Регистрационная форма: сначала адрес доставки или платежный адрес?

  • Автор темы Horst1
  • 28
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Это вопрос пользовательского интерфейса для всех экспертов по дизайну электронной коммерции.

Существует ли общепринятый стандарт, согласно которому адрес следует фиксировать в первую очередь при новых регистрациях на типичном сайте интернет-магазинов? Если вы в первую очередь попросите нового клиента:

1. их платежный адрес.

или 2. адрес доставки? По моему скромному мнению, нам следует сначала узнать адрес доставки.

Я рассуждаю так: поскольку они, вероятно, находятся в процессе оформления заказа, и мы не хотим замедлять этот процесс больше, чем необходимо, логичнее всего спросить, куда они хотят, чтобы товары в их корзине были отправлены.

. На этом этапе наша система предполагает, что оба адреса будут одинаковыми, что и должно быть так для большинства клиентов.

Мы предоставляем возможность добавить другой адрес, если их платежный адрес (для платежной карты) отличается.

Таким образом, в 99% случаев им придется ввести только один адрес. Есть ли у кого-нибудь веские причины сделать это по-другому? Большое спасибо.

Horst1


Рег
05 Mar, 2013

Тем
1

Постов
5

Баллов
15
  • 18, May 2024
  • #2
Исходя из моего опыта.

Платежный адрес стоит на первом месте.

Обычно мы предполагаем, что адрес выставления счета и адрес доставки совпадают.

однако адрес для выставления счета связан с информацией для выставления счетов, такой как номера кредитных карт и т. д., поэтому эта информация может быть постоянной, но адрес доставки может измениться.

клиент может отправить товар в другое место, но будет использовать для этого ту же платежную информацию.
 

leom


Рег
22 Mar, 2014

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно