- 11, Feb 2015
- #1
Будни копирайтера
В эпоху интенсивного развития информационных технологий, интернет-бизнеса и стремительного роста населения Земли всё более популярной становится удалённая работа. Она же – работа на дому.
Люди приходят к этому не из соображений уединиться и замкнуться в стенах собственной квартиры, оставаясь полноценным членом общества, а, скорее, из стремления совместить дополнительный заработок с работой по специальности.
Ведь задания с интернет-бирж вовсе необязательно выполнять онлайн.
Не нужна даже привязка к конкретному времени – вы можете выполнять задание прямо со своего смартфона в метро по дороге на работу или учебу. Важной составляющей такой вот удалённой работы являются копирайтеры.
Это те люди, которые пишут статьи на заданную тему и получают за труд определённую сумму денег.
Любопытно, что эту работу нельзя даже сезонной назвать.
Вы работаете тогда, когда хотите и можете даже распоряжаться темами – высока вероятность найти и исполнить заказ по теме, которая вам близка.
Для этого существуют биржи, на которых координируются заказы по темам, а также анкеты заказчиков и исполнителей. Для того, чтобы быть копирайтером, не обязательно иметь высшее образование.
По сути, вы можете вообще его не иметь.
Главное грамотно писать и уметь доносить мысль до читателя.
Поэтому данный вид заработка вполне подойдет студентам и старшеклассникам – им это будет явно не в тягость. Естественно, тем, кто имеет высшее образование, будет легче.
Они, например, без труда напишут статью на медицинскую тематику, не обращаясь к интернет-ресурсам, чем сэкономят уйму времени. Безусловно, это творческая работа.
Чтобы быть красноречивее и убедительнее, неоднократно придется проявить неординарный подход и образное мышление.
Если пишете описания товаров для интернет-магазинов, имейте ввиду, что витиеватые метафоры толку не принесут – в этом случае нужно возложить основную нагрузку на психологию текста – он должен быть «продающим». Если пишете художественную работу – избегайте терминологии и сухости.
Хороший копирайтер должен справляться и с тем, и с другим.
Признаком опыта и мастерства можно считать наличие постоянных заказчиков.
С непривычки бывает трудно с объемными заказами, поэтому поначалу постарайтесь себя не загружать – выделите недельку на привыкание: если втянетесь и освоитесь, можете продолжать и смело браться за более крупные проекты.
Люди приходят к этому не из соображений уединиться и замкнуться в стенах собственной квартиры, оставаясь полноценным членом общества, а, скорее, из стремления совместить дополнительный заработок с работой по специальности.
Ведь задания с интернет-бирж вовсе необязательно выполнять онлайн.
Не нужна даже привязка к конкретному времени – вы можете выполнять задание прямо со своего смартфона в метро по дороге на работу или учебу. Важной составляющей такой вот удалённой работы являются копирайтеры.
Это те люди, которые пишут статьи на заданную тему и получают за труд определённую сумму денег.
Любопытно, что эту работу нельзя даже сезонной назвать.
Вы работаете тогда, когда хотите и можете даже распоряжаться темами – высока вероятность найти и исполнить заказ по теме, которая вам близка.
Для этого существуют биржи, на которых координируются заказы по темам, а также анкеты заказчиков и исполнителей. Для того, чтобы быть копирайтером, не обязательно иметь высшее образование.
По сути, вы можете вообще его не иметь.
Главное грамотно писать и уметь доносить мысль до читателя.
Поэтому данный вид заработка вполне подойдет студентам и старшеклассникам – им это будет явно не в тягость. Естественно, тем, кто имеет высшее образование, будет легче.
Они, например, без труда напишут статью на медицинскую тематику, не обращаясь к интернет-ресурсам, чем сэкономят уйму времени. Безусловно, это творческая работа.
Чтобы быть красноречивее и убедительнее, неоднократно придется проявить неординарный подход и образное мышление.
Если пишете описания товаров для интернет-магазинов, имейте ввиду, что витиеватые метафоры толку не принесут – в этом случае нужно возложить основную нагрузку на психологию текста – он должен быть «продающим». Если пишете художественную работу – избегайте терминологии и сухости.
Хороший копирайтер должен справляться и с тем, и с другим.
Признаком опыта и мастерства можно считать наличие постоянных заказчиков.
С непривычки бывает трудно с объемными заказами, поэтому поначалу постарайтесь себя не загружать – выделите недельку на привыкание: если втянетесь и освоитесь, можете продолжать и смело браться за более крупные проекты.