- 14, Oct 2012
- #1
Интернет это борьба за трафик и аудиторию.
Тот, кто обладает трафиком имеет деньги, тот кто имеет большую аудиторию обладает авторитетом у поисковых систем, а следовательно имеет трафик.
Вот такая вот замкнутая цепочка. Этот вид трафика доступен не каждому сайту, а лишь определенным авторитетам, которых Яндекс считает качественными.
Быстроробот – это один из роботов Яндекса, который «живет» на старых, часто обновляемых сайтах.
Чаще всего это новостные сайты, которые ежедневно обновляются несколькими новостями, но которые по каким-либо причинам не взяли в новостные агрегаторы.
Задача быстроробота индексировать свежую информацию, и предоставлять ее пользователям без общего апдейта поисковой системы. Ловим быстроробота В данном случае важно учесть спрос аудитории, прочувствовать востребованность определенного события, новости.
Также важно понимать, что огромным плюсом привлечения быстроробота на вашу страницу будут ретвиты, либо другое дополнительное ссылочное с переходами пользователей по ссылке.
Бывает и так, что быстроробот не индексирует новость, на которую вы рассчитывали, но не нужно расстраиваться эта страничка появится в индексе после общего апдейта поисковой системы, и соберет хотя и меньшее, но все же соберет некоторое количество трафика.
Правило пяти постов
Есть в блогосфере такое понятие, как правило пяти постов.
Это значит, что блогеры с большой аудиторией размещают не менее, а часто более пяти постов в день.
Очень часто это даже неуникальный текст, но тем не менее пользовательский фактор, регулярное обновление контента дают возможность «приручить быстроробота» и заставить его индексировать и давать трафик хотя бы на один пост из пяти.
Как выбрать востребованное событие?
Мне кажется, здесь нет определенного правила. Иногда, считаешь, что эта новость будет важной для большой группы людей, а на деле она никому не интересна, хотя и попала на первую страницу Яндекса. В веб тематике я думаю, определенным примером может служить тема изменений правил работы на фрилансе
, сбои в работе Яндекса, новые алгоритмы поисковых систем.
В региональной тематике должны сыграть новости, важные большой группе самых разных категорий граждан: ДТП, открытие торговых центров и кинотеатров, внушающие ужас маньяки, срыв отопительного сезона и так далее.
К сожалению, все вышесказанное не подойдет для молодых, только начинающих развиваться сайтов. Вы скажете несправедливо? Возможно. А часто мы прислушиваемся к мнению детей и подростков, и считаем их замечания авторитетными?
Тот, кто обладает трафиком имеет деньги, тот кто имеет большую аудиторию обладает авторитетом у поисковых систем, а следовательно имеет трафик.
Вот такая вот замкнутая цепочка. Этот вид трафика доступен не каждому сайту, а лишь определенным авторитетам, которых Яндекс считает качественными.
Быстроробот – это один из роботов Яндекса, который «живет» на старых, часто обновляемых сайтах.
Чаще всего это новостные сайты, которые ежедневно обновляются несколькими новостями, но которые по каким-либо причинам не взяли в новостные агрегаторы.
Задача быстроробота индексировать свежую информацию, и предоставлять ее пользователям без общего апдейта поисковой системы. Ловим быстроробота В данном случае важно учесть спрос аудитории, прочувствовать востребованность определенного события, новости.
Также важно понимать, что огромным плюсом привлечения быстроробота на вашу страницу будут ретвиты, либо другое дополнительное ссылочное с переходами пользователей по ссылке.
Бывает и так, что быстроробот не индексирует новость, на которую вы рассчитывали, но не нужно расстраиваться эта страничка появится в индексе после общего апдейта поисковой системы, и соберет хотя и меньшее, но все же соберет некоторое количество трафика.
Правило пяти постов
Есть в блогосфере такое понятие, как правило пяти постов.
Это значит, что блогеры с большой аудиторией размещают не менее, а часто более пяти постов в день.
Очень часто это даже неуникальный текст, но тем не менее пользовательский фактор, регулярное обновление контента дают возможность «приручить быстроробота» и заставить его индексировать и давать трафик хотя бы на один пост из пяти.
Как выбрать востребованное событие?
Мне кажется, здесь нет определенного правила. Иногда, считаешь, что эта новость будет важной для большой группы людей, а на деле она никому не интересна, хотя и попала на первую страницу Яндекса. В веб тематике я думаю, определенным примером может служить тема изменений правил работы на фрилансе
, сбои в работе Яндекса, новые алгоритмы поисковых систем.
В региональной тематике должны сыграть новости, важные большой группе самых разных категорий граждан: ДТП, открытие торговых центров и кинотеатров, внушающие ужас маньяки, срыв отопительного сезона и так далее.
К сожалению, все вышесказанное не подойдет для молодых, только начинающих развиваться сайтов. Вы скажете несправедливо? Возможно. А часто мы прислушиваемся к мнению детей и подростков, и считаем их замечания авторитетными?