Запуск туристического сайта – с чего начать?

  • Автор темы TTT5
  • 48
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Уважаемые веб-дизайнеры/коллеги, Я новичок в веб-разработке, у меня мало опыта программирования, но я очень хорошо следую инструкциям.

Я хотел бы создать туристический сайт о конкретной стране.

Если вы знаете какие-либо сайты, поделитесь, пожалуйста, хорошими примерами сайтов туроператоров, созданных с учетом удобства пользователей.

Я действительно не уверен, с чего начать, и был бы признателен за некоторые рекомендации.

Заранее спасибо!

P.S.

О сайте:

Это удобный и информативный веб-сайт, на котором люди могут найти любую информацию об этой стране, прежде чем они планируют поездку, с возможностью купить пакеты «все включено», включающие отели, билеты, транспорт, питание и т. д.

По сути, это будет сайт туроператора, продвигающий конкретную страну и предлагающий туристические пакеты «все включено» в определенные города страны.

TTT5


Рег
06 Apr, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 21, May 2024
  • #2
Установите WordPress и выберите тему. Существует множество бесплатных тем, и вам не потребуются какие-либо продвинутые навыки программирования. Для путешествий вам следует предпочесть тему с большим количеством фотографий и, возможно, блог. Я также создал свой сайт http://top-gummifisch.info/

с WordPress без каких-либо знаний программирования.
 

Bepбa


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 01, Jun 2024
  • #3
Установите WordPress (он бесплатный и очень-очень хороший) и выберите подходящую бесплатную тему.



Либо убедитесь, что тема является адаптивной (т. е. она меняет макет в зависимости от размера экрана, на котором она просматривается, меняется, что очень важно в наши дни, поскольку количество мобильных устройств превышает количество компьютеров), либо используйте адаптивный плагин, чтобы сделать это.