- 12, May 2024
- #1
Почему:
1. Я использую смартлинки PropellerAds CPM и CPS (Прямая реклама) с покупкой рекламы.
На их официальном сайте напишите следующееОбъявления с прямыми ссылками подходят для всех типов сайтов и медиабайеров. )
https://propellerads.com/blog/monetize-any-traffic-with-direct-link/
Но смарт-ссылки CPM не являются какой-либо обратной связью по качеству, поэтому мы не знаем, каково качество покупки рекламы, поэтому мы не можем ее оптимизировать. что такое смартлинки? умный означает оптимизацию по сети! Если качество плохое, они могут оставить отзыв медиа-покупателю.
но это не так! 2. У меня есть несколько дней, и я получил первый платеж через PayPal, но когда я набрал масштаб, они заблокировали мою учетную запись с любым уведомлением!
3. Я отправляю электронное письмо и онлайн-сообщение, объясняющее, что произошло, они просто говорят, что мы не можем восстановить мою учетную запись и без каких-либо доказательств! Не давайте вам возможности объяснить и заблокировать электронную почту и онлайн-сообщение, как это (со старой учетной записью cookie блокируется):
Моя учетная запись заблокирована вчера, сегодня день оплаты, но они не получают никакого уведомления перед блокировкой и не имеют возможности объяснить, просто говорят вам, что это недействительная активность, затем они блокируют электронную почту и онлайн-сообщение (со старым файлом cookie учетной записи), я просто покупаю медиа с помощью смартлинки.
https://propellerads.com/blog/monetize-any-traffic-with-direct-link/
Но смарт-ссылки CPM не являются какой-либо обратной связью по качеству, поэтому мы не знаем, каково качество покупки рекламы, поэтому мы не можем ее оптимизировать. что такое смартлинки? умный означает оптимизацию по сети! Если качество плохое, они могут оставить отзыв медиа-покупателю.
но это не так! 2. У меня есть несколько дней, и я получил первый платеж через PayPal, но когда я набрал масштаб, они заблокировали мою учетную запись с любым уведомлением!
3. Я отправляю электронное письмо и онлайн-сообщение, объясняющее, что произошло, они просто говорят, что мы не можем восстановить мою учетную запись и без каких-либо доказательств! Не давайте вам возможности объяснить и заблокировать электронную почту и онлайн-сообщение, как это (со старой учетной записью cookie блокируется):
Моя учетная запись заблокирована вчера, сегодня день оплаты, но они не получают никакого уведомления перед блокировкой и не имеют возможности объяснить, просто говорят вам, что это недействительная активность, затем они блокируют электронную почту и онлайн-сообщение (со старым файлом cookie учетной записи), я просто покупаю медиа с помощью смартлинки.