Киносайт WP — некоторые фильмы идут хорошо, а некоторые не идут. НУЖНЫ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ

• Автор темы Grider1
  • 33
  • Обновлено
  • 16, May 2024
Всем привет, Я из Бангладеш и занимаюсь CPA-маркетингом в Интернете с 2013 года.

Я студент, изучающий бизнес, но кое-что изучил html5, css3, JS (немного) и PHP (также немного), читая книги в формате PDF и просматривая онлайн.

видеоуроки (я не понимаю, что я знаю и чего не знаю о дизайне).

В настоящее время я рекламирую предложение CPA для фильмов, поэтому я создал сайт с фильмами ( Awesomemovies.online ) в Wordpress, но столкнулся с неизбежной проблемой: некоторые фильмы воспроизводятся очень хорошо и быстро, но некоторые другие фильмы даже не начинают воспроизводиться даже после долгого ожидания.

. Например: этот играет хорошо ( Awesomemovies.online/the-shawshank-redemption ), а этот не играет ( Awesomemovies.online/suicide-squad ), есть еще те, которые играют, и которые не играют.

Я использовал проигрыватель html5 по умолчанию, и коды html5 и css3 всех проигрывателей одинаковы.

Все фильмы также в формате .mp4. Я попробовал несколько плагинов для видеоплееров, но не смог найти подходящего проигрывателя для фильмов, размещаемых на собственном хостинге (я буду очень признателен за любой проигрыватель, который воспроизводит видео, размещенные на собственном хостинге, плавно и бесплатно). Я использую SSD-сервер с неограниченной пропускной способностью, а также неограниченным дисковым пространством.

Я потратил очень много времени, чтобы понять, почему это происходит? почему некоторые фильмы воспроизводятся и почему некоторые не воспроизводятся, когда все они находятся на одном сервере и имеют одинаковые коды видеоплеера html5. Поэтому я также обратился в службу технической поддержки моего хостинга за некоторыми предложениями или решениями, и все, что они мне предложили, это обновить мои пакеты хостинга и прислали мне несколько ссылок на покупку VPS, которые мне ничуть не помогли.