- 17, May 2024
- #1
Создание дизайна веб-сайта состоит из множества частей. Веб-дизайнерам регулярно приходится брать на себя разные роли и обладать исключительными знаниями в области создания привлекательных и удобных форматов веб-страниц.
1. Поймите, что вам нужно: Чрезмерное количество компаний действительно не понимают, что им нужно от их веб-сайта.
Вы изучили, кто ваши онлайн-клиенты? Знаете ли вы, какие крылатые фразы они ищут? Знаете ли вы, какие места они посещают? Знаете ли вы, почему они ищут ваш сайт? Если вы этого не сделаете, вы не поймете, что вам нужно.
Вам нужны веселые клиенты.
Это то, что вам нужно (и, следовательно, в идеале — больше зарплаты).
2. Это стоит дороже и занимает больше времени, чем вы думаете: Я не могу подсчитать, сколько раз меня спрашивали, сколько времени занимает веб-сайт, но каждый раз они были ошеломлены обычным временем улучшения.
В любом случае, почти каждый раз, когда у нас возникает «задержка» с веб-сайтом, это происходит из-за бездействия клиентов (не отправки дубликатов, не отправки изображений, не одобрения какой-либо части проекта и т. д.). ) Вы можете избавиться от большей части времени ожидания, подготовив контент, изображения и т. д., чтобы ваш инженер мог добавить их в проект.
3. Веб-сайт состоит из нескольких частей; не идти на компромисс: Вы должны помнить о сопутствующих точках зрения: Дизайн веб-сайта — выглядит ли он и действует так, как ожидают мои клиенты?, Содержание — предоставляет ли сайт данные, которые ищут мои клиенты?, SEO — смогут ли клиенты обнаружить мой сайт, как только мы сделать его живым?, Будущие дополнения.
Достаточно ли я подготовлен, чтобы мне не приходилось сидеть сложа руки, связывая новые элементы с существующими.
4. Балансируйте сказочность и смелость: Приличный веб-сайт по большей части предоставляет данные, которые люди ищут, и делает это приятно, но контент всегда побеждает.
5. Если вы его соберете, они действительно не придут: Если у вас нет интересного поощрительного предложения, вы не получите никаких предложений, за исключением старой доброй бабушки Элны, которая купила что-то просто для удовольствия. Что-то в вашем бизнесе должно привлекать сегодня более проницательных онлайн-клиентов.
6. Держитесь на стратегической дистанции от битовой гнили; сайту нужна поддержка: Инновации постоянно меняются, и в идеале ваш бизнес не отстает.
Вам требуется договоренность об обновлении, поддержании и улучшении вашего веб-сайта ежемесячно, если не неделю за неделей.
Спросите себя: «Как меняется моя предполагаемая группа интересов и каким методом я смогу быстро приспособиться к их требованиям?»
7. Считайте веб-группу экспертами: У вас и у дизайнера есть определенные части, которые вы должны заполнить, чтобы ваш сайт был успешным.
8. Подавляющее большинство представителей веб-бизнеса в замешательстве: Тот факт, что брат подруги вашей девушки создал веб-сайт, когда учился в четвертом классе, не делает его веб-дизайнером.
Поскольку брат спутника вашей маленькой девочки — визуальный дизайнер, это не делает его веб-дизайнером.
Поскольку брат или сестра спутника вашей девушки претендует на украденный вариант Frontpage, это не делает его веб-дизайнером.
9. Вы получаете то, за что платите: Я думаю, мы обеспечили безопасность брата и сестры компаньона вашей маленькой девочки, ок, выше.
10. Старайтесь не начинать свое предприятие с покупки CMS: Система введения психоактивных веществ – не лучший подход для начала. Спросите своего веб-дизайнера, он, скорее всего, даст более качественный и более переработанный ответ в правильном порядке относительно ваших потребностей.
1. Поймите, что вам нужно: Чрезмерное количество компаний действительно не понимают, что им нужно от их веб-сайта.
Вы изучили, кто ваши онлайн-клиенты? Знаете ли вы, какие крылатые фразы они ищут? Знаете ли вы, какие места они посещают? Знаете ли вы, почему они ищут ваш сайт? Если вы этого не сделаете, вы не поймете, что вам нужно.
Вам нужны веселые клиенты.
Это то, что вам нужно (и, следовательно, в идеале — больше зарплаты).
2. Это стоит дороже и занимает больше времени, чем вы думаете: Я не могу подсчитать, сколько раз меня спрашивали, сколько времени занимает веб-сайт, но каждый раз они были ошеломлены обычным временем улучшения.
В любом случае, почти каждый раз, когда у нас возникает «задержка» с веб-сайтом, это происходит из-за бездействия клиентов (не отправки дубликатов, не отправки изображений, не одобрения какой-либо части проекта и т. д.). ) Вы можете избавиться от большей части времени ожидания, подготовив контент, изображения и т. д., чтобы ваш инженер мог добавить их в проект.
3. Веб-сайт состоит из нескольких частей; не идти на компромисс: Вы должны помнить о сопутствующих точках зрения: Дизайн веб-сайта — выглядит ли он и действует так, как ожидают мои клиенты?, Содержание — предоставляет ли сайт данные, которые ищут мои клиенты?, SEO — смогут ли клиенты обнаружить мой сайт, как только мы сделать его живым?, Будущие дополнения.
Достаточно ли я подготовлен, чтобы мне не приходилось сидеть сложа руки, связывая новые элементы с существующими.
4. Балансируйте сказочность и смелость: Приличный веб-сайт по большей части предоставляет данные, которые люди ищут, и делает это приятно, но контент всегда побеждает.
5. Если вы его соберете, они действительно не придут: Если у вас нет интересного поощрительного предложения, вы не получите никаких предложений, за исключением старой доброй бабушки Элны, которая купила что-то просто для удовольствия. Что-то в вашем бизнесе должно привлекать сегодня более проницательных онлайн-клиентов.
6. Держитесь на стратегической дистанции от битовой гнили; сайту нужна поддержка: Инновации постоянно меняются, и в идеале ваш бизнес не отстает.
Вам требуется договоренность об обновлении, поддержании и улучшении вашего веб-сайта ежемесячно, если не неделю за неделей.
Спросите себя: «Как меняется моя предполагаемая группа интересов и каким методом я смогу быстро приспособиться к их требованиям?»
7. Считайте веб-группу экспертами: У вас и у дизайнера есть определенные части, которые вы должны заполнить, чтобы ваш сайт был успешным.
8. Подавляющее большинство представителей веб-бизнеса в замешательстве: Тот факт, что брат подруги вашей девушки создал веб-сайт, когда учился в четвертом классе, не делает его веб-дизайнером.
Поскольку брат спутника вашей маленькой девочки — визуальный дизайнер, это не делает его веб-дизайнером.
Поскольку брат или сестра спутника вашей девушки претендует на украденный вариант Frontpage, это не делает его веб-дизайнером.
9. Вы получаете то, за что платите: Я думаю, мы обеспечили безопасность брата и сестры компаньона вашей маленькой девочки, ок, выше.
10. Старайтесь не начинать свое предприятие с покупки CMS: Система введения психоактивных веществ – не лучший подход для начала. Спросите своего веб-дизайнера, он, скорее всего, даст более качественный и более переработанный ответ в правильном порядке относительно ваших потребностей.