Копирайтинг - 2014. 3-х недельный тренинг. Максим Крючков, Дмитрий Дёмин.

  • Автор темы ViNand
  • 314
  • Обновлено
  • 18, Apr 2019
  • #1
Цена курса: 19900 рублей
Курс продается здесь: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »




Программа тренинга: 0. Примеры Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга.

Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо". 1. Одиннадцать продающих блоков Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков.

Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст.

Эти блоки не опциональные.

Это фундамент, без которого дом развалится.

Я проведу вас через каждый из этих блоков. 2. Ключевые концепции копирайтинга Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень.

О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы.

На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших. 3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте.

Это намного больше, чем просто продающие тексты.

Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь.

Впервые я выдам эту тему в полном объеме.

4. Самые частые ошибки в продающих текстах

Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.

5. Продающие тексты для b2b

Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента.

Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор.

Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке.

А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение.

В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте. 6. Доверие читателей Один из этапов тренинга будет посвящен доверию.

Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления.

В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие.

Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
Бонусные темы: Параллельно основным занятиям тренинга я выдам огромное количество бонусных тем и инструментов: - Как сказать больше, потратив меньше: нетрадиционные форматы текстов, вкладыши, формы заказов. - Новые и измененные варианты рассылки директ-мейл, позволяющие сэкономить деньги на печати и доставке.

Если вы отправляете письма достаточно часто - это отличный способ увеличить эффективность, сократив затраты. - Научитесь писать тексты быстро.

Есть много фишек, вот одна из них: пишите на время, поставив перед собой часы с большим моргающим дисплеем.

Например, скажите себе: "Я напишу текст за 19 минут или быстрее, а после пойду обедать.

Поехали!" Еще способ - писать текст столько-то времени в одно и то же время суток каждый день.

Такая тренировка приучит организм работать в это время исключительно продуктивно несмотря ни на какие внешние раздражители.

- Пять формул написания открытых абзацев, которые захватят читателя "за горло" и не позволят "соскочить с текста". Непрочитанные тексты - зло, с которым можно бороться.

- Почему, где и как длинный текст перестает читаться.

И как этому противодействовать.

Небольшой трюк, который постоянно использует Андрей Парабеллум, чтобы помочь читателю "продраться" сквозь длинный текст.

Ведь короткий текст не всегда способен продать. - Как преодолеть страх чистого листа.

Хотели ли вы когда-либо написать книгу? Много ли страниц написали? Начать сложно, не правда ли? Эту фишку придумал Андрей Парабеллум, когда запускал "книжный флешмоб". - Хитрые решения шести самых распространенных проблем рекламы и продающих текстов. - Как презентовать цену.

Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любого продающего текста или рекламы - спросите любого продавца.

Нужно правильно создать ценность продукта-сервиса у читателя, и затем показать цену так, чтобы читатель в нее поверил.

Грамотно показав сравнительные достоинства, любая цена покажется просто смешной.

- Что делать, если у вашего продукта или сервиса есть очевидный и существенный недостаток, изъян или другая серьезная проблема.

- Где искать ответы, если маркетинговая кампания провалилась.

- Конверты, конверты, конверты - в какой конверт засунуть текст, чтобы его было просто невозможно выбросить.

- Десятки примеров полного процесса составления самых разных текстов поэтапно - сперва было написано вот это, потом вот это, затем вот это было переписано, а еще было решено добавить вот это...

- Большая тройка - три секрета, обеспечивающих максимальный отклик, которые должны быть в любом продающем тексте - в письме, факсе, на сайте и т.д. Вы можете писать намного быстрее, если начинаете с этих элементов.

- Секрет, который используют все самые-самые-самые маститые рекламисты и копирайтеры, чтобы поднять отклик на сообщение далеко-далеко над уровнем "стандартного".

- Три источника маркетинговых и финансовых прорывов: что вы должны часто и с готовностью делать, что не делает большинство.

- Психологическая формула создания у читателя ощущения крайней необходимости вашего продукта или сервиса.

Результат - немедленный отклик.

- Продажа незримого и/или очень дорогого продукта: как сформировать у читателя внутреннее согласие с необходимостью купить прямо сейчас.

- Как аккуратно, красиво, чисто и вежливо дискредитировать конкурентов.

- Двадцать вопросов для самодиагностики - для лучшего понимания целевойаудитории.

Особенно полезно, если вы давно в этом бизнесе и взгляд несколько "замылился".

- Как продать текстом товар, который неинтересен потенциальным клиентам, о пользе которого они даже не подозревают.

- Как "повернуть" текст так, чтобы потенциальный клиент только лишь взглянув на него сразу подумал: "О! Это же про меня!"

- Продающая верстка - как оформить текст и изображения правильно.

- Рассылки и блоги - что туда писать, как часто и зачем это вообще нужно.

- Решение проблемы "невскрываемости" писем: конверты и 3D-mail.

- 350 отличных работающих заголовков.

В двух версиях - на русском и английском языках. - Как писать тексты быстро.

Есть несложные приемы, позволяющие сократить количество "изобретательской" работы и собрать отличный текст в течение одного-двух часов.

- Примеры текстов из самых-самых разных бизнесов с прошлых потоков тренинга.

- 40 готовых проверенных успешных текстов для привлечения, удержания и возврата клиентов, для партнерок, вирусного маркетинга и факсов, для благодарностей, распродаж и поздравлений, для b2b, b2c, онлайн и офлайн.

И каждый из этих текстов представлен в нескольких вариантах на русском языке, адаптированных для совершенно разных индустрий, товаров и услуг.

Так что их не 40, а несколько сотен.

Можно просто брать и использовать!
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль ко всем архивам: hgkZSnaCgF

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #2
Цена курса: 19900 рублей

Курс продается здесь:

Программа тренинга:
0. Примеры
Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".

1. Одиннадцать продающих блоков
Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.

2. Ключевые концепции копирайтинга
Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.

3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.

4. Самые частые ошибки в продающих текстах
Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.

5. Продающие тексты для b2b
Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента.

Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор.

Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке.

А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение.

В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.

6. Доверие читателей
Один из этапов тренинга будет посвящен доверию.

Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления.

В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие.

Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.

Бонусные темы:

Параллельно основным занятиям тренинга я выдам огромное количество бонусных тем и инструментов:

- Как сказать больше, потратив меньше: нетрадиционные форматы текстов, вкладыши, формы заказов.

- Новые и измененные варианты рассылки директ-мейл, позволяющие сэкономить деньги на печати и доставке. Если вы отправляете письма достаточно часто - это отличный способ увеличить эффективность, сократив затраты.

- Научитесь писать тексты быстро.

Есть много фишек, вот одна из них: пишите на время, поставив перед собой часы с большим моргающим дисплеем.

Например, скажите себе: "Я напишу текст за 19 минут или быстрее, а после пойду обедать.

Поехали!" Еще способ - писать текст столько-то времени в одно и то же время суток каждый день.

Такая тренировка приучит организм работать в это время исключительно продуктивно несмотря ни на какие внешние раздражители.

- Пять формул написания открытых абзацев, которые захватят читателя "за горло" и не позволят "соскочить с текста". Непрочитанные тексты - зло, с которым можно бороться.

- Почему, где и как длинный текст перестает читаться. И как этому противодействовать. Небольшой трюк, который постоянно использует Андрей Парабеллум, чтобы помочь читателю "продраться" сквозь длинный текст. Ведь короткий текст не всегда способен продать.

- Как преодолеть страх чистого листа. Хотели ли вы когда-либо написать книгу? Много ли страниц написали? Начать сложно, не правда ли? Эту фишку придумал Андрей Парабеллум, когда запускал "книжный флешмоб".

- Хитрые решения шести самых распространенных проблем рекламы и продающих текстов.

- Как презентовать цену.

Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любого продающего текста или рекламы - спросите любого продавца.

Нужно правильно создать ценность продукта-сервиса у читателя, и затем показать цену так, чтобы читатель в нее поверил.

Грамотно показав сравнительные достоинства, любая цена покажется просто смешной.

- Что делать, если у вашего продукта или сервиса есть очевидный и существенный недостаток, изъян или другая серьезная проблема.

- Где искать ответы, если маркетинговая кампания провалилась.

- Конверты, конверты, конверты - в какой конверт засунуть текст, чтобы его было просто невозможно выбросить.

- Десятки примеров полного процесса составления самых разных текстов поэтапно - сперва было написано вот это, потом вот это, затем вот это было переписано, а еще было решено добавить вот это...

- Большая тройка - три секрета, обеспечивающих максимальный отклик, которые должны быть в любом продающем тексте - в письме, факсе, на сайте и т.д. Вы можете писать намного быстрее, если начинаете с этих элементов.

- Секрет, который используют все самые-самые-самые маститые рекламисты и копирайтеры, чтобы поднять отклик на сообщение далеко-далеко над уровнем "стандартного".

- Три источника маркетинговых и финансовых прорывов: что вы должны часто и с готовностью делать, что не делает большинство.

- Психологическая формула создания у читателя ощущения крайней необходимости вашего продукта или сервиса. Результат - немедленный отклик.

- Продажа незримого и/или очень дорогого продукта: как сформировать у читателя внутреннее согласие с необходимостью купить прямо сейчас.

- Как аккуратно, красиво, чисто и вежливо дискредитировать конкурентов.

- Двадцать вопросов для самодиагностики - для лучшего понимания целевойаудитории. Особенно полезно, если вы давно в этом бизнесе и взгляд несколько "замылился".

- Как продать текстом товар, который неинтересен потенциальным клиентам, о пользе которого они даже не подозревают.

- Как "повернуть" текст так, чтобы потенциальный клиент только лишь взглянув на него сразу подумал: "О! Это же про меня!"

- Продающая верстка - как оформить текст и изображения правильно.

- Рассылки и блоги - что туда писать, как часто и зачем это вообще нужно.

- Решение проблемы "невскрываемости" писем: конверты и 3D-mail.

- 350 отличных работающих заголовков. В двух версиях - на русском и английском языках.

- Как писать тексты быстро. Есть несложные приемы, позволяющие сократить количество "изобретательской" работы и собрать отличный текст в течение одного-двух часов.

- Примеры текстов из самых-самых разных бизнесов с прошлых потоков тренинга.

- 40 готовых проверенных успешных текстов для привлечения, удержания и возврата клиентов, для партнерок, вирусного маркетинга и факсов, для благодарностей, распродаж и поздравлений, для b2b, b2c, онлайн и офлайн.

И каждый из этих текстов представлен в нескольких вариантах на русском языке, адаптированных для совершенно разных индустрий, товаров и услуг.

Так что их не 40, а несколько сотен.

Можно просто брать и использовать!

Скачать:

 

aswer


Рег
14 Feb, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно