Совет для простой идеи веб-сайта

• Автор темы Grisha2
  • 71
  • Обновлено
  • 17, May 2024
Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь рассказал мне, как реализовать мою идею или хотя бы с чего начать.

Как мне бесплатно создать веб-сайт, на котором при входе на него вы пишете сообщение или текст (возможно, включаете фотографии), а затем у вас есть кнопка для создания этого сообщения по URL-адресу, а затем, когда кто-то нажимает на URL-адрес, он просто видит сообщение.

Это единственное сообщение (ссылка, содержащая сообщение). Я знаю, что, поскольку я хочу создать его бесплатно, у меня может быть субдомен, но меня это не волнует, ведь если это удастся, я смогу заработать деньги.

(Вы, вероятно, не понимаете, почему я это делаю и какую выгоду я могу получить от этого). Но ваша помощь очень ценна. P.S. Требуется небольшой/минимальный дизайн, поскольку идея очень проста. И, как вы, наверное, догадались, у меня нет никакого опыта (кроме HTML(мало?))

Grisha2

Рег
22 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 18, May 2024
ИМХО, если вы хотите знать основы Интернета или то, как можно на этом заработать, попробуйте завести блог... Это поможет вам использовать базовый подход во многих отношениях, например:
  • структура кода (html и css)
  • веб-дизайн
  • оптимизация страницы
  • создание контента
  • получение прибыли

и дайте это время понять как это работает....

как phpmillion, blizzardofozz и консалтинговая компания Floyd сказали, что изучите основы, и с их помощью вы сможете продвинуться в своем обучении,

и углубите свои знания о сети....надеюсь, что это поможет...удачи...

кстати

если вы действительно увлекаетесь веб-разработкой, постарайтесь изучить ее шаг за шагом.

iPadla

Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 18, May 2024
@Lelop Menet, твоя работа не так проста, как твоя идея.

Как упоминала Blizzardofozz, вам понадобится собственный домен.