- 31, Dec 2014
- #1
Магазин сладостей – это торговая точка, специализирующаяся на продаже конфет, мармелада, карамели, коктейлей, мороженного и другой сладкой пищи.
Число магазинов сладостей в последние годы неуклонно растет.
На это есть свои объективные причины.
Во-первых, этому способствует растущий спрос на сладкие товары на фоне роста платежеспособности населения. Во-вторых, для открытия магазина сладостей не требуется особых знаний и финансовых возможностей предпринимателя.
Плюс ко всему, существует ряд предложений начать подобный бизнес по франшизе.
Инвестиции в таком случае составят не более 300 тыс.
рублей. Что же представляет из себя современный магазин сладостей.
Ассортимент магазина сладостей состоит из таких товаров, как: штучные конфеты и карамель; развесное мороженное; жевательный мармелад; молочные коктейли; кислородные коктейли; шоколад; свежевыжатый сок; леденцы.
Наценка на товар в магазине сладостей составляет не менее 200%, а на отдельные позиции даже 500%. Средняя себестоимость товара составляет 20%. Примерная ценовая политика: мармелад – 70 руб./100 гр., развесное мороженное – 45 руб./50 гр., молочный коктейль – 70 руб./400 мл., свежевыжатый сок – 100 руб./200 мл.
Местоположение
Как и в любом подобном бизнесе, прибыльность торговой точки зависит от её проходимости.
В этой связи наиболее выгодным местом размещения магазина сладостей являются торговые и развлекательные комплексы.
Идеальный формат магазина в таких местах – «остров» на 10-15 м2. Ввиду того, что занимаемая площадь торговой точки составляет не более 15м2, арендные платежи будут не такими высокими – от 15 до 30 тыс.
рублей в месяц в зависимости от региона.
По вопросам аренды торговых площадей следует обращаться к администрации торгового центра.
К ним, конечно, нужен свой подход.
Первое что важно для арендодателя – чем вы будете торговать и как ваша торговая точка «впишется» в дизайн торгового центра. Большой плюс размещения внутри помещений (ТЦ) – работа в круглогодичном режиме и отсутствие влияния сезонности.
В зимний период времени хорошо продается мармелад и карамель, в летнее время – мороженное и коктейли.
Декабрь и январь вообще считаются самыми доходными месяцами.
Чего не скажешь о размещении торговой точки на улице, где время работы ограничено теплым периодом года. Размер инвестиций на открытие одной торговой точки в ТЦ: - Приобретение оборудования и торговой мебели – от 150 тыс.
рублей - Закупка товаров и ингредиентов для приготовления коктейлей и сока – от 50 тыс.
рублей; - Депозит по аренде (1 мес.) – от 15 тыс.
рублей; - Регистрация деятельности, транспортные и прочие расходы – от 30 тыс.
рублей. Итого инвестиции в торговую точку составляют от 245 тыс.
рублей.
Оборудование
Для функционирования торговой точке по продаже сладостей в формате «остров» потребуется приобрести следующее оборудование:
- Торговое оборудование для продажи мармелада (горки с диспенсерами), штучных конфет, шоколада и карамели;
- Стойки для продажи кислородных и молочных коктейлей;
- Концентраторы кислорода, миксеры для коктейлей, ледогенераторы;
- Морозильная витрина и морозильная камера для хранения мороженного;
- Блендер, соковыжималка;
- Барная стойка;
- Торговая мебель «остров»;
- Кассовый узел.
Общая стоимость комплекта оборудования - от 150 до 250 тыс.
рублей. Поставщики Помимо оборудования необходимо решить вопрос со своевременной поставкой товара.
Можно, конечно обзавестись собственным транспортом и развозить товар по точкам продаж.
Но это не всегда выгодно, так как появляется необходимость в дополнительном контроле и найме водителей.
Поэтому, при работе с поставщиками рекомендуется сотрудничать на условиях, при которых поставщик доставляет товар собственными силами.
Не помешает и получение от них отсрочки платежа на 7-14 дней. Персонал Для работы одной торговой точки потребуется нанять 2-х продавцов.
Крупные торговые центры работают, как правило, с 10:00 до 22:00, поэтому идеальный график работы продавцов – 2/2. Для повышения мотивации труда следует применять систему оплаты труда – оклад + процент с дневной выручки.
Регистрация деятельности
Оптимальной организационной формой при открытии магазина сладостей является индивидуальное предпринимательство.
Плюсы ИП очевидны – низкие затраты на регистрацию и минимум документов.
В качестве системы налогообложения целесообразно использовать единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Переход на данный спец.
режим налогообложения осуществляется по письменному заявлению ИП. Подавать данное заявление желательно сразу после регистрации деятельности. Прибыль Ориентировочный чистый доход одной торговой точки составляет 50-100 тыс.
рублей.
Как вы понимаете, это не те цифры, которые удовлетворяют аппетит многих бизнесменов.
Поэтому для увеличения дохода необходимо развивать сеть магазинов сладостей, состоящей как минимум из 3-х торговых точек.
Особенно это актуально для крупных городов, где существует масса возможностей для реализации таких целей.
На это есть свои объективные причины.
Во-первых, этому способствует растущий спрос на сладкие товары на фоне роста платежеспособности населения. Во-вторых, для открытия магазина сладостей не требуется особых знаний и финансовых возможностей предпринимателя.
Плюс ко всему, существует ряд предложений начать подобный бизнес по франшизе.
Инвестиции в таком случае составят не более 300 тыс.
рублей. Что же представляет из себя современный магазин сладостей.
Ассортимент магазина сладостей состоит из таких товаров, как: штучные конфеты и карамель; развесное мороженное; жевательный мармелад; молочные коктейли; кислородные коктейли; шоколад; свежевыжатый сок; леденцы.
Наценка на товар в магазине сладостей составляет не менее 200%, а на отдельные позиции даже 500%. Средняя себестоимость товара составляет 20%. Примерная ценовая политика: мармелад – 70 руб./100 гр., развесное мороженное – 45 руб./50 гр., молочный коктейль – 70 руб./400 мл., свежевыжатый сок – 100 руб./200 мл.
Местоположение
Как и в любом подобном бизнесе, прибыльность торговой точки зависит от её проходимости.
В этой связи наиболее выгодным местом размещения магазина сладостей являются торговые и развлекательные комплексы.
Идеальный формат магазина в таких местах – «остров» на 10-15 м2. Ввиду того, что занимаемая площадь торговой точки составляет не более 15м2, арендные платежи будут не такими высокими – от 15 до 30 тыс.
рублей в месяц в зависимости от региона.
По вопросам аренды торговых площадей следует обращаться к администрации торгового центра.
К ним, конечно, нужен свой подход.
Первое что важно для арендодателя – чем вы будете торговать и как ваша торговая точка «впишется» в дизайн торгового центра. Большой плюс размещения внутри помещений (ТЦ) – работа в круглогодичном режиме и отсутствие влияния сезонности.
В зимний период времени хорошо продается мармелад и карамель, в летнее время – мороженное и коктейли.
Декабрь и январь вообще считаются самыми доходными месяцами.
Чего не скажешь о размещении торговой точки на улице, где время работы ограничено теплым периодом года. Размер инвестиций на открытие одной торговой точки в ТЦ: - Приобретение оборудования и торговой мебели – от 150 тыс.
рублей - Закупка товаров и ингредиентов для приготовления коктейлей и сока – от 50 тыс.
рублей; - Депозит по аренде (1 мес.) – от 15 тыс.
рублей; - Регистрация деятельности, транспортные и прочие расходы – от 30 тыс.
рублей. Итого инвестиции в торговую точку составляют от 245 тыс.
рублей.
Оборудование
Для функционирования торговой точке по продаже сладостей в формате «остров» потребуется приобрести следующее оборудование:
- Торговое оборудование для продажи мармелада (горки с диспенсерами), штучных конфет, шоколада и карамели;
- Стойки для продажи кислородных и молочных коктейлей;
- Концентраторы кислорода, миксеры для коктейлей, ледогенераторы;
- Морозильная витрина и морозильная камера для хранения мороженного;
- Блендер, соковыжималка;
- Барная стойка;
- Торговая мебель «остров»;
- Кассовый узел.
Общая стоимость комплекта оборудования - от 150 до 250 тыс.
рублей. Поставщики Помимо оборудования необходимо решить вопрос со своевременной поставкой товара.
Можно, конечно обзавестись собственным транспортом и развозить товар по точкам продаж.
Но это не всегда выгодно, так как появляется необходимость в дополнительном контроле и найме водителей.
Поэтому, при работе с поставщиками рекомендуется сотрудничать на условиях, при которых поставщик доставляет товар собственными силами.
Не помешает и получение от них отсрочки платежа на 7-14 дней. Персонал Для работы одной торговой точки потребуется нанять 2-х продавцов.
Крупные торговые центры работают, как правило, с 10:00 до 22:00, поэтому идеальный график работы продавцов – 2/2. Для повышения мотивации труда следует применять систему оплаты труда – оклад + процент с дневной выручки.
Регистрация деятельности
Оптимальной организационной формой при открытии магазина сладостей является индивидуальное предпринимательство.
Плюсы ИП очевидны – низкие затраты на регистрацию и минимум документов.
В качестве системы налогообложения целесообразно использовать единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Переход на данный спец.
режим налогообложения осуществляется по письменному заявлению ИП. Подавать данное заявление желательно сразу после регистрации деятельности. Прибыль Ориентировочный чистый доход одной торговой точки составляет 50-100 тыс.
рублей.
Как вы понимаете, это не те цифры, которые удовлетворяют аппетит многих бизнесменов.
Поэтому для увеличения дохода необходимо развивать сеть магазинов сладостей, состоящей как минимум из 3-х торговых точек.
Особенно это актуально для крупных городов, где существует масса возможностей для реализации таких целей.