- 19, Feb 2015
- #1
Как известно, массовое использование одноразовой посуды из пластика стало причиной серьезных экологических проблем.
Ученые и предприниматели в разных странах мира ищут альтернативу пластиковым стаканам, вилкам и ложкам.
Она должна быть удобной, функциональной и недорогой, чтобы конкурировать с обычными пластиковыми изделиями.
Кроме того, посуда должна привлекать внимание потребителей к проблеме экологии. Дизайнер из Китая Цин Денг нашел удачное решение этой проблемы.
Прежде всего, он предложил выпускать одноразовую посуду из биоразлагаемого пластика.
Этот материал менее вредный для окружающей среды по сравнению с традиционными полимерами.
Однако он все равно загрязняет природу, так как при его разложении выделяется метан и углекислый газ. Поэтому Цин Денг решил мотивировать людей использовать биоразлагаемую посуду хотя бы несколько раз, чтобы уменьшить количество отходов.
Для этого он создал вилки, ложки и ножи, обладающие внешним видом и текстурой фруктов и овощей.
Эти изделия должны напоминать потребителям о необходимости заботиться о природе.
Столовые приборы, созданные Цин Денгом, выглядят необычно:
• Ложка имеет вид нераскрывшегося цветка артишока.
• Вилка похожа на стебель сельдерея.
• Нож похож на листья ананаса.
• Чайная ложечка напоминает морковь.
При этом столовые приборы из биопластика обладают текстурой, схожей с указанными растениями.
Это достигается благодаря использованию для производства посуды 3D-принтера.
Производство биоразлагаемой посуды с текстурой фруктов и овощей в России
Отечественные предприниматели имеют хорошие шансы успешно реализовать бизнес-проект производства одноразовой биоразлагаемой посуды с текстурой фруктов и овощей.
Эту продукцию необходимо позиционировать в качестве «зеленой». Это поможет бизнесменам убедить потребителей и организации, например, заведения общественного питания, использовать более дорогую одноразовую посуду.
Отечественные одноразовые вилки и ложки должны обладать текстурой фруктов и овощей, широко употребляемых в нашей стране.
Так, если россияне часто употребляют морковь, то сельдерей, ананасы и артишок являются менее популярными продуктами питания.
Поэтому нож можно оформить, например, текстурой зеленого лука.
Ложки и вилки могут иметь текстуру луковиц, капусты, баклажанов или других популярных у нас продуктов. Отечественный потребитель должен легко узнавать текстуру и внешний вид продуктов Кроме вилок, ложек и ножей, предприниматели могут выпускать тарелки и чашки из биоразлагаемого пластика.
Они могут иметь текстуру капусты, арбуза, дыни или тыквы.
В Китае делают ножи в виде листа ананаса, а отечественные бизнесмены могут использовать текстуру зеленого лука
Сбыт данной продукции можно осуществлять через крупные ритейл-сети, заведения общественного питания, вендинговые сети.
Необходимые ресурсы
Производство одноразовой текстурированной посуды осуществляется в два этапа.
На первом этапе выпускаются стандартные заготовки из биоразлагаемого пластика.
На втором этапе эти заготовки покрываются слоем биопластика, имеющего текстуру выбранных продуктов.
Это делается с помощью 3D-принтера.
Поэтому предпринимателям понадобится оборудование для выпуска пластиковых заготовок, 3D-принтер, производственное помещение и склад.
• К стандартному оборудованию для производства посуды из биопластика относятся экструзионные линии и термоформовочный станок.
Первые необходимы для производства пластикового листа, а вторые предназначены для литья заготовок.
Также бизнесменам понадобится упаковочная линия. • Промышленный 3D-принтер — еще одна часть производственного комплекса, необходимого для реализации обсуждаемого проекта.
Стоимость качественного оборудования составляет от нескольких сотен до нескольких миллионов рублей, поэтому предпринимателям потребуются финансовые ресурсы.
• Бизнесменам необходимо учесть при планировании бюджета расходы на аренду или покупку производственного и складского помещения.
Кроме этого, проекту необходимо инвестировать средства в создание и раскрутку сайта, а также в маркетинг.
Рассмотренная бизнес-идея имеет хорошие шансы на успех благодаря инновационности, позиционированию продукции в качестве «зеленой», возможности получить поддержку общественных организаций и власти.
Ученые и предприниматели в разных странах мира ищут альтернативу пластиковым стаканам, вилкам и ложкам.
Она должна быть удобной, функциональной и недорогой, чтобы конкурировать с обычными пластиковыми изделиями.
Кроме того, посуда должна привлекать внимание потребителей к проблеме экологии. Дизайнер из Китая Цин Денг нашел удачное решение этой проблемы.
Прежде всего, он предложил выпускать одноразовую посуду из биоразлагаемого пластика.
Этот материал менее вредный для окружающей среды по сравнению с традиционными полимерами.
Однако он все равно загрязняет природу, так как при его разложении выделяется метан и углекислый газ. Поэтому Цин Денг решил мотивировать людей использовать биоразлагаемую посуду хотя бы несколько раз, чтобы уменьшить количество отходов.
Для этого он создал вилки, ложки и ножи, обладающие внешним видом и текстурой фруктов и овощей.
Эти изделия должны напоминать потребителям о необходимости заботиться о природе.
Столовые приборы, созданные Цин Денгом, выглядят необычно:
• Ложка имеет вид нераскрывшегося цветка артишока.
• Вилка похожа на стебель сельдерея.
• Нож похож на листья ананаса.
• Чайная ложечка напоминает морковь.
При этом столовые приборы из биопластика обладают текстурой, схожей с указанными растениями.
Это достигается благодаря использованию для производства посуды 3D-принтера.
Производство биоразлагаемой посуды с текстурой фруктов и овощей в России
Отечественные предприниматели имеют хорошие шансы успешно реализовать бизнес-проект производства одноразовой биоразлагаемой посуды с текстурой фруктов и овощей.
Эту продукцию необходимо позиционировать в качестве «зеленой». Это поможет бизнесменам убедить потребителей и организации, например, заведения общественного питания, использовать более дорогую одноразовую посуду.
Отечественные одноразовые вилки и ложки должны обладать текстурой фруктов и овощей, широко употребляемых в нашей стране.
Так, если россияне часто употребляют морковь, то сельдерей, ананасы и артишок являются менее популярными продуктами питания.
Поэтому нож можно оформить, например, текстурой зеленого лука.
Ложки и вилки могут иметь текстуру луковиц, капусты, баклажанов или других популярных у нас продуктов. Отечественный потребитель должен легко узнавать текстуру и внешний вид продуктов Кроме вилок, ложек и ножей, предприниматели могут выпускать тарелки и чашки из биоразлагаемого пластика.
Они могут иметь текстуру капусты, арбуза, дыни или тыквы.
В Китае делают ножи в виде листа ананаса, а отечественные бизнесмены могут использовать текстуру зеленого лука
Сбыт данной продукции можно осуществлять через крупные ритейл-сети, заведения общественного питания, вендинговые сети.
Необходимые ресурсы
Производство одноразовой текстурированной посуды осуществляется в два этапа.
На первом этапе выпускаются стандартные заготовки из биоразлагаемого пластика.
На втором этапе эти заготовки покрываются слоем биопластика, имеющего текстуру выбранных продуктов.
Это делается с помощью 3D-принтера.
Поэтому предпринимателям понадобится оборудование для выпуска пластиковых заготовок, 3D-принтер, производственное помещение и склад.
• К стандартному оборудованию для производства посуды из биопластика относятся экструзионные линии и термоформовочный станок.
Первые необходимы для производства пластикового листа, а вторые предназначены для литья заготовок.
Также бизнесменам понадобится упаковочная линия. • Промышленный 3D-принтер — еще одна часть производственного комплекса, необходимого для реализации обсуждаемого проекта.
Стоимость качественного оборудования составляет от нескольких сотен до нескольких миллионов рублей, поэтому предпринимателям потребуются финансовые ресурсы.
• Бизнесменам необходимо учесть при планировании бюджета расходы на аренду или покупку производственного и складского помещения.
Кроме этого, проекту необходимо инвестировать средства в создание и раскрутку сайта, а также в маркетинг.
Рассмотренная бизнес-идея имеет хорошие шансы на успех благодаря инновационности, позиционированию продукции в качестве «зеленой», возможности получить поддержку общественных организаций и власти.