- 15, Apr 2023
- #1
Инфостраница - техника, маркетинг, секреты (2015) Вы хотите: • Делать классные подписные страницы • Делать классные продающие страницы • Делать классные страницы других видов. А для чего вам это нужно? Ведь создание страниц не может быть самоцелью, верно? Вы же не будете просто так сидеть, и делать подписные страницы, потом удалять их и делать снова? Или неделю делать продающую страницу просто так, для удовольствия? Я уверен, что нет. Потому что вы действуете разумно и последовательно.
Смею предположить, что вы хотите: • Вести прибыльный информационный бизнес • Вести интересный информационный бизнес • Правильно организовать ваш инфобизнес
с технической точки зрения • Правильно организовать ваш инфобизнес с маркетинговой точки зрения. • И действовать!!! А вот это уже похоже на правду.
Глава 1. Виды страниц. Прежде чем мы приступим к созданию страниц и изучению отдельных сервисов, которые помогают их создавать, давайте поговорим про виды страниц. Нужно понимать, что все имеет свою цель и свое предназначение. Когда вы делаете страницу, вы всегда должны понимать – для чего она, зачем вы ее создаете? Глава 2. Сервисы и программы для создания страниц. В данной главе мы не будем подробно рассматривать процесс создания страниц в каждом из рассматриваемых сервисов и программ. Для этого у нас есть следующие главы. Здесь же давайте совершим общий обзор и посмотрим на возможности и цены сервисов и программ, а также на то, где можно их найти.
Глава 3. Сервис для вставки видео с классными возможностями. Откуда вставлять видео? Все знают! С youtube
! Но… Есть несколько но и главное из них – видео, которое вставлено на ваши продающие страницы с ютуба, всегда имеет значок ютуба, нажав на который, можно перейти на страницу видео.
А это не очень хорошо для продающих страниц, где очень важно полностью удерживать внимание аудитории и не давать им возможности перемотать видео или уйти на другую страницу.
Глава 4. Подписные страницы. Давайте приступать к практике! Про природу подписных страниц и их назначение мы уже поговорили в первой главе. Теперь – время действовать. В данной главе мы рассмотрим процесс создания подписных страниц в двух сервисах – JustClick
и Ledpages.
Глава 5. Информационные страницы. Как я уже рассказывал в первой главе, информационная страница имеет своей целью предоставление вашим посетителям определенной информации. Причем, здесь вполне может быть ссылка на вашу продающую страницу и тогда - информационная страница близка запусковой странице.
Но отличия все же есть, потому что запусковая страница имеет свою специфику, а именно – она не единична, а выступает в рамках серии страниц.
Однако - про запусковые страницы позже.
Глава 6. Запусковые страницы. Очень интересная разновидность страниц, которая призвана сопровождать процесс релиза (выхода на рынок) того или иного продукта. Под запусковыми страницами я понимаю серию страниц, которые связаны общей концепцией и ведут к одной цели – продаже определенного продукта.
Глава 7. Продающие страницы. Вот мы добрались и до нее - великой и ужасной продающей страницы. Страницы, которая решает так много.
Страницы, которая является местом встречи покупателя и продавца, местом их битвы, если позволите. Создание продающей страницы - это искусство.
Есть, конечно, шаблоны и макеты, советы и руководства.
Но все равно - в создании страницы продажи я лично ощущаю что-то личное, эмоциональное.
То, что может возникнуть только тогда, когда вы делаете страницы для своего собственного продукта, а не на заказ. В этой главе я покажу вам примеры продающих страниц, а также - дам ряд технических методик их создания. Как и прежде мы поговорим про JustClick и LeadPages.
Отмечу при этом, что большинство моих продающих страниц сделано на JustClick.
LeadPages хорошо подходит для видеопродажников - страниц, в которых нет огромного текста, а продажи происходят через видео.
Сайт: здесь
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »