Адский Стрим По Копирайтингу: То Чувство, Когда Подглядывать - Хорошо

  • Автор темы секасс
  • 16
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
На начальном этапе написания продающего текста у меня всегда паника. Я не берусь за работу дешевле 10 тыщ и предпочитаю предоплату. Поэтому часто оказываюсь в такой странной ситуации:
  • Деньги я получил
  • Продукт мне выдали
  • Заказчик ждёт офигенного текста
  • Я сижу перед монитором и разговариваю с собой: "Грёбаный ты Алекс, зачем ты взял этот заказ /про выездной навыковый коуч-интенсив в Египте/на эту странную книгу про выращивание вешенок в домашних условиях/ на этот непонятный тренинг про коды судьбы/"


У меня возникает сильное желание отказаться от проекта.

Но, дорогие друзья и соседи, мне ж уже дали за него деньги.

И скупердяйская сторона моей личности ноет, что отказавшись от проекта я стану на 10-15-20 тысяч беднее, чем был минуту назад, а трусливый голосок из угла подсознания поддакивает, что я ещё и выставлю себя полным идиотом. Не нравится быть идиотом. Поэтому я обычно прошу 3 недели на работу.

Из них две недели я провожу в депрессии, разрываемый противоречивыми чувствами, а потом "воды отходят" и на свет появляется какой-то текст.

Я его перечитываю и думаю: "Ай да Алекс, ай да умничка". Скидываю текст заказчику и он такой в ответ: "Ай да Алекс, ай да умничка!" И все довольны... Странная хрень, не так ли? Едва научившись держать ручку я начал писать рассказы.

Талантливый ребёнок, что твой Пушкин или Есенин.

Пока сверстники гоняли в мяч, дегустировали спиртные напитки и придумывали способы как залезть друг к другу в трусики, я затворничал наедине с печатной машинкой. Но почему-то написание каждого нового продажника воспринимается мной как бросок на амбразуру. Я читал много книжек, проходил много тренингов, да и опыта мне не занимать, но каждый раз - одна и та же байда. И как-то раз я подумал.

Вот было бы славно подсмотреть за успешным копирайтером, когда он пишет свой текст.

И до меня дошло, что у меня же есть я. Я могу подсмотреть сам за собой, а потом ещё и показать ЭТО вам. Итак, если вы читали какую-нибудь задрипанную книжонку по копирайтингу (можете взять любую, они все одинаковы), то вы уже знаете, что...
  • Нужно исследовать продукт
  • Нужно исследовать целевую аудиторию
  • Нужно вычислить идеального клиента
  • Нужно придумать заголовок, который бы цеплял за живое нашего идеального клиента и раскрывал главную выгоду...
  • Нужно написать первое предложение, чтобы втянуть читателя в текст
  • Нужно делать маркированные списки
  • Нужно делать чёткое и ясное предложение своего продукта
  • Трындеть про выгоды
  • Давить на боли
  • Ставить ограничения
  • Запускать таймеры
  • Призывать к действию в духе нажмите-на-кнопку-оформить-заказ-чтобы-оформить-заказ-на-странице-оформления-заказа-чтобы-вам-перезвонил-менеджер-по-работе-с-заказами
  • напоминать о выгодах
  • ставить уровни цен
  • P.S. И делать P.S.


Так вот...
  • Я предлагаю вам принять участие в этой странной складчине, где я ничему не буду вас учить (ага, щас!)
  • Предлагаю принять участие в складчине, где после выдачи продукта вы будете наблюдать за человеком, который в течение нескольких дней разговаривает с монитором и создаёт шедевры рекламы прямо на ваших глазах





Для кого это всё:
  • для меня
  • для тех, у кого возникают сложности при написании продающего текста
  • для тех, у кого бывает синдром "белого листа"
  • просто для моих фанатов и поклонников



  • для тех, кому нравится спонсировать странные проекты, которые я тут устраиваю
  • для начинающих копирайтеров
  • для начавших копирайтеров
  • для кончивших копирайтеров
  • для складчиков
  • для рескладчиков
  • для красивых девчонок
  • для коротких юбчонок
  • и для бездушных сухарей, которые хотят хоть немножко развить своё чувство юмора


Неочевидный факт: чтобы записаться в складчину, нажмите на кнопку "записаться" Чё-почём: 130 рублей с брата или сестры. Все деньги пойдут в благотворительный фонд имени меня (на развитие музыкальных проектов имени, опять же, меня) и ни копейки не будет профукано на шаурму... Отвечаю! Почему так дёшево? (снимаю возражение, которое копирайтеры именуют "Почему так дёшево?!") Недавно писал текст для тренинга по нумерологии. 130 - моё счастливое число. (Совет для копирайтеров: не важно, насколько нелепо звучит ваше обоснование. Лишь бы было хоть какое-то) P.S. Если ты хочешь научиться писать продающие тексты, которые продают; страницы захвата, которые захватывают; и письма для рассылки, которые рассылаются... записывайся, чё ты как этот. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

секасс


Рег
12 Dec, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11