- 15, May 2024
- #1
Это вопрос пользовательского интерфейса для всех экспертов по дизайну электронной коммерции.
Существует ли общепринятый стандарт, согласно которому адрес следует фиксировать в первую очередь при новых регистрациях на типичном сайте интернет-магазинов? Если вы в первую очередь попросите нового клиента:
1. их платежный адрес.
или 2. адрес доставки? По моему скромному мнению, нам следует сначала узнать адрес доставки.
Я рассуждаю так: поскольку они, вероятно, находятся в процессе оформления заказа, и мы не хотим замедлять этот процесс больше, чем необходимо, логичнее всего спросить, куда они хотят, чтобы товары в их корзине были отправлены.
. На этом этапе наша система предполагает, что оба адреса будут одинаковыми, что и должно быть так для большинства клиентов.
Мы предоставляем возможность добавить другой адрес, если их платежный адрес (для платежной карты) отличается.
Таким образом, в 99% случаев им придется ввести только один адрес. Есть ли у кого-нибудь веские причины сделать это по-другому? Большое спасибо.
Существует ли общепринятый стандарт, согласно которому адрес следует фиксировать в первую очередь при новых регистрациях на типичном сайте интернет-магазинов? Если вы в первую очередь попросите нового клиента:
1. их платежный адрес.
или 2. адрес доставки? По моему скромному мнению, нам следует сначала узнать адрес доставки.
Я рассуждаю так: поскольку они, вероятно, находятся в процессе оформления заказа, и мы не хотим замедлять этот процесс больше, чем необходимо, логичнее всего спросить, куда они хотят, чтобы товары в их корзине были отправлены.
. На этом этапе наша система предполагает, что оба адреса будут одинаковыми, что и должно быть так для большинства клиентов.
Мы предоставляем возможность добавить другой адрес, если их платежный адрес (для платежной карты) отличается.
Таким образом, в 99% случаев им придется ввести только один адрес. Есть ли у кого-нибудь веские причины сделать это по-другому? Большое спасибо.