Помощь CSS для неудобного адаптивного макета

• Автор темы OguH_npoTuB_BceX
  • 37
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Всем привет,

Это мой первый пост на форумах. Мне нужен совет по поводу сайта, над которым я работаю, я еще новичок и это мой первый клиент. Я боролся с этим макетом в течение нескольких недель, практически переписывал сайт много раз и не могу заставить элементы хорошо сочетаться друг с другом.

Сайт должен быть адаптивным, и я не могу вносить изменения в макет, поскольку клиент очень специфичен в отношении того, как он должен выглядеть.

Я говорил с клиентом о проблемах с макетом, но они настаивают, чтобы я продолжал попытки, пока не заработал. Я считаю, что макет выполним, но, возможно, проблемы возникают из-за отсутствия у меня собственных знаний и навыков.

Может ли кто-нибудь из ветеранов отрасли помочь мне? Вот изображение макета:

OguH_npoTuB_BceX

Рег
28 Mar, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 01, Jun 2024
И как именно это должно измениться для соответствия экранам меньшего размера? Какие элементы можно сгущать/перемещать? Если на странице нет места, значит, на странице нет места.

Вы не можете это изменить.

Итак, ЧТО-ТО нужно разрешить изменить - невозможно иметь все доступное на экранах меньшего размера, по крайней мере, пока это выглядит так.

Fikus4

Рег
08 Mar, 2012

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 08, Jun 2024
Я понял это довольно быстро после первых двух версий.

Заголовок и боковая панель — главные виновники.

У логотипов по бокам есть поля, под логотипом вращающегося центра находится еще одно изображение, поэтому попытка сделать его отзывчивым — кошмар, даже если скрывать/сворачивать элементы на небольших устройствах.

Sidenav также создает проблемы, даже при его изменении с помощью медиа-запросов.

Весь CSS написан с нуля, как показано на изображении.

Те же проблемы с фреймворками, которые я пробовал: начальная загрузка 3+4 альфа, Pure CSS, W3.css.

Проще построить с нуля.