Как правильно писать SEO тексты (2014)

  • Автор темы ViNand
  • 285
  • Обновлено
  • 12, Apr 2019
  • #1
Запоминаем основные правила написания текстов: -уникальность, -соответствие ключевым запросам, -ориентация на людей. Перед началом работы на заданную тему обязательно нужно провести подбор и анализ ключевых слов, как это удобно делать с использованием специальных программ типа Key Kollector, либо сервиса wordstat от Яндекса.

Далее с уже подготовленными словами начинаем писать Грамотный во всех отношениях (с соблюдений правил орфографии, пунктуации, стилистики) текст с использованием основных тегов.
TITLE – ЗАГОЛОВОК СТРАНИЦЫ Одним из самых главных тегов на странице Вашего сайта является тег TITLE [заголовок страницы]. Важен он тем, что это главный источник сбора информации о сайте/блоге всеми поисковыми системами.

Поэтому к составлению заголовка, описания вашей статьи для сайта нужно подходить ответственно и продумывать его таким образом, чтобы его содержание соответствовало ключевым запросам, по которым идет продвижение статьи.

Также важно учитывать и расположение ключевых слов в заголовке страницы.

Наиболее важные и весомые для запросов слова располагать в порядке уменьшения их веса.
H1 – ЗАГОЛОВОК Заголовки также относятся к наиболее важным тегам на страницах Вашего сайта.

В теле статьи может быть несколько, h1, h2, h3, … Но самым главным заголовком страницы является заголовок с тегом H1. В этом заголовке отображается основное содержание статьи, в него должны включаться ключевые слова, по которым идет продвижение страницы.

Значительно повышается вес заголовка при использовании нескольких ключевых слов или словосочетаний.

Как и в [TITLE] ключевые слова в теге

расставляются в порядке из значимости для поисковых машин.

Рекомендации:
для каждой отдельной странице рекомендуется использование отдельного заголовка;
рекомендуемая длина заголовка составляет 40-70 символов. Если символов значительно меньше, попробуйте использовать свободное место для добавления ключевых слов или создайте убедительный призыв к действию;
ключевая фраза должна ставиться в заголовке в начале, что значительно повысит рейтинг у поисковиков;

DESCRIPTION - ОПИСАНИЕ/АННОТАЦИЯ
Тег Description - представляет собой краткое описание страницы. В поисковых запросах оно выдается в виде аннотации, резюме к основному содержанию страницы. Данный тег дает ответ на вопрос «О чём говорится в тексте»?

Рекомендации:
для повышения кликабельности ссылки, ведущей на страницу Вашего сайта, в описании следует указывать ключевые слова;
описание должно выгодно отличать Вашу страницу сайта от страниц конкурентов, должно быть более привлекательным, чем остальные;
если описание не будет указано, то поисковые системы будут отображать вместо него копию со страницы сайта.
Описание не должно быть слишком длинным. Оптимальное количество символов в Description 156. Описания с большим содержанием знаков будет «обрезаться» поисковиками.

KEYWORDS – КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Тег keywords потихоньку утрачивает свою значимость среди современных поисковых машин, сейчас поисковики используют его для уточнения содержания страницы ключевым запросам.

Рекомендации:
заполнение тега основными ключевыми запросами страницы;
оптимальная длина тега должна быть не больше 250 символов;
ключевые слова в рамках одного запроса не должны отделяться друг от друга знаками (запятой, точкой, точкой с запятой…)
При расставлении ключевых слов в тексте нужно не переусердствовать, расставляйте их равномерно.

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание – смысловое наполнение страницы.
Здесь также есть свои правила наполнения страницы.

Рекомендации:
Оптимальный объем статьи должен быть в пределах 400- 2200 слов.

Как и в любом тексте, статья должна быть грамотно оформлена, разбита на абзацы, содержать логическую структуру, иметь введение, основную часть, заключение.

Не старайтесь писать сложные предложения на несколько строк.

Чем проще, тем понятнее не только для людей, но и для поисковых машин.
Вы можете получить «плюсик» от поисковика за использование маркированных списков, они это очень любят, т.к. использование списков существенно облегчает чтение.
Одним из главных – в статье должны быть использованы ключевые слова, как минимум текст должен начинаться с ключевого слова и последний абзац также должен его содержать.

Возможно выделение ключевого слова в первом абзаце цветом, курсивом, жирным шрифтом, в общем, как Ваша душа желает.

Вы также можете использовать склонения ключевых слов, использование множественного числа и синонимов.

Грамотное использование ключевых слов в самом тексте улучшает позиции в рейтинге поисковых машин.

Плотность ключевых слов по отношению к объему текста должна составлять 5%.

H2-H6 - ПОДЗАГОЛОВКИ
При большом объеме текста более 2000 символов настоятельно рекомендуется использовать подзаголовки h2, h3, h4,…. Подзаголовки значительно упрощают восприятие текста и позволяют ускорить процесс поиска информации.
При этом запомните главное правило: недопустимо использовать тег

в подзаголовках, т.к. он используется в основном заголовке. При многократном использовании тега h1 поисковики сочтут его за поисковый спам и понизят рейтинг страницы.

Рекомендации:
обычно в тексте активно используют проставление тегов H2, H3, которые соответственно являются подзаголовками второго и третьего уровней;
использование тега h2 допускается от 1 до 5 раз на странице. Но! Если на странице не прописан тег h1, использование h2 не допускается;
тег h3 – подзаголовок с меньшим весом у поисковиков. Так же, как и подзаголовок h2, может использоваться в тексте несколько раз. Но! Если на странице не указаны теги h1 и h2, использование h3 недопустимо;
подзаголовки с тегами h4, h5, h6 практически не используются в тексте, т.к. они обладают слишком малым весом. Возможное их использование в подзаголовках, имеющих высокий уровень вложенности.

КАРТИНКИ/ИЗОБРАЖЕНИЯ
Картинки в тексте должны соответствовать наполнению страницы, также важным атрибутом повышения из значимости является указание их описания.

Для распознавания картинки поисковыми роботами и повышения рейтинга, используется атрибут alt, в котором указываются основное содержание картинки с использованием ключевых слов и словосочетаний.
Использование тегов для изображений должно войти в Вашу обязанность, ведь насколько известно, конкуренция по картинкам в несколько раз ниже, чем по тексту, т.к. многие владельцы сайта просто не уделяют им время, считая это пустой тратой сил.

Рекомендации:
Старайтесь использовать в тексте хотя бы одно изображение, ведь от этого зависит будет ли Ваш сайт включен в поисковой выдаче в поиск по картинкам.
У картинок должны быть прописаны теги title и alt с использованием ключевых слов. Вместе с этим теги title и alt должны быть отличными друг от друга.

СПИСКИ
Если у Вас идет перечисление в статье, которое вы хотите оформить списком, делайте это с использованием тегов
ненумерованный список
< UL > < LI > Список пунктов </ LI > < /UL >
нумерованный список
< OL > < LI > Список пунктов</ LI > < /OL >
Списки делают Ваш текст не только удобочитаемым для людей, но и хорошо структурированным для поисковых машин.

Пожалуй, это наиболее важные моменты, которые необходимо учитывать при написании грамотных SEO текстов.
Использование этих правил позволит Вам быстро продвинуть Вашу статью в поисковых системах. Содержание актуальной и полезной информации предлагаемой читателям Вашего сайта, оформленной в виде грамотного текста, значительно увеличит посещаемость ресурса.
Написание грамотных текстов на страницах вашего сайта - залог его успешного продвижения.

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 16, Apr 2023
  • #2






Как правильно писать SEO

тексты


Запомните основные правила написания текстов:
  • уникальность,
  • соответствие ключевым запросам,
  • ориентация на людей.


Перед началом работы на заданную тему обязательно нужно провести подбор и анализ ключевых слов, как это удобно делать с использованием специальных программ типа Key Kollector, либо сервиса wordstat от Яндекса.

Далее с уже подготовленными словами начинаем писать Грамотный во всех отношениях (с соблюдений правил орфографии, пунктуации, стилистики) текст с использованием основных тегов. TITLE – ЗАГОЛОВОК СТРАНИЦЫ

Одним из самых главных тегов на странице Вашего сайта является тег TITLE [заголовок страницы]. Важен он тем, что это главный источник сбора информации о сайте/блоге всеми поисковыми системами.

Поэтому к составлению заголовка, описания вашей статьи для сайта нужно подходить ответственно и продумывать его таким образом, чтобы его содержание соответствовало ключевым запросам, по которым идет продвижение статьи.

Также важно учитывать и расположение ключевых слов в заголовке страницы.

Наиболее важные и весомые для запросов слова располагать в порядке уменьшения их веса.

H1 – ЗАГОЛОВОК

Заголовки также относятся к наиболее важным тегам на страницах Вашего сайта. В теле статьи может быть несколько, h1, h2, h3, … Но самым главным заголовком страницы является заголовок с тегом H1. В этом заголовке отображается основное содержание статьи, в него должны включаться ключевые слова, по которым идет продвижение страницы. Значительно повышается вес заголовка при использовании нескольких ключевых слов или словосочетаний. Как и в [TITLE] ключевые слова в теге

расставляются в порядке из значимости для поисковых машин.

Рекомендации:

  • для каждой отдельной странице рекомендуется использование отдельного заголовка;
  • рекомендуемая длина заголовка составляет 40-70 символов. Если символов значительно меньше, попробуйте использовать свободное место для добавления ключевых слов или создайте убедительный призыв к действию;
  • ключевая фраза должна ставиться в заголовке в начале, что значительно повысит рейтинг у поисковиков;


DESCRIPTION - ОПИСАНИЕ/АННОТАЦИЯ

Тег Description - представляет собой краткое описание страницы. В поисковых запросах оно выдается в виде аннотации, резюме к основному содержанию страницы. Данный тег дает ответ на вопрос «О чём говорится в тексте»?

Рекомендации:

  • для повышения кликабельности ссылки, ведущей на страницу Вашего сайта, в описании следует указывать ключевые слова;
  • описание должно выгодно отличать Вашу страницу сайта от страниц конкурентов, должно быть более привлекательным, чем остальные;
  • если описание не будет указано, то поисковые системы будут отображать вместо него копию со страницы сайта.
  • Описание не должно быть слишком длинным. Оптимальное количество символов в Description 156. Описания с большим содержанием знаков будет «обрезаться» поисковиками.


KEYWORDS – КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Тег keywords потихоньку утрачивает свою значимость среди современных поисковых машин, сейчас поисковики используют его для уточнения содержания страницы ключевым запросам.

Рекомендации:

  • заполнение тега основными ключевыми запросами страницы;
  • оптимальная длина тега должна быть не больше 250 символов;
  • ключевые слова в рамках одного запроса не должны отделяться друг от друга знаками (запятой, точкой, точкой с запятой…)


При расставлении ключевых слов в тексте нужно не переусердствовать, расставляйте их равномерно.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание – смысловое наполнение страницы.
Здесь также есть свои правила наполнения страницы.

Рекомендации:

  • Оптимальный объем статьи должен быть в пределах 400- 2200 слов.

    Как и в любом тексте, статья должна быть грамотно оформлена, разбита на абзацы, содержать логическую структуру, иметь введение, основную часть, заключение.

    Не старайтесь писать сложные предложения на несколько строк.

    Чем проще, тем понятнее не только для людей, но и для поисковых машин.
  • Вы можете получить «плюсик» от поисковика за использование маркированных списков, они это очень любят, т.к. использование списков существенно облегчает чтение.
  • Одним из главных – в статье должны быть использованы ключевые слова, как минимум текст должен начинаться с ключевого слова и последний абзац также должен его содержать.

    Возможно выделение ключевого слова в первом абзаце цветом, курсивом, жирным шрифтом, в общем, как Ваша душа желает.

    Вы также можете использовать склонения ключевых слов, использование множественного числа и синонимов.

    Грамотное использование ключевых слов в самом тексте улучшает позиции в рейтинге поисковых машин.

    Плотность ключевых слов по отношению к объему текста должна составлять 5%.


H2-H6 - ПОДЗАГОЛОВКИ

При большом объеме текста более 2000 символов настоятельно рекомендуется использовать подзаголовки h2, h3, h4,…. Подзаголовки значительно упрощают восприятие текста и позволяют ускорить процесс поиска информации.
При этом запомните главное правило: недопустимо использовать тег

в подзаголовках, т.к. он используется в основном заголовке. При многократном использовании тега h1 поисковики сочтут его за поисковый спам и понизят рейтинг страницы.

Рекомендации:

  • обычно в тексте активно используют проставление тегов H2, H3, которые соответственно являются подзаголовками второго и третьего уровней;
  • использование тега h2 допускается от 1 до 5 раз на странице. Но! Если на странице не прописан тег h1, использование h2 не допускается;
  • тег h3 – подзаголовок с меньшим весом у поисковиков. Так же, как и подзаголовок h2, может использоваться в тексте несколько раз. Но! Если на странице не указаны теги h1 и h2, использование h3 недопустимо;
  • подзаголовки с тегами h4, h5, h6 практически не используются в тексте, т.к. они обладают слишком малым весом. Возможное их использование в подзаголовках, имеющих высокий уровень вложенности.


КАРТИНКИ/ИЗОБРАЖЕНИЯ

Картинки в тексте должны соответствовать наполнению страницы, также важным атрибутом повышения из значимости является указание их описания.

Для распознавания картинки поисковыми роботами и повышения рейтинга, используется атрибут alt, в котором указываются основное содержание картинки с использованием ключевых слов и словосочетаний.
Использование тегов для изображений должно войти в Вашу обязанность, ведь насколько известно, конкуренция по картинкам в несколько раз ниже, чем по тексту, т.к. многие владельцы сайта просто не уделяют им время, считая это пустой тратой сил.

Рекомендации:

  • Старайтесь использовать в тексте хотя бы одно изображение, ведь от этого зависит будет ли Ваш сайт включен в поисковой выдаче в поиск по картинкам.
  • У картинок должны быть прописаны теги title и alt с использованием ключевых слов. Вместе с этим теги title и alt должны быть отличными друг от друга.


СПИСКИ

Если у Вас идет перечисление в статье, которое вы хотите оформить списком, делайте это с использованием тегов

  • ненумерованный список


< UL > < LI > Список пунктов </ LI > < /UL >

  • нумерованный список


< OL > < LI > Список пунктов</ LI > < /OL >

Списки делают Ваш текст не только удобочитаемым для людей, но и хорошо структурированным для поисковых машин.

Пожалуй, это наиболее важные моменты, которые необходимо учитывать при написании грамотных SEO текстов. Использование этих правил позволит Вам быстро продвинуть Вашу статью в поисковых системах. Содержание актуальной и полезной информации предлагаемой читателям Вашего сайта, оформленной в виде грамотного текста, значительно увеличит посещаемость ресурса. Написание грамотных текстов на страницах вашего сайта - залог его успешного продвижения.


http://yadi.sk/d/Sce1LDXJGe5Lf

 

tellur


Рег
26 Nov, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно