- 13, May 2024
- #1
Вот мои советы по SEO, которые помогут развивать ваш бизнес в сфере электронной коммерции:
Обязательно посетите блог Cue: освещение пересечения технологий, коммерции и улучшения покупательского опыта, чтобы получить полезные советы.
Пользовательский контент (UGC) Отличным инструментом SEO является UGC.
Это повышает доверие к вашему сайту и его бесплатному маркетингу! Поисковые системы, такие как Google, как правило, размещают надежные сайты выше в поисковой выдаче.
Вы можете стимулировать клиентов делиться продуктами с вашего сайта с онлайн-сообществом.
Альтернативные текстовые изображения Качество изображений важно, но вам нужно добавить к изображениям альтернативный текст. Если клиент хочет купить обувь и ищет «красные замшевые балетки», вы хотите, чтобы ваше изображение отображалось в поисковой выдаче. Это облегчает поиск вашего изображения и ссылок на ваш сайт.
Рейтинги и обзоры Это соответствует пользовательскому контенту, но важно отметить, что рейтинги и обзоры действительно могут поднять ваш сайт на новую высоту.
Клиенты доверяют другим клиентам.
Прежде чем совершить покупку, они хотят узнать, что говорят другие люди.
Убедитесь, что на всех страницах вашего продукта есть функция обзора.
Надежные сайты, как правило, занимают более высокие позиции в результатах поиска.
Удобство для мобильных устройств Это большой ключевой фактор. Большинство клиентов исследуют сайты на своих телефонах, прежде чем совершить покупку. Многие совершают покупки и с мобильного телефона. Убедитесь, что у вас есть мобильная версия вашего сайта. Вы хотите охватить все свои базы.
Увеличение времени задержки Когда покупатели проводят много времени на вашем сайте, тем больше вероятность, что вы получите более высокий рейтинг в поисковых системах.
Также убедитесь, что время загрузки вашего сайта не превышает 3 секунд.
Это поможет снизить показатели отказов и выходов. Прочтите эту публикацию в блоге для получения дополнительной информации о времени пребывания: время пребывания клиента в Интернете является ключевым показателем в маркетинге электронной коммерции.
Тестовое размещение в поисковой выдаче
Введите несколько ключевых слов, которые относятся к вашим продуктам (разумеется, не используйте название вашей компании) и посмотрите, где вы окажетесь в результатах поиска.
Допустим, вы управляете интернет-магазином косметики, в котором продается красная помада, пишете ключевые слова в своем описании, чтобы оптимизировать страницу, и используете варианты слов.
Примером может быть: «вишнево-красная помада» или «глянцевая красная помада». Имеет смысл?
Надеюсь это поможет!
Пользовательский контент (UGC) Отличным инструментом SEO является UGC.
Это повышает доверие к вашему сайту и его бесплатному маркетингу! Поисковые системы, такие как Google, как правило, размещают надежные сайты выше в поисковой выдаче.
Вы можете стимулировать клиентов делиться продуктами с вашего сайта с онлайн-сообществом.
Альтернативные текстовые изображения Качество изображений важно, но вам нужно добавить к изображениям альтернативный текст. Если клиент хочет купить обувь и ищет «красные замшевые балетки», вы хотите, чтобы ваше изображение отображалось в поисковой выдаче. Это облегчает поиск вашего изображения и ссылок на ваш сайт.
Рейтинги и обзоры Это соответствует пользовательскому контенту, но важно отметить, что рейтинги и обзоры действительно могут поднять ваш сайт на новую высоту.
Клиенты доверяют другим клиентам.
Прежде чем совершить покупку, они хотят узнать, что говорят другие люди.
Убедитесь, что на всех страницах вашего продукта есть функция обзора.
Надежные сайты, как правило, занимают более высокие позиции в результатах поиска.
Удобство для мобильных устройств Это большой ключевой фактор. Большинство клиентов исследуют сайты на своих телефонах, прежде чем совершить покупку. Многие совершают покупки и с мобильного телефона. Убедитесь, что у вас есть мобильная версия вашего сайта. Вы хотите охватить все свои базы.
Увеличение времени задержки Когда покупатели проводят много времени на вашем сайте, тем больше вероятность, что вы получите более высокий рейтинг в поисковых системах.
Также убедитесь, что время загрузки вашего сайта не превышает 3 секунд.
Это поможет снизить показатели отказов и выходов. Прочтите эту публикацию в блоге для получения дополнительной информации о времени пребывания: время пребывания клиента в Интернете является ключевым показателем в маркетинге электронной коммерции.
Тестовое размещение в поисковой выдаче
Введите несколько ключевых слов, которые относятся к вашим продуктам (разумеется, не используйте название вашей компании) и посмотрите, где вы окажетесь в результатах поиска.
Допустим, вы управляете интернет-магазином косметики, в котором продается красная помада, пишете ключевые слова в своем описании, чтобы оптимизировать страницу, и используете варианты слов.
Примером может быть: «вишнево-красная помада» или «глянцевая красная помада». Имеет смысл?
Надеюсь это поможет!