Вопросы о цене за клик и Adword

  • Автор темы pr_project
  • 82
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет, ребята, У меня есть несколько вопросов о PPC и AdWords. 1/ Я работаю в издателе видеоигр.

Как вы думаете, было бы интересно провести кампанию AdWords для видеоигры? Если да, то почему?

2. В AdWords используется цена за конверсию или только цена за клик?

3/ Что касается цены за клик, есть ли у вас представление о коэффициенте конверсии? Я знаю, что это зависит от многих вещей, таких как целевая страница и т. д., но не могли бы вы указать мне некоторый диапазон?

4/ Что касается ставок, я хочу быть на первой странице Google, но не знаю, сколько денег мне нужно для этого поставить.

Есть ли у кого-нибудь идеи, как я могу получить эту информацию? 5/ Какую математическую формулу следует знать, если рентабельность инвестиций положительна? Видеоигра, которую мы пытаемся продать, стоит 25 долларов.

Я думаю, что мне нужно знать нашу операционную прибыль и CTR.

К сожалению, я не знаю нашего CTR, потому что мы не проводили никаких кампаний, поэтому это будет наша первая кампания.

Правильно ли то, что для расчета максимальной цены за клик мне нужно применить эту математическую формулу? (ОПЕРАЦИОННАЯ МАРЖИНА x CTR) x 100. Если моя цена за клик > максимальная цена за клик, я потеряю деньги.

Если моя цена за клик < максимальная цена за клик, я буду зарабатывать деньги.

Прав ли я насчет этого?

6. Что касается CTR, какой вид A/B-тестирования я могу провести, чтобы проверить различные значения CTR?

Большое вам спасибо, ребята. ФРМ

pr_project


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 21, May 2024
  • #2
Спасибо за ваш очень подробный ответ. Есть еще кое-что, чего я не понимаю. Если я плачу по цене за клик, мне все равно, будет ли мое объявление отображаться вверху или внизу результатов поиска Google, потому что я буду платить только тогда, когда клиенты нажмут на него. Что вы думаете об этом?
 

mademoiselleEL


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, May 2024
  • #3
1. Каждый товар и услугу необходимо рекламировать.

В противном случае об этом никто не узнает и продаж не будет.

Adwords — это всего лишь одна из форм рекламы.

Учитывая, что вы продаете видеоигры, у большинства ваших потенциальных клиентов, скорее всего, есть компьютеры, и они не боятся ими пользоваться.

Они, скорее всего, ищут в Google, Bing и других поисковых системах, а также посещают сайты, посвященные видеоиграм.

Так что да, PPC — отличный рекламный носитель. 2. Только цена за клик. 3. Коэффициент конверсии больше зависит от целевой страницы.

Небольшая реклама не может и не должна закрыть продажу.

Это не цель.

По определению, коэффициент конверсии находится где-то между 0% и 100%. Никто не получает 100%, это нереально.

Многие достигают 0% или около того, потому что плохо знают свою аудиторию. 4. Я тоже, потому что никогда не участвовал в рекламной кампании видеоигр.

В Adwords есть инструмент под названием Google Keyword Tool, который может дать ценную информацию. Я рекомендую начать кампанию и назначить рекомендованную цену.

Затем попробуйте улучшить кампанию, которая в основном направлена на повышение рейтинга кликов ваших объявлений.

Есть так называемый показатель качества, который влияет на вашу позицию и сумму, которую вы платите.

Вам нужно конкурировать, и если вы предложите половину цены других, даже с отличным QS 10, в зависимости от количества конкурентов, вы, скорее всего, отобразитесь внизу страницы.

Это повлияет на количество кликов и, в конечном итоге, на количество продаж.

Так что предлагайте текущую рыночную стоимость, работайте над улучшением своей кампании, чтобы увеличить качество обслуживания и снизить затраты. 5. Быстрый и грязный ROI = доходы/стоимость рекламы.

Это действительно ROAI, возврат инвестиций в рекламу. Истинная рентабельность инвестиций на самом деле должна учитывать вашу стоимость покупки.

Таким образом, если вы покупаете видеоигру оптом за 10 долларов и продаете ее за 25 долларов, чистый доход на самом деле составит 15 долларов.

Если вы на самом деле являетесь производителем, подсчитайте, какие затраты пойдут на создание этой игры.

Это может быть довольно сложно: зарплата программистов, оборудование, коммунальные услуги, доставка, стоимость производства (хотя в наши дни цифровые носители можно загрузить, но этот веб-сайт все равно чего-то стоит). Несмотря ни на что, в конце концов вы хотите получить прибыль.

Итак, вы хотите, чтобы доходы превышали все понесенные расходы, включая рекламу в любой форме. 6. Я не понимаю.

Вы всегда должны проводить A/B-тестирование, а это значит, что нужно начинать с двух объявлений.

Как только у вас будет достаточно статистически значимых данных, приостановите менее эффективное объявление и замените его новым.

Повторить.
 

baykboat


Рег
27 Dec, 2013

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 03, Jun 2024
  • #4
Большое спасибо за ваш ответ, У меня возник последний вопрос: стоит ли тратить 1000 долларов на кампанию Adwords только ради ее тестирования? Мы хотели бы протестировать небольшой бюджет (1000 долларов США), прежде чем тратить больше. возможно ли это и стоит ли?
 

kahim


Рег
27 Jun, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 06, Jun 2024
  • #5
Спасибо за ваш ответ, Я колеблюсь между рекламой в Google Adwords и в Facebook.

Что вы думаете об обоих? Какой из них лучший для меня? Я использовал инструмент планирования ключевых слов Google, чтобы просмотреть ключевые слова.

Мы делаем игру ужасов, и кажется, что конкуренция за «игру ужасов» довольно низкая.

Рекомендуемая сумма ставки составляет 0,5 доллара США.

Что вы думаете? В среднем каждый месяц происходит 350 000 поисковых запросов, связанных с этими ключевыми словами.

Как я могу увеличить рейтинг кликов по объявлению? Находясь в верхней части страницы и написав привлекательное объявление?

Как вы можете быть уверены, что окажетесь первым в верхней части страницы Google? Я не хочу платить и находиться на второй странице или внизу 1-й страницы.

Еще раз спасибо.

прм
 

Сергей Гринн


Рег
07 Jan, 2013

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 12, Jun 2024
  • #6
Нет лучшего времени, чтобы поймать потенциального клиента в тот самый момент, когда он вас ищет.

Вот что такое Adwords PPC.

Люди ищут что-то, и когда они ищут то, что хотят, вы хотите, чтобы ваше объявление запускалось по этим ключевым словам.

Никогда еще не было такого рекламного носителя.

Потенциальные клиенты по ключевым словам в поиске говорят: «Я ищу», а ваши объявления в этот момент говорят: «Мы здесь».

Любое другое средство рекламы, такое как радио, телевидение, газеты и журналы, больше похоже на «когда вам нужно Х, подумайте о нас». Это то, что делают рекламные сети, такие как Facebook.

Конечно, есть особенность в том, что вы можете нацеливаться на них.

Но дело в том, что в большинстве случаев это мягкий таргетинг.

Я фанат бейсбола, могу даже сказать на ФБ, что слежу за определенной командой.

Но это не значит, что меня интересует командная одежда или даже экипировка (я не играю) при каждом упоминании. Не то чтобы в этом было что-то неправильное, но делать это нужно правильно.

Это не значит, что один лучше другого.

У Adwords есть контекстно-медийная сеть, предназначенная для достижения той же цели, и существуют сотни других рекламных сетей. Это нужно сделать правильно.

Вы хотите ориентироваться на тех, кто интересуется играми, а точнее играми ужасов.

Если возможно, вам нужно обратиться к тем, у кого есть этот конкретный интерес.

Здесь вы получите лучший ответ.

Следующими по популярности являются те, кто интересуется играми, в надежде, что кому-то может быть интересен именно ваш жанр.
 

wmz2010


Рег
15 Aug, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13