- 12, May 2024
- #1
1. Если отчет основан на данных большого количества сеансов, вы можете увидеть в отчете следующее уведомление: «Этот отчет основан на N сеансах». Вы можете настроить частоту выборки отчета следующим образом:
A- Изменение частоты дискретизации в настройках просмотра.
B. Настройка контроля тайм-аута сеанса.
C. Настройка элемента управления в интерфейсе отчетов для большей или меньшей точности.
D-Вы не можете регулировать частоту дискретизации
2-Google – аналитика может определить, что два сеанса принадлежат одному и тому же пользователю, если
а- сеансы происходят в одном и том же браузере на одном и том же устройстве
б-занятия происходят в один и тот же день
в) сеансы происходят в одном и том же браузере
d- сеансы происходят с интервалом в 30 минут друг от друга
3. Что из перечисленного является возможным использованием представлений в рамках одного Google?
а- чтобы более внимательно посмотреть на трафик на конкретный поддомен
б- чтобы более внимательно посмотреть на трафик определенной части сайта (страницы или набора страниц)
c- для ограничения доступа пользователя к подмножеству данных
d- только A и C
е- A , B и C
4. Посетитель заходит на ваш сайт, но перестает просматривать страницы и генерировать события.
Что из следующего произойдет по умолчанию?
а – сессия посетителя истекает через 30 минут неактивности.
б- Сеанс посетителя истекает через 5 минут бездействия.
c – сессия посетителя истекает, как только посетитель покидает ваш сайт.
d-Google Analytics по умолчанию не отслеживает сеансы.
5. Что из следующего не является обязательным параметром в конструкторе URL?
а- Название кампании
б. Канал кампании.
в. Содержание кампании.
d Источник кампании.
е-все это обязательно
6. Сегменты — это подмножества ваших данных Google Analytics.
Какое из следующих утверждений НЕ относится к сегментам Google Analytics?
а. Сегменты — это фильтры, которые навсегда изменяют ваши данные.
б. Сегменты позволяют изолировать и анализировать данные.
в. Вы можете использовать сегменты для создания собственных списков ремаркетинга.
d- Сегмент представляет либо подмножества сеансов, либо подмножества пользователей.
7. Верно или неверно: если пользователь просматривает одну страницу веб-сайта, завершает событие на этой странице, а затем покидает сайт, этот сеанс будет засчитан как отказ в Google Analytics.
a- Сеанс True-A считается «отказом», если пользователь просматривает одну страницу сайта, а затем уходит.
б. Ложь: поскольку в сеансе произошло более одного взаимодействия (просмотр страницы и событие), этот сеанс не будет считаться отказом.
8. Модель данных Google Analytics состоит из пользователей, сеансов и взаимодействий в этой иерархии.
Взаимодействия включают в себя:
а- Просмотры страниц
б- События
c- только A и b
d- A, B и C
9. Какая из следующих моделей атрибуции будет полезна для оценки рекламы и кампаний, предназначенных для повышения первоначальной осведомленности о бренде?
а- Последняя модель взаимодействия
б- Первая модель взаимодействия
в- Линейная модель
d- Модель последнего непрямого щелчка
10. Что такое параметр UTM?
а. Параметры, которые добавляются в специальные кампании, чтобы правильно отслеживать эффективность этих кампаний в отчетах Google Analytics.
б. Параметры, добавляемые в исходный код вашего веб-сайта, которые позволяют Analytics идентифицировать трафик, поступающий из кампаний Adwords.
c- Параметры, которые добавляются к URL-адресам для отслеживания органического трафика, реферального трафика и трафика с ценой за клик.
d- Параметры, которые добавляются на ваш сайт для отслеживания событий.
11. Какое из следующих утверждений верно в отношении отчетов по многоканальной воронке (MCF)?
а. Вы можете создать свою собственную группу каналов в дополнение к группе каналов MCF по умолчанию.
б. Обозначения каналов, которые вы видите в отчетах о многоканальных последовательностях, определяются как часть группы каналов MCF. в. Когда вы делитесь собственной группой каналов.
Распространяется только информация о конфигурации.
Ваши данные остаются конфиденциальными.
г- Все эти утверждения верны.
12. На какой параметр отчета было бы полезно ссылаться, если вы хотите улучшить взаимодействие с пользователем на своих целевых страницах?
а- Тип трафика
б- Язык
c- Категория устройства
только d-B и c
е- A,b и c
A- Изменение частоты дискретизации в настройках просмотра.
B. Настройка контроля тайм-аута сеанса.
C. Настройка элемента управления в интерфейсе отчетов для большей или меньшей точности.
D-Вы не можете регулировать частоту дискретизации
2-Google – аналитика может определить, что два сеанса принадлежат одному и тому же пользователю, если
а- сеансы происходят в одном и том же браузере на одном и том же устройстве
б-занятия происходят в один и тот же день
в) сеансы происходят в одном и том же браузере
d- сеансы происходят с интервалом в 30 минут друг от друга
3. Что из перечисленного является возможным использованием представлений в рамках одного Google?
а- чтобы более внимательно посмотреть на трафик на конкретный поддомен
б- чтобы более внимательно посмотреть на трафик определенной части сайта (страницы или набора страниц)
c- для ограничения доступа пользователя к подмножеству данных
d- только A и C
е- A , B и C
4. Посетитель заходит на ваш сайт, но перестает просматривать страницы и генерировать события.
Что из следующего произойдет по умолчанию?
а – сессия посетителя истекает через 30 минут неактивности.
б- Сеанс посетителя истекает через 5 минут бездействия.
c – сессия посетителя истекает, как только посетитель покидает ваш сайт.
d-Google Analytics по умолчанию не отслеживает сеансы.
5. Что из следующего не является обязательным параметром в конструкторе URL?
а- Название кампании
б. Канал кампании.
в. Содержание кампании.
d Источник кампании.
е-все это обязательно
6. Сегменты — это подмножества ваших данных Google Analytics.
Какое из следующих утверждений НЕ относится к сегментам Google Analytics?
а. Сегменты — это фильтры, которые навсегда изменяют ваши данные.
б. Сегменты позволяют изолировать и анализировать данные.
в. Вы можете использовать сегменты для создания собственных списков ремаркетинга.
d- Сегмент представляет либо подмножества сеансов, либо подмножества пользователей.
7. Верно или неверно: если пользователь просматривает одну страницу веб-сайта, завершает событие на этой странице, а затем покидает сайт, этот сеанс будет засчитан как отказ в Google Analytics.
a- Сеанс True-A считается «отказом», если пользователь просматривает одну страницу сайта, а затем уходит.
б. Ложь: поскольку в сеансе произошло более одного взаимодействия (просмотр страницы и событие), этот сеанс не будет считаться отказом.
8. Модель данных Google Analytics состоит из пользователей, сеансов и взаимодействий в этой иерархии.
Взаимодействия включают в себя:
а- Просмотры страниц
б- События
c- только A и b
d- A, B и C
9. Какая из следующих моделей атрибуции будет полезна для оценки рекламы и кампаний, предназначенных для повышения первоначальной осведомленности о бренде?
а- Последняя модель взаимодействия
б- Первая модель взаимодействия
в- Линейная модель
d- Модель последнего непрямого щелчка
10. Что такое параметр UTM?
а. Параметры, которые добавляются в специальные кампании, чтобы правильно отслеживать эффективность этих кампаний в отчетах Google Analytics.
б. Параметры, добавляемые в исходный код вашего веб-сайта, которые позволяют Analytics идентифицировать трафик, поступающий из кампаний Adwords.
c- Параметры, которые добавляются к URL-адресам для отслеживания органического трафика, реферального трафика и трафика с ценой за клик.
d- Параметры, которые добавляются на ваш сайт для отслеживания событий.
11. Какое из следующих утверждений верно в отношении отчетов по многоканальной воронке (MCF)?
а. Вы можете создать свою собственную группу каналов в дополнение к группе каналов MCF по умолчанию.
б. Обозначения каналов, которые вы видите в отчетах о многоканальных последовательностях, определяются как часть группы каналов MCF. в. Когда вы делитесь собственной группой каналов.
Распространяется только информация о конфигурации.
Ваши данные остаются конфиденциальными.
г- Все эти утверждения верны.
12. На какой параметр отчета было бы полезно ссылаться, если вы хотите улучшить взаимодействие с пользователем на своих целевых страницах?
а- Тип трафика
б- Язык
c- Категория устройства
только d-B и c
е- A,b и c