Новый блоггер - не могу определиться с темой

  • Автор темы orange_number_9
  • 76
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Всем здравствуйте, Я собираюсь начать свое собственное приключение в блоге.

Однако мне трудно определиться с темой моего блога.

В идеальном мире я хотел бы включить обе темы в один блог, но думаю, что они слишком далеки друг от друга, чтобы быть достаточно актуальными на одном сайте.

Итак, вот две темы, между которыми я не могу сделать выбор:

1. Блог о выпечке (рецепты, история выпечки, техники, обзоры пекарен и тд)

2. Блог о варгейминге (Warhammer, настольная миниатюрная военная игра/хобби - гайды по рисованию, обзоры, "боевые отчеты")

Итак, как мне решить, каким путем идти? У меня обширные знания в обеих областях.

Я работаю пекарем около 6 лет и столько же собираю, играю и рисую Warhammer.

Быть пекарем — моя повседневная работа, а Warhammer — моё хобби.

У меня есть идея, которая говорит: «Ну, почему бы просто не сделать и то, и другое?» - но я боюсь, что это нереально сделать, и боюсь, что мне не удастся сохранить и то, и другое.

Я также думал о том, чтобы сделать оба варианта на какое-то время (скажем, 1-3 месяца), а затем посмотреть, что мне больше всего понравилось и какое собрало достаточно трафика, и затем остановиться на этом.

Я чувствую, что должен обозначить цели своего блоггерского приключения:

1. Прежде всего – развлечься, рассказать о своих увлечениях.

2. Создание чего-то с нуля.

3. Деньги – это большой вопрос, ЕСЛИ они взлетят, но приятно знать, что это возможно.

Я никогда не ожидаю, что смогу этим зарабатывать на жизнь, но если бы это потенциально дало мне достаточно денег, чтобы я мог взять выходной на работе 1 день в неделю, я был бы счастлив.

Есть ли у вас какие-либо предложения, учитывая ваш опыт работы в мире блогов, а также просмотр моих тем и выслушивание моих рассуждений, стоящих за ними? Большое спасибо за ваше время.

orange_number_9


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 21, May 2024
  • #2