- 13, May 2024
- #1
Я просто хотел поделиться с вами несколькими советами, которые помогут увеличить ваши продажи на Amazon:
1. Получите больше отзывов о своих продуктах (а потом еще больше!): Люди покупают на Amazon тот продукт, который имеет больше всего положительных отзывов.
2. Самое главное на Amazon — это рейтинги:
Обязательно используйте автоматизированный процесс сбора оценок от ваших клиентов.
Алгоритм Amazon, определяющий рейтинги в поисковых системах, сильно зависит от рейтингов продуктов, поэтому рейтинги должны иметь высокий приоритет для вашего бренда. 3. Поймите, как работает Amazon SEO.
Оптимизируйте страницу продукта Amazon для Amazon Seo. 4. Ключевые слова имеют решающее значение.
Вы должны предвидеть самые важные слова, которые будут искать ваши потенциальные клиенты.
Затем хорошие изображения и особенно хороший текст с убедительной информацией о том, что для меня в них есть, и призывом к действию. 5. Напишите длинные и подробные описания продуктов.
Не менее 1000 слов. 6. Содержание продукта — ключ к успеху.
Следуя их лучшим практикам в отношении описаний, категорий, заголовков и контента A +, вы сможете доминировать в результатах поиска.
И я надеюсь, что в ближайшие дни я поделюсь дополнительными советами о процессе продаж на Amazon и стану активным участником, который повысит ценность этого сообщества.
1. Получите больше отзывов о своих продуктах (а потом еще больше!): Люди покупают на Amazon тот продукт, который имеет больше всего положительных отзывов.
2. Самое главное на Amazon — это рейтинги:
Обязательно используйте автоматизированный процесс сбора оценок от ваших клиентов.
Алгоритм Amazon, определяющий рейтинги в поисковых системах, сильно зависит от рейтингов продуктов, поэтому рейтинги должны иметь высокий приоритет для вашего бренда. 3. Поймите, как работает Amazon SEO.
Оптимизируйте страницу продукта Amazon для Amazon Seo. 4. Ключевые слова имеют решающее значение.
Вы должны предвидеть самые важные слова, которые будут искать ваши потенциальные клиенты.
Затем хорошие изображения и особенно хороший текст с убедительной информацией о том, что для меня в них есть, и призывом к действию. 5. Напишите длинные и подробные описания продуктов.
Не менее 1000 слов. 6. Содержание продукта — ключ к успеху.
Следуя их лучшим практикам в отношении описаний, категорий, заголовков и контента A +, вы сможете доминировать в результатах поиска.
И я надеюсь, что в ближайшие дни я поделюсь дополнительными советами о процессе продаж на Amazon и стану активным участником, который повысит ценность этого сообщества.