Какие советы по SEO вы используете для развития своего бизнеса в сфере электронной коммерции?

  • Автор темы fred3
  • 71
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Вот мои советы по SEO, которые помогут развивать ваш бизнес в сфере электронной коммерции: Обязательно посетите блог Cue: освещение пересечения технологий, коммерции и улучшения покупательского опыта, чтобы получить полезные советы.
Пользовательский контент (UGC) Отличным инструментом SEO является UGC.

Это повышает доверие к вашему сайту и его бесплатному маркетингу! Поисковые системы, такие как Google, как правило, размещают надежные сайты выше в поисковой выдаче.

Вы можете стимулировать клиентов делиться продуктами с вашего сайта с онлайн-сообществом.
Альтернативные текстовые изображения Качество изображений важно, но вам нужно добавить к изображениям альтернативный текст. Если клиент хочет купить обувь и ищет «красные замшевые балетки», вы хотите, чтобы ваше изображение отображалось в поисковой выдаче. Это облегчает поиск вашего изображения и ссылок на ваш сайт.
Рейтинги и обзоры Это соответствует пользовательскому контенту, но важно отметить, что рейтинги и обзоры действительно могут поднять ваш сайт на новую высоту.

Клиенты доверяют другим клиентам.

Прежде чем совершить покупку, они хотят узнать, что говорят другие люди.

Убедитесь, что на всех страницах вашего продукта есть функция обзора.

Надежные сайты, как правило, занимают более высокие позиции в результатах поиска.
Удобство для мобильных устройств Это большой ключевой фактор. Большинство клиентов исследуют сайты на своих телефонах, прежде чем совершить покупку. Многие совершают покупки и с мобильного телефона. Убедитесь, что у вас есть мобильная версия вашего сайта. Вы хотите охватить все свои базы.
Увеличение времени задержки Когда покупатели проводят много времени на вашем сайте, тем больше вероятность, что вы получите более высокий рейтинг в поисковых системах.

Также убедитесь, что время загрузки вашего сайта не превышает 3 секунд.

Это поможет снизить показатели отказов и выходов. Прочтите эту публикацию в блоге для получения дополнительной информации о времени пребывания: время пребывания клиента в Интернете является ключевым показателем в маркетинге электронной коммерции.
Тестовое размещение в поисковой выдаче

Введите несколько ключевых слов, которые относятся к вашим продуктам (разумеется, не используйте название вашей компании) и посмотрите, где вы окажетесь в результатах поиска.

Допустим, вы управляете интернет-магазином косметики, в котором продается красная помада, пишете ключевые слова в своем описании, чтобы оптимизировать страницу, и используете варианты слов.

Примером может быть: «вишнево-красная помада» или «глянцевая красная помада». Имеет смысл?

Надеюсь это поможет!

fred3


Рег
02 Apr, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 18, May 2024
  • #2
Мне нравятся ваши обзоры. Я подумывал о предоставлении скидки покупателям, которые публикуют отзывы о купленных ими товарах, но не уверен, будет ли это эффективно или нет. Все равно можно попробовать.
 

Zelieniii1


Рег
11 Dec, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, May 2024
  • #3
Да. Я считаю, что большинству покупателей нравится видеть положительный отзыв о продукте, прежде чем покупать его в Интернете.

Но я думаю, что в последнее время раздел отзывов теряет свою ценность и доверие.

Из-за фейкового или стороннего отзыва.

Вы увидите, что в социальных сетях есть огромная реклама обмена обзорами Amazon или другой платформы в долларах. Без этого пункта остальные ваши пункты мне очень запоминаются.

Спасибо, что поделился.
 

zorin1


Рег
01 Feb, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 07, Jun 2024
  • #4
Очень хороший пост. Также в завершение я бы сказал, что лучшее для поисковой оптимизации остается прежним: контент – его король. Во-первых, Google хочет, чтобы люди были довольны, и если они будут часто оставаться на вашем сайте, Google это понравится.
 

affiliate4you


Рег
23 Feb, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 08, Jun 2024
  • #5
Хорошо написанные моменты, которые следует учитывать при SEO для веб-сайта электронной коммерции.

Добавлю сюда один момент по поводу Контента. Используйте уникальный контент для описания продукта, заголовка, метаописания, альтернативных тегов изображения, тегов заголовков и т. д. Если у вас одинаковые товары, но разные по цвету, размеру, бренду, используйте канонические теги для URL-адресов.
 

gnombik


Рег
27 Sep, 2013

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jun 2024
  • #6
1. Проведите тщательное исследование того, по каким ключевым словам вы ранжируетесь, и используйте ключевые слова с длинным хвостом; когда люди ищут определенную фразу, высока вероятность того, что это ваши покупатели.

2. Одна из самых важных вещей для SEO-оптимизированного веб-сайта — низкий показатель отказов.

Чем дольше посетитель проводит время на вашем сайте, тем ниже будет ваш показатель отказов.

Это работает лучше всего, особенно когда у вас есть чат; ваши посетители задают свои вопросы, и пока они ждут вашего ответа, они обычно остаются на вашем сайте и, чтобы убить время, просматривают другие элементы или, по крайней мере, перезагружают страницу.

В этом вопросе https://www.quora.com/What-is-the-best-customer-support-tool-for-startups-easiest-to-use

Я наткнулся на раздел «Answer Wiki», где есть несколько полезных рекомендаций по чату. На вашем месте я бы обязательно посмотрел, это обширный список действительно хороших инструментов!
 

Midway1


Рег
24 May, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 08, Jun 2024
  • #7
Когда вы говорите о SEO для сайта электронной коммерции, на ум приходит самый прибыльный метод — это само платное продвижение.

Потому что для всех продуктов ключевые слова будут разными, поэтому, если вы занимаетесь платным продвижением или оплатой за клик с помощью SEO, это наверняка даст вам наилучшие результаты.

Итак, после развития электронной коммерции займитесь всеми видами деятельности одновременно.




 

slava4


Рег
03 Nov, 2010

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 09, Jun 2024
  • #8
Это всего лишь мои два цента, как и все эти посты, но я действительно не могу особо подчеркнуть важность удобства для мобильных устройств. В наши дни слишком много сайтов не предлагают хороших мобильных решений или, что еще хуже, даже не предлагают иметь еще нет мобильного сайта, что на данный момент выглядит просто смешно. Если ваш сайт электронной коммерции на данный момент не оптимизирован для мобильных устройств, вам лучше предлагать лучшие, самые редкие и самые дешевые продукты в мире, иначе 80% вашей аудитории будет плевать.
 

babunello


Рег
04 Nov, 2010

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 10, Jun 2024
  • #9
Вы также можете использовать инфографику и видео, которые рассказывают покупателю о преимуществах продукта или о том, как его использовать. Эти советы, а также подкастинг и инфографика также помогут улучшить рейтинг в поисковых системах.
 

edwardreed


Рег
08 Dec, 2010

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно