабликах
- Метод «Запуск Бота»: как получать дополнительных 10-20 клиентов/день из ВК
- Использование Церебро, чтобы делать высокочастотную рекламу
- Настройка и запуск рекламных кампаний в Facebook
- Главная разница между обычной Facebook-рекламой и рекламой через PowerEditor
- 8 Обязательных Правил эффективной рекламной кампании
- ТОП-10 Объявлений GM в Facebook
- Как использовать Промо Посты и Получать Клиентов в 2-3 раза дешевле
- 4 Способа Продать Ушедшему Клиенту Через Ретаргетинг Вконтакте и Facebook
- Кастомные Аудитории [Сверхоружие Facebook-Рекламы]
- Настройка и продвижение бизнеса в YouTube
- Настройка и продвижение бизнеса в Instagram
- Видеореклама в Facebook и Instagram [Как Правильно Внедрять]
- Технологии вывода сайта в ТОП-10 в рекордное время [Бесплатно и Платно]
Дополнительные материалы:
PDF-чеклист по настройке рекламы в YouTube
Чек-листы по сбору рекламных кампаний в Yandex & Google
Чек-лист по выводу сайта в ТОП-10
Чек-лист с ТОП рекламными кампаниями и примерами
Excel-медиаплан для ведения рекламных кампаний и отчетности
Воркшоп №4. Технологии Продаж.
Учет.
Скрипты - Что нужно делать, чтобы 8 из 10 заявок превращались в продажи - Скрипты продаж и речевые модули.
Секреты составления и внедрения в бизнес - Учет клиентов и лидов.
Что такое CRM-система.
Как правильно выбрать и внедрить в бизнес - IP-телефония.
Как внедрить в бизнес не пропустить ни одного звонка в Вашу компанию - Как нанять первого менеджера по продажам и контролировать его работу - Бизнес-процессы, без которых отдел продаж будет не эффективен - Система мотивации менеджеров по продажам.
Какие виды существуют и какая подойдет для Вашего бизнеса - Секреты повторных и перекрестных продаж.
Upsell, Crossell и Downsell.
- Секреты живых презентаций и переговоров на большие чеки.
Дополнительные материалы:
Чек-лист выбора и внедрения CRM-системы
Чек-лист выбора и внедрения IP-телефонии
Лучшие скрипты GM для моделирования
Воркшоп №5. А/B-тестирование и другие мелочи для Удвоения Чистой Прибыли
- Идеи для сплит-тестирования
- Как провести А/В-тестирование с максимальной прибылью
- Как начать: 5 простых шагов
- Сервисы для сплит-тестирования
- Делаем и настраиваем Вам первый сплит-тест
- 12 ошибок А/В-тестирования, которые повторяют снова и снова
Воркшоп №6. SMM и Копирайтинг: как заставить соцсети приносить клиентов на ежедневной основе и формировать аудиторию фанатов
- Какие социальные сети выбрать именно для Вашего бизнеса
- Почему не всегда нужно быть во всех социалках
- 7 Точек фокуса при составлении Вашего контент-плана
- Что такое SMM-Аудит и как его делать
- Секрет того, как мы сделали 77.608 человек в Facebook-группе без продвижения с целью подписок
- Когда нужно продвигать посты и сколько платить
- Использование Periscope & Facebook LIVE
- Как Легко Создать Свою Контент-Маркетинг-Стратегию
- Искусство написания убедительных заголовков
- 6 Способов писать текст, который вовлекает
- 8 Проверенных Временем Формул Заголовков
- Правильно 4U
- 6 Жанров Длинных Продающих Текстов
- 10 Примеров крутых продающих текстов
- Как все это делать самому или...
- ...как нанимать SMM-щиков, каких, сколько платить
Дополнительные материалы:
Excel SMM Аудит-файл
Инструкция по использованию SMM Аудит-файла
Копирайтинг чек-листы
Воркшоп №7. Управление Проектами, финансами, Формирование Команды и Систематизация Бизнес-Процессов
Как перейти из статуса «предприниматель-одиночка» в статус «проект/компания»
и нанимать сотрудников
- Кого нужно нанимать в команду в первую очередь
- Как привлекать в команду «звезд» и как выращивать «звезд» из своих
сотрудников
- Кому и сколько платить
- Как нанимать сотрудников бесплатно (да, такое тоже возможно)
- Как выстраивать систему менеджмента в компании (фундамент, без которого невозможно масштабирование)
- Создание чек-листов и бизнес-процессов внутри компании
- Какие программы и сервисы использовать для управления задачами/проектами
- Как правильно построить финансовую модель компании и организовать бухгалтерию
Дополнительные материалы:
Чек-лист найма сотрудников и проведения собеседований
Список программ и сервисов для управления проектами
Excel-файл для финансового учета (CashFlow, P & L, Balance)
Воркшоп №8. Зачем
Феномен выгорания.
Когда это случается и как не «сжечь» себя
в своем же бизнесе?
Откуда брать энергию для развития, как восстанавливать себя после
сложных рывков (например, после 30 дней работы нон-стоп?)
Метод «ЗенВикенд»
Концепт, который помог мне поменять всю мою жизнь (Олесь Тимофеев)
Как найти главный смысл того, что Вы делаете (не просто iPhone или новые часы)
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Воркшоп №0 - Подготовительная сессия
- Расстановка приоритетов в бизнесе
- Кристаллизация ниши
- Доработка УТП
- Поиск прибыльных активностей и моделей
- Метод "сужения ниши"
- Метод "аватар клиента"
Воркшоп №1.Стратегическое Планирование и Расстановка Приоритетов
- Как среди тысяч опций определиться с моделью продвижения
своего бизнеса в интернете
- Проработка/выбор ниши по чек-листу
- Поиски и определение своего индивидуального позиционирования
- Метод «Баклажан»
- Метод «Упрощение»
- Метод «Разрыв Реальности»
- 10 Шагов к глубинной аналитике своего рынка и игроков,«легальный шпионаж» и понимание цифр
- 7 Предпринимательских Перепрошивок,
- Чтобы Не «Встретить Стеклянный Потолок»
- Метод развития бизнеса «Охотник»/«Фермер»
- Метод «Зверь»
- Анатомия быстрого рывка.
Как ворваться в нишу и стать заметным в рекордное время
- 9 Обязательных Компонентов по Созданию Очень ПрибыльногоБизнеса
- Метод «Кореш»
- Вместе составляем план на 60 дней и 365 дней
Дополнительные материалы:
12 точек касаний
[Чек-лист определения прибыльности ниши]
Excel-Отчет по аналитике ниши
Пример Evernote-отчета по аналитике конкурентов
Воркшоп №2. Интернет-Маркетинг.
Высшего Уровня - Как упаковать Вашу идею и донести ее ценность потенциальным клиентам - Сайт/блог/лендинг/интернет-магазин.
Как правильно выбрать инструмент онлайн-продаж для Вашего бизнеса - Лид-магнит.
Ваше знакомство с покупателем и вовлечение в воронку продаж - Превращаем клиентов в фанатов.
Как выстроить цепочку касаний для повторных продаж. - УТП и продающие заголовки.
Как отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
- 20 мощных триггеров, которые вызовут доверие к Вам и Вашему бизнесу
- 6 триггеров психологии влияния, которые удвоят Ваши продажи
- Живой разбор хорошо упакованных бизнесов, на которые стоит равняться
- Живой разбор 5 кейсов участников коучинга в разных нишах (выберем из зала на сессии)
Дополнительные материалы:
Чек-лист составления воронки продаж
PDF "Примеры лучших лид-магнитов в разных нишах"
Перечень сайтов/лендингов/интернет-магазинов с мощным маркетингом и упаковкой
Воркшоп №3. Интернет-Трафик: 17 Способов Обеспечить Себя Клиентами
- Основы и алгоритмы настройки рекламы в Google
- Тонкости работы с Медийной Сетью от Google
- Как настроить мощную рекламную кампанию в Яндекс
- РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс), когда нужно ее использовать
- Настройка эффективной таргетированной рекламы Вконтакте
- Как правильно работать с покупкой рекламы в ВК-пабликах
- Метод «Запуск Бота»: как получать дополнительных 10-20 клиентов/день из ВК
- Использование Церебро, чтобы делать высокочастотную рекламу
- Настройка и запуск рекламных кампаний в Facebook
- Главная разница между обычной Facebook-рекламой и рекламой через PowerEditor
- 8 Обязательных Правил эффективной рекламной кампании
- ТОП-10 Объявлений GM в Facebook
- Как использовать Промо Посты и Получать Клиентов в 2-3 раза дешевле
- 4 Способа Продать Ушедшему Клиенту Через Ретаргетинг Вконтакте и Facebook
- Кастомные Аудитории [Сверхоружие Facebook-Рекламы]
- Настройка и продвижение бизнеса в YouTube
- Настройка и продвижение бизнеса в Instagram
- Видеореклама в Facebook и Instagram [Как Правильно Внедрять]
- Технологии вывода сайта в ТОП-10 в рекордное время [Бесплатно и Платно]
Дополнительные материалы:
PDF-чеклист по настройке рекламы в YouTube
Чек-листы по сбору рекламных кампаний в Yandex & Google
Чек-лист по выводу сайта в ТОП-10
Чек-лист с ТОП рекламными кампаниями и примерами
Excel-медиаплан для ведения рекламных кампаний и отчетности
Воркшоп №4. Технологии Продаж.
Учет.
Скрипты - Что нужно делать, чтобы 8 из 10 заявок превращались в продажи - Скрипты продаж и речевые модули.
Секреты составления и внедрения в бизнес - Учет клиентов и лидов.
Что такое CRM-система.
Как правильно выбрать и внедрить в бизнес - IP-телефония.
Как внедрить в бизнес не пропустить ни одного звонка в Вашу компанию - Как нанять первого менеджера по продажам и контролировать его работу - Бизнес-процессы, без которых отдел продаж будет не эффективен - Система мотивации менеджеров по продажам.
Какие виды существуют и какая подойдет для Вашего бизнеса - Секреты повторных и перекрестных продаж.
Upsell, Crossell и Downsell.
- Секреты живых презентаций и переговоров на большие чеки.
Дополнительные материалы:
Чек-лист выбора и внедрения CRM-системы
Чек-лист выбора и внедрения IP-телефонии
Лучшие скрипты GM для моделирования
Воркшоп №5. А/B-тестирование и другие мелочи для Удвоения Чистой Прибыли
- Идеи для сплит-тестирования
- Как провести А/В-тестирование с максимальной прибылью
- Как начать: 5 простых шагов
- Сервисы для сплит-тестирования
- Делаем и настраиваем Вам первый сплит-тест
- 12 ошибок А/В-тестирования, которые повторяют снова и снова
Воркшоп №6. SMM и Копирайтинг: как заставить соцсети приносить клиентов на ежедневной основе и формировать аудиторию фанатов
- Какие социальные сети выбрать именно для Вашего бизнеса
- Почему не всегда нужно быть во всех социалках
- 7 Точек фокуса при составлении Вашего контент-плана
- Что такое SMM-Аудит и как его делать
- Секрет того, как мы сделали 77.608 человек в Facebook-группе без продвижения с целью подписок
- Когда нужно продвигать посты и сколько платить
- Использование Periscope & Facebook LIVE
- Как Легко Создать Свою Контент-Маркетинг-Стратегию
- Искусство написания убедительных заголовков
- 6 Способов писать текст, который вовлекает
- 8 Проверенных Временем Формул Заголовков
- Правильно 4U
- 6 Жанров Длинных Продающих Текстов
- 10 Примеров крутых продающих текстов
- Как все это делать самому или...
- ...как нанимать SMM-щиков, каких, сколько платить
Дополнительные материалы:
Excel SMM Аудит-файл
Инструкция по использованию SMM Аудит-файла
Копирайтинг чек-листы
Воркшоп №7. Управление Проектами, финансами, Формирование Команды и Систематизация Бизнес-Процессов
Как перейти из статуса «предприниматель-одиночка» в статус «проект/компания»
и нанимать сотрудников
- Кого нужно нанимать в команду в первую очередь
- Как привлекать в команду «звезд» и как выращивать «звезд» из своих
сотрудников
- Кому и сколько платить
- Как нанимать сотрудников бесплатно (да, такое тоже возможно)
- Как выстраивать систему менеджмента в компании (фундамент, без которого невозможно масштабирование)
- Создание чек-листов и бизнес-процессов внутри компании
- Какие программы и сервисы использовать для управления задачами/проектами
- Как правильно построить финансовую модель компании и организовать бухгалтерию
Дополнительные материалы:
Чек-лист найма сотрудников и проведения собеседований
Список программ и сервисов для управления проектами
Excel-файл для финансового учета (CashFlow, P & L, Balance)
Воркшоп №8. Зачем
Феномен выгорания.
Когда это случается и как не «сжечь» себя
в своем же бизнесе?
Откуда брать энергию для развития, как восстанавливать себя после
сложных рывков (например, после 30 дней работы нон-стоп?)
Метод «ЗенВикенд»
Концепт, который помог мне поменять всю мою жизнь (Олесь Тимофеев)
Как найти главный смысл того, что Вы делаете (не просто iPhone или новые часы)
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »