Триггерные письма как инструмент продаж - Циликов (Нетология) (2017)

  • Автор темы miminya
  • 13
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Триггерные письма как инструмент продаж (2017)
Автор: Нетология (Андрей Циликов)

Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки.

Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе.

Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем.

Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи.

Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.

Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.




Скачать:

miminya


Рег
16 Feb, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966