Покупка онлайн-бизнеса

• Автор темы Blondis
  • 87
  • Обновлено
  • 12, May 2024
Привет, Я новичок здесь и в этой сфере инвестирования, поэтому простите меня, если я допущу ошибку, задавая эти вопросы.

Я молод, и мне действительно нужен совет/направление от более мудрых и опытных людей, чем я. В конце марта я смогу инвестировать 50 тысяч в онлайн-бизнес по своему выбору.

Я хотел бы инвестировать либо в существующий интернет-магазин (b2c), либо в содержательный веб-сайт, использующий типичные источники привлечения трафика для получения дохода, такие как реклама, партнерство, привлечение потенциальных клиентов и т. д. Вот мои вопросы...

1. Я хотел бы либо инвестировать в контентный веб-сайт и использовать этот трафик для запуска интернет-магазина, либо инвестировать в существующий интернет-магазин и запустить контентный веб-сайт, чтобы со временем привлечь к нему трафик.

Какая стратегия лучше? Примечание.

Если бы я купил веб-сайт с контентом, который генерирует доход/трафик в интернет-магазине, я бы начал с того, что я бы набирал трафик с веб-сайта с контентом, чтобы, скорее всего, продавать продукт, который я создаю/разрабатываю сам или напечатаю.

В зависимости от того, какая бизнес-модель быстрее масштабируется и приносит доход, также зависит от того, какую стратегию я бы использовал для покупки и какую из них начать.

Если для масштабирования одной требуется значительно больше времени, чем другой, я, вероятно, захочу потратить свои деньги на покупку той модели, рост которой требует больше времени.

2. При первоначальном взносе в размере 50 тысяч и продавце/других средствах финансирования, в каком примерно ценовом диапазоне мне следует ориентироваться на онлайн-бизнес? Какую сумму обычно готовы профинансировать продавцы?

Примечание.

Я зарабатываю около 75 тысяч в год, а мой текущий кредитный рейтинг находится в диапазоне 700–750, если это поможет ответить на вопрос.

3. Какая модель является более устойчивой/прибыльной с моими инвестициями?