- 17, May 2024
- #1
Всем привет,
Все время работы с сайтами мне было интересно:
Что предпочтительнее: удержание клиентов или удобство использования?
Есть хак, который некоторые продавцы, чтобы удержать клиента на сайте как можно дольше и заставить его просмотреть больше страниц - строят очень неудобную карту сайта: скрывают цены на товары и услуги или вообще удаляют их (чтобы сделать звонок клиента или запись в чат), размещение важной информации, такой как характеристики или тарифы, в футере сайта и т. д.
Будучи клиентом Я очень ненавижу это, когда я не могу найти панель своего участника, быстро проверить цену, посмотреть характеристики товара/услуги.
Поскольку я работаю в этой области, у меня должен быть больше опыта в поиске конкретной информации, но я все еще убежден, что бесполезно пролистывать тонны страниц.
Быть продавцом Я по-прежнему уверен, что неудовлетворенный клиент будет менее мотивирован покупать мой продукт после такого сложного способа поиска информации.
С другой стороны, некоторые люди считают, что клиент пожалеет, что потратил слишком много времени на поиск информации, и купит товар только для того, чтобы компенсировать свои временные затраты. Что вы думаете?
Что предпочтительнее: удержание клиентов или удобство использования?
Есть хак, который некоторые продавцы, чтобы удержать клиента на сайте как можно дольше и заставить его просмотреть больше страниц - строят очень неудобную карту сайта: скрывают цены на товары и услуги или вообще удаляют их (чтобы сделать звонок клиента или запись в чат), размещение важной информации, такой как характеристики или тарифы, в футере сайта и т. д.
Будучи клиентом Я очень ненавижу это, когда я не могу найти панель своего участника, быстро проверить цену, посмотреть характеристики товара/услуги.
Поскольку я работаю в этой области, у меня должен быть больше опыта в поиске конкретной информации, но я все еще убежден, что бесполезно пролистывать тонны страниц.
Быть продавцом Я по-прежнему уверен, что неудовлетворенный клиент будет менее мотивирован покупать мой продукт после такого сложного способа поиска информации.
С другой стороны, некоторые люди считают, что клиент пожалеет, что потратил слишком много времени на поиск информации, и купит товар только для того, чтобы компенсировать свои временные затраты. Что вы думаете?