- 06, Aug 2015
- #1
Редакционный план для SMM
Продолжительность: 1 ч 50 м видео
Автор: Катерина Авдонина, Руководитель направления SMM в «Далее»
Много раз вы слышали, что контент в SMM — это очень важно. Слышали, но, скорее всего, структурных действий не предпринимали. Перед вами курс, практические знания из которого помогут серьезно упростить жизнь SMM-специалиста.
После прохождения курса вы будете знать, как подготовить редакционный план, исходя из интересов вашей аудитории, и распределить роли в команде. Благодаря чему можно автоматизировать свою работу и найти новые источники контента. Курс поможет начинающим SMM-менеджерам эффективно вывести бренд в социальные сети.
Темы курса:
1. Введение в курс и знакомство с автором 01:10
2. Зачем нужен редакционный план 19:06
3. Подготовительный этап: анализируем аудиторию 22:33
4. Подготовительный этап: темы рубрик и постов 12:43
5. Подготовительный этап: определяем сферы ответственности 13:48
6. Редакционный план: как выглядит документ 05:42
7. Нюансы редакционного плана: сроки, темы, авторы 10:50
8. Собираем контент: главные ошибки при подборе материала 12:18
9. Инструменты постинга и контроля 10:36
10. Подведение итогов курса 01:15
**************
Вес архива: 763,8 Мб
Ссылка: Пароль: lumtu.com
Автор: Катерина Авдонина, Руководитель направления SMM в «Далее»
1. Введение в курс и знакомство с автором 01:10
2. Зачем нужен редакционный план 19:06
3. Подготовительный этап: анализируем аудиторию 22:33
4. Подготовительный этап: темы рубрик и постов 12:43
5. Подготовительный этап: определяем сферы ответственности 13:48
6. Редакционный план: как выглядит документ 05:42
7. Нюансы редакционного плана: сроки, темы, авторы 10:50
8. Собираем контент: главные ошибки при подборе материала 12:18
9. Инструменты постинга и контроля 10:36
10. Подведение итогов курса 01:15
**************
Вес архива: 763,8 Мб
Ссылка: Пароль: lumtu.com