Добавление нескольких JS на одну страницу

• Автор темы Alex Black1
  • 41
  • Обновлено
  • 12, May 2024
Привет! Возможно, это немного новый вопрос, но я новичок в JS. У меня есть один JS для слайд-шоу и один для модальных изображений, но они просто не работают вместе. Работает только один из скриптов. Я добавляю их по внешней ссылке. Код:
 var modal = document.getElementById('myModal');

var btn = document.getElementsByClassName("myBtn")[0];

var span = document.getElementsByClassName("close")[0];

btn.onclick = function() {

modal.style.display = "block";

}

span.onclick = function() {

modal.style.display = "none";

}

window.onclick = function(event) {

if (event.target == modal) {

modal.style.display = "none";

}

}
Код (разметка): (они оба находятся в конце моего html-кода перед ) Это JS для слайд-шоу: Код:

var myIndex = 0; carousel(); function carousel() { var i; var x = document.getElementsByClassName("mySlides"); for (i = 0; i < x.length; i++) { x.style.display = "none"; } myIndex++; if (myIndex > x.length) {myIndex = 1} x[myIndex-1].style.display = "block"; setTimeout(carousel, 2500); }
Код (разметка): А вот мой JS для модального режима:

Код:
 <script type="text/javascript" src="JS/Slideshow.js"></script> <script type="text/javascript" src="JS/modal.js"></script>
Код (разметка): Может быть, в одном из моих скриптов есть проблема?

Alex Black1

Рег
04 Feb, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 21, May 2024
Хорошо, ребята! Я исправил это, я просмотрел все свои скрипты и обнаружил небольшую глупую проблему в одном из CSS, из-за которой кнопка не была доступна для нажатия, когда там были изображения, спасибо за попытку помочь, ребята.

бывалый

Рег
25 Feb, 2016

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 02, Jun 2024