Гибкая ширина столбцов таблицы, независимые строки?

• Автор темы sardagon
  • 43
  • Обновлено
  • 12, May 2024
Привет,

у меня есть таблица HTML с 3 строками.

третья строка содержит в середине три столбца, которые содержат необычайно длинные фразы-фразы, из-за чего столбцы над этими длинными столбцами тоже становятся длинными, и это выглядит плохо, потому что строки выше содержат изображения, поэтому интервалы разные.

Как я могу сделать ширину столбцов HTML-таблицы гибкой, я имею в виду, чтобы широкие столбцы третьей строки не влияли на ширину столбцов в других строках той же таблицы?
Это мой код таблицы

, я бы, возможно, попытался преобразовать его в , но поскольку код кажется сложным, и я новичок, я прошу взломать текущий код таблицы HTML, если у кого-то не будет времени превратить его в div для меня.

sardagon

Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 08, Jun 2024
А прежде чем сделать это, я бы ударил себя по лицу.

Я понятия не имею, что это вообще должно делать, но сначала я бы переключился на одинарные кавычки, сохранил функцию и использовал эхо, чтобы вы не тратили зря память и время обработки на сложную строку BS.

И я понятия не имею, для чего нужны эти скрипттардеры, но не похоже, что они приносят что-то хорошее.

Особенно, если это type="button", что означает, что он даже не принадлежит разметке и должен быть создан скриптом на стороне клиента, а не сервером!

Я имею в виду просто найти набор полей родительского узла, а затем перебрать элементы в поисках type="checkbox"...

Но опять же, понятия не имею, что делает эти табличные данные, где находится фактическая метка, сообщающая людям, для чего вообще нужны эти входные данные, и т. д., т. д. и т. п.

Каков финал этого беспорядка?

Megaman

Рег
09 May, 2012

Тем
5

Постов
45

Баллов
95
  • 08, Jun 2024