Удержание клиентов или удобство использования?

  • Автор темы Дмитри2
  • 91
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Всем привет, Все время работы с сайтами мне было интересно:
Что предпочтительнее: удержание клиентов или удобство использования?



Есть хак, который некоторые продавцы, чтобы удержать клиента на сайте как можно дольше и заставить его просмотреть больше страниц - строят очень неудобную карту сайта: скрывают цены на товары и услуги или вообще удаляют их (чтобы сделать звонок клиента или запись в чат), размещение важной информации, такой как характеристики или тарифы, в футере сайта и т. д.



Будучи клиентом Я очень ненавижу это, когда я не могу найти панель своего участника, быстро проверить цену, посмотреть характеристики товара/услуги.

Поскольку я работаю в этой области, у меня должен быть больше опыта в поиске конкретной информации, но я все еще убежден, что бесполезно пролистывать тонны страниц.
Быть продавцом Я по-прежнему уверен, что неудовлетворенный клиент будет менее мотивирован покупать мой продукт после такого сложного способа поиска информации.

С другой стороны, некоторые люди считают, что клиент пожалеет, что потратил слишком много времени на поиск информации, и купит товар только для того, чтобы компенсировать свои временные затраты. Что вы думаете?

Дмитри2


Рег
07 Sep, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 22, May 2024
  • #2
Это зависит от многих вещей
  • насколько сложно отказаться от неправильного решения?
  • какая разница между поставщиками
  • какова вероятность того, что они купят, как только начнут искать информацию в Интернете?


роскошные автомобили – многие смотрят, немногие покупают

веб-хостинг — много провайдеров, мало различий, но как только вы примете решение, вы, скорее всего, останетесь на месте, потому что смена — это драма

поставщики электроэнергии – мало поставщиков, но их легко изменить

Это все, что вы учитываете в своем бизнес-плане и включаете в свою маркетинговую стратегию.

Сайт просто реализует это.
 

Linkberry


Рег
22 Jul, 2010

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 15, Jun 2024
  • #3
Что ж, идея у меня появилась, и ваш ответ выглядит наиболее разумным среди других, которые я получал раньше. Я спрашивал в общем, просто чтобы понять, возможен ли уже такой вариант. Другие люди просто сказали мне: «Нет, это так плохо, никто не купит ваш продукт, если вы пытаетесь скрыть информацию от клиента и заставить его прочитать». Спасибо.
 

Тео


Рег
12 Sep, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно