- 24, Oct 2016
- #1
Цель – открыть небольшую парикмахерскую на 4-6 рабочих мест.
Оставим за бортом вопрос выбора района, конкурентного анализа парикмахерских в округе и способов рекламы салона, поскольку об этом уже говорилось не раз.
• Первый шаг – подбор помещения.
Согласно санитарным нормам на каждое рабочее место должно приходиться минимум 7 квадратных метров, так что необходимо помещение не менее 42 м. Аренда такого помещения на 1-ом этаже, с отдельным входом в спальном районе Москвы обходится около 130 000 руб в месяц, а в регионах дешевле почти в 2 раза.
Скорее всего, потребуется ремонт – разовое вложение от 100 000 руб, в зависимости от ваших претензий на дизайн.
• Оборудование (парикмахерские кресла, зеркала, раковины, полки и шкаф для одежды, машинки для стрижки, фены, расчёски, ножницы, шампуни, лаки, крема и т.д. – на 3 месяца работы) – на 200 000 рублей.
• Сертификация (разрешение СЭС, разрешение госпожнадзора, сертификат мастера-парикмахера) – 10 000 руб.
Открытие ООО – тоже около 10000 -15000 р
• Коммунальные платежи – 10 000р в месяц (включая связь).
• Реклама при открытии – 100 000 рублей (в дальнейшем достаточно около 10 000 – 20 000 руб в месяц)
• Бухгалтерия: 6000 руб в месяц при аутсорсе или 500 р в месяц при использовании программ типа Бухгалтерия.контур или Ассисстент.
• Персонал: Парикмахеры получают 40% от дохода салона после налогов, уборщица – 10 000 руб.
Итого: Разовые расходы для старта – 825 000 рублей (включая аренду на первые 3 месяца пока будет идти ремонт и оборудование). Дальнейшие расходы в месяц: около 160 000 р. Доходы: Выручка от 500р в сутки с мастера (в регионах), и от 1500 р для Москвы.
Для наших 6 мест это означает около 270 000 р в месяц.
Это весьма пессимистичный прогноз на первое время.
Если вы сможете нанять хороших мастеров со своей клиентурой, то уже в первые месяцы цифра будет в 2 раза выше.
После выплаты зарплаты парикмахерам у вас останется 160 000 р – как раз на текущую операционную деятельность.
В таком режиме вам придется существовать около полугода, пока салон не наберет популярность у клиентов.
Кстати, выстраивание отношений с клиентами позволяет превращать посетителя в постоянного клиента — в этом может помочь простенькая система управления контактами Asoft CRM Lite всего за 350р в месяц.
Через полгода выручка будет составлять около 500 000 р. в месяц (в Москве) и, соответственно прибыль 140 000 р. в месяц.
В регионах почти все цифры расходов и доходов надо делить примерно на 2. Окупаемость парикмахерской по статистике составляет от 7 до 12 месяцев.
Если вы берете кредит для старта бизнеса, то, в связи с необходимостью выплачивать еще проценты, разумнее взять кредит около 1,5 млн рублей, тогда вы не окажетесь на мели, пока первые полгода салон будет работать «в ноль».
Если вы не хотите рисковать, и предпочитаете открыть парикмахерскую сразу под известным брендом – можно обратиться к франшизе.
Вот конкретный пример: затраты на открытие больше (4 млн руб), но и прибыль существенно больше с первых месяцев – около 150 000 р.
Оставим за бортом вопрос выбора района, конкурентного анализа парикмахерских в округе и способов рекламы салона, поскольку об этом уже говорилось не раз.
• Первый шаг – подбор помещения.
Согласно санитарным нормам на каждое рабочее место должно приходиться минимум 7 квадратных метров, так что необходимо помещение не менее 42 м. Аренда такого помещения на 1-ом этаже, с отдельным входом в спальном районе Москвы обходится около 130 000 руб в месяц, а в регионах дешевле почти в 2 раза.
Скорее всего, потребуется ремонт – разовое вложение от 100 000 руб, в зависимости от ваших претензий на дизайн.
• Оборудование (парикмахерские кресла, зеркала, раковины, полки и шкаф для одежды, машинки для стрижки, фены, расчёски, ножницы, шампуни, лаки, крема и т.д. – на 3 месяца работы) – на 200 000 рублей.
• Сертификация (разрешение СЭС, разрешение госпожнадзора, сертификат мастера-парикмахера) – 10 000 руб.
Открытие ООО – тоже около 10000 -15000 р
• Коммунальные платежи – 10 000р в месяц (включая связь).
• Реклама при открытии – 100 000 рублей (в дальнейшем достаточно около 10 000 – 20 000 руб в месяц)
• Бухгалтерия: 6000 руб в месяц при аутсорсе или 500 р в месяц при использовании программ типа Бухгалтерия.контур или Ассисстент.
• Персонал: Парикмахеры получают 40% от дохода салона после налогов, уборщица – 10 000 руб.
Итого: Разовые расходы для старта – 825 000 рублей (включая аренду на первые 3 месяца пока будет идти ремонт и оборудование). Дальнейшие расходы в месяц: около 160 000 р. Доходы: Выручка от 500р в сутки с мастера (в регионах), и от 1500 р для Москвы.
Для наших 6 мест это означает около 270 000 р в месяц.
Это весьма пессимистичный прогноз на первое время.
Если вы сможете нанять хороших мастеров со своей клиентурой, то уже в первые месяцы цифра будет в 2 раза выше.
После выплаты зарплаты парикмахерам у вас останется 160 000 р – как раз на текущую операционную деятельность.
В таком режиме вам придется существовать около полугода, пока салон не наберет популярность у клиентов.
Кстати, выстраивание отношений с клиентами позволяет превращать посетителя в постоянного клиента — в этом может помочь простенькая система управления контактами Asoft CRM Lite всего за 350р в месяц.
Через полгода выручка будет составлять около 500 000 р. в месяц (в Москве) и, соответственно прибыль 140 000 р. в месяц.
В регионах почти все цифры расходов и доходов надо делить примерно на 2. Окупаемость парикмахерской по статистике составляет от 7 до 12 месяцев.
Если вы берете кредит для старта бизнеса, то, в связи с необходимостью выплачивать еще проценты, разумнее взять кредит около 1,5 млн рублей, тогда вы не окажетесь на мели, пока первые полгода салон будет работать «в ноль».
Если вы не хотите рисковать, и предпочитаете открыть парикмахерскую сразу под известным брендом – можно обратиться к франшизе.
Вот конкретный пример: затраты на открытие больше (4 млн руб), но и прибыль существенно больше с первых месяцев – около 150 000 р.