- 24, Aug 2017
- #1
Для того, чтобы подобрать ключевые слова для сайта, первое с чего можно начать – это с составления списка слов и фраз, которые в наиболее полной мере соответствуют тематике вашего сайта. В данном случае важно задать себе ряд вопросов:
1. Какова тематика сайта?
2. С помощью, каких ключевых слов и фраз этот сайт будут находить в сети пользователи?
3. Какие ключевые слова были бы введены вами в роли посетителя похожего сайта, чтобы отыскать его в сети?
Следует убрать часто употребляемые и редко употребляемые в поиске слова.
Первые убираются потому, что, как правило, по наиболее часто употребляемым ключевым словам идет большая конкуренция, которую ваш сайт может не выдержать.
В случае часто употребляемых ключевых слов ваш сайт может оказаться пусть даже на 100 месте.
Но это то же, что оказаться на 1000 месте, так как сайт не будет в зоне видимости посетителя и соответственно к вам никто из посетителей не придет.
Как правило, посетители ограничиваются первыми тремя страничками поисковой выдачи.
Ну а вторая категория слов просто не даст вам желаемого количества посетителей.
Статистика частотности употребления ключевых слов ведется многими поисковыми системами и ее нетрудно получить.
В интернете такую статистику можно получить, к примеру, в Яндексе, в Гугле.
Составив список для главной страницы сайта, следует проделать ту же процедуру и для других страничек сайта.
В общем случае рекомендации по размещению ключевых слов на страничке могут быть такими:
1. Ключевые слова и фразы следует применять в теге title. При этом, используя их несколько раз, но не переусердствуйте, чтобы поисковик не воспринял их как спам.
2. Также необходимо разместить ключевые слова в основных метатегах страницы. Вновь следует употребить ключевое слово несколько раз, однако опять же не переусердствуйте.
3. Наиболее важные слова следует употребить в тегах заголовков: h1…h6.
4. Употребленные в теге title и в метатегах слова следует применять и в теле страницы.
5. Большего весу ключевым словам придаст употребление их в ссылках на страничке.
Размещая ключевые слова в указанных местах на страничке, следует стремиться употреблять их ближе к началу тега, чтобы обеспечить им наилучшую видимость в «глазах» поисковых систем, в частности нашего Яндекса.
А в одной из следующих наших публикаций мы рассмотрим вопрос подобрать ключевые слова для сайта онлайн.
1. Какова тематика сайта?
2. С помощью, каких ключевых слов и фраз этот сайт будут находить в сети пользователи?
3. Какие ключевые слова были бы введены вами в роли посетителя похожего сайта, чтобы отыскать его в сети?
Как подобрать ключевые слова для сайта
Составив, таким образом, список подходящих слов, важно выделить из него наиболее подходящие, отражающие качество поиска.Следует убрать часто употребляемые и редко употребляемые в поиске слова.
Первые убираются потому, что, как правило, по наиболее часто употребляемым ключевым словам идет большая конкуренция, которую ваш сайт может не выдержать.
В случае часто употребляемых ключевых слов ваш сайт может оказаться пусть даже на 100 месте.
Но это то же, что оказаться на 1000 месте, так как сайт не будет в зоне видимости посетителя и соответственно к вам никто из посетителей не придет.
Как правило, посетители ограничиваются первыми тремя страничками поисковой выдачи.
Ну а вторая категория слов просто не даст вам желаемого количества посетителей.
Популярность запросов (тема)
Узнать какие поисковые запросы популярные, а какие нет достаточно просто.Статистика частотности употребления ключевых слов ведется многими поисковыми системами и ее нетрудно получить.
В интернете такую статистику можно получить, к примеру, в Яндексе, в Гугле.
Составив список для главной страницы сайта, следует проделать ту же процедуру и для других страничек сайта.
В общем случае рекомендации по размещению ключевых слов на страничке могут быть такими:
1. Ключевые слова и фразы следует применять в теге title. При этом, используя их несколько раз, но не переусердствуйте, чтобы поисковик не воспринял их как спам.
2. Также необходимо разместить ключевые слова в основных метатегах страницы. Вновь следует употребить ключевое слово несколько раз, однако опять же не переусердствуйте.
3. Наиболее важные слова следует употребить в тегах заголовков: h1…h6.
4. Употребленные в теге title и в метатегах слова следует применять и в теле страницы.
5. Большего весу ключевым словам придаст употребление их в ссылках на страничке.
Размещая ключевые слова в указанных местах на страничке, следует стремиться употреблять их ближе к началу тега, чтобы обеспечить им наилучшую видимость в «глазах» поисковых систем, в частности нашего Яндекса.
А в одной из следующих наших публикаций мы рассмотрим вопрос подобрать ключевые слова для сайта онлайн.