Envato Проблемы с НДС в ЕС. Нужна помощь!

• Автор темы Warkos
  • 26
  • Обновлено
  • 18, May 2024
Привет! Я веб-дизайнер-фрилансер, выполняю проекты в ЕС. Многие из них я сделал для Envato.

Но недавно выяснилось, что я могу стать объектом расследования налоговых органов ЕС, как и тысячи других авторов Envato в ЕС. Я описал свою проблему на одном из форумов в апреле.

Люди посоветовали мне проконсультироваться с налоговым консультантом или юристом, что я и сделал.

Оказывается, я имею право на уплату НДС ЕС как автор.

А Envato собирает и платит этот налог за авторов с 2015 года.

Но проблема в том, что я занимаюсь проектами с 2013 года.

Так кто же будет платить НДС за эти два года? Если взять всех авторов из ЕС, это могут быть сотни тысяч евро.

Что я должен делать? Может ли это стать предметом расследования налоговых органов? Я в опасности? Если на меня подадут в суд за уклонение от уплаты налогов, могу ли я вызвать Envato в качестве третьей стороны, ответственной за ситуацию, в суд?

Warkos

Рег
30 Jan, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 21, May 2024
Вам действительно следует проконсультироваться с налоговым юристом о том, что произойдет в течение этих двух лет. Налоговое законодательство изменилось в 2015 году, Envato начала собирать и платить НДС с 16 марта 2015 года, хотя новые правила вступили в силу 1 января 2015 года.

Envato покрыла налоговые расходы в период с 1 января по 16 марта, то есть с 1 января по сегодняшний день.

ты выздоровел.

До этого предлагала ли ваша страна какой-либо порог, перед тем как регистрация НДС станет обязательным требованием? Если да, и вы были ниже порогового значения в течение этих 2 лет, то с вами все в порядке (но подтвердите это у налогового юриста). Если в то время в вашей стране не было налогового порога, возможно, вы будете нести ответственность за уплату НДС.

Опять же, вам придется обсудить ваши обстоятельства с налоговым юристом и в течение этих 2 лет.