- 24, Oct 2018
- #1
Содержание
1. Введение.
2. Коротко о Яндекс.Директ.
3. Ключевые фразы.
4. Фильтрация и разбивка ключевых фраз.
5. Объявления / подготовка кампаний.
6. Работа в аккаунте.
7. Настройка параметров показа рекламы.
8. Цены и стратегии.
9. Реклама в РСЯ.
10. Веб-аналитика.
1.Коротко о Яндекс.Директ Это практический кейс. Но если Вы ранее не работали с Директом, то все-таки почитайте теорию на данной страничке официального раздела помощи Директа: О Яндекс.Директе - Директ. Помощь
(и раздел слева в меню «Как дать объявление?»). Я расскажу Вам самое основное. Теорию, которую необходимо знать.
2. Ключевые фразы Для конкретного примера мы возьмем 2 ниши: 1. Обучение гитаре.
Продаем видеокурс.
Большинство этапов разберем именно на данном примере. 2. Некоторые вещи разберем на примере продажи часов Michael Kors. Неважно, в какой нише работаете Вы. Методику создания рекламы на двух вышеуказанных примерах можно применять в любой нише.
3. Фильтрация и разбивка ключевых фраз У каждого специалиста свои методы фильтрации и разбивки ключевых фраз.
Я перепробовал много разных техник.
Я покажу Вам наиболее быстрый и удобный способ, который использую сам. Вы должны отфильтровать нецелевые запросы и логически структурировать ключевые фразы, разбить фразы на отдельные рекламные кампании.
4. Объявления / подготовка кампаний Прорабатывать объявления и далее готовить рекламные кампании мы продолжим там же – в сервисе Кейса.
5. Работа в аккаунте Создание аккаунта в Я.Директ Если у Вас нет аккаунта в Директе, то надо его завести. Идем на Яндекс.Директ – контекстная реклама на Яндексе
и заводим новый аккаунт.
6. Настройка параметров показа рекламы Неправильные настройки - это очень частая причина пустых трат денег рекламодателями. Порой из-за одной ошибки рекламодатели остаются и без денег, и без клиентов. В каждой кампании необходимо задать правильные настройки.
7. Цены и стратегии Все кампании настроены. Теперь мы должны: 1. Продумать стратегии, которые мы будем использовать. 2. Определить политику назначения ставок за клики.
8. Реклама в РСЯ Итак, РСЯ – это Рекламная Сеть Яндекса. В сеть входит огромное кол-во страничек в Интернете, где может размещаться Ваша реклама. Реклама для РСЯ строится немного не так, как для поиска.
9. Веб-аналитика Вы должны знать, откуда пришел посетитель, сколько он стоил, почему он совершил или не совершил конверсию. Любая реклама без аналитики и развития долго не прослужит. Веб-аналитика – очень сложная и объемная тема.
Мы в теории разберем главные моменты, а полностью тему веб-аналитики я скоро раскрою в отдельном кейсе. Продажник
Пошаговый кейс создания эффективной рекламы в Яндекс.Директ для применения уже сегодня
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
1.Коротко о Яндекс.Директ Это практический кейс. Но если Вы ранее не работали с Директом, то все-таки почитайте теорию на данной страничке официального раздела помощи Директа: О Яндекс.Директе - Директ. Помощь
(и раздел слева в меню «Как дать объявление?»). Я расскажу Вам самое основное. Теорию, которую необходимо знать.
2. Ключевые фразы Для конкретного примера мы возьмем 2 ниши: 1. Обучение гитаре.
Продаем видеокурс.
Большинство этапов разберем именно на данном примере. 2. Некоторые вещи разберем на примере продажи часов Michael Kors. Неважно, в какой нише работаете Вы. Методику создания рекламы на двух вышеуказанных примерах можно применять в любой нише.
3. Фильтрация и разбивка ключевых фраз У каждого специалиста свои методы фильтрации и разбивки ключевых фраз.
Я перепробовал много разных техник.
Я покажу Вам наиболее быстрый и удобный способ, который использую сам. Вы должны отфильтровать нецелевые запросы и логически структурировать ключевые фразы, разбить фразы на отдельные рекламные кампании.
4. Объявления / подготовка кампаний Прорабатывать объявления и далее готовить рекламные кампании мы продолжим там же – в сервисе Кейса.
5. Работа в аккаунте Создание аккаунта в Я.Директ Если у Вас нет аккаунта в Директе, то надо его завести. Идем на Яндекс.Директ – контекстная реклама на Яндексе
и заводим новый аккаунт.
6. Настройка параметров показа рекламы Неправильные настройки - это очень частая причина пустых трат денег рекламодателями. Порой из-за одной ошибки рекламодатели остаются и без денег, и без клиентов. В каждой кампании необходимо задать правильные настройки.
7. Цены и стратегии Все кампании настроены. Теперь мы должны: 1. Продумать стратегии, которые мы будем использовать. 2. Определить политику назначения ставок за клики.
8. Реклама в РСЯ Итак, РСЯ – это Рекламная Сеть Яндекса. В сеть входит огромное кол-во страничек в Интернете, где может размещаться Ваша реклама. Реклама для РСЯ строится немного не так, как для поиска.
9. Веб-аналитика Вы должны знать, откуда пришел посетитель, сколько он стоил, почему он совершил или не совершил конверсию. Любая реклама без аналитики и развития долго не прослужит. Веб-аналитика – очень сложная и объемная тема.
Мы в теории разберем главные моменты, а полностью тему веб-аналитики я скоро раскрою в отдельном кейсе. Продажник
Пошаговый кейс создания эффективной рекламы в Яндекс.Директ для применения уже сегодня
Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »