- 24, Oct 2018
- #1
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2
Запуск трафика Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.
Идеальных рекламных кампаний не существует.
Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.
Аналитика и корректировка - процесс постоянный.
Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »