Наконец-то кое-что добились, но нужны подсказки от профессионалов

  • Автор темы lazeim
  • 26
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет люди,

Я, наконец, добился каких-то успехов в своих маркетинговых усилиях, но наткнулся на препятствие и нуждаюсь в советах/подсказках от опытных маркетологов партнерских программ о том, что сейчас может идти не так!

У меня есть несколько хорошо конвертируемых страниц, которые конвертируются на уровне 50%> Моя доля покупок составляет 10–14 %, когда пользователи соглашаются на участие. Они сразу переходят к партнерской кампании, которая регулярно отправляет электронные письма EOD.

(Первое письмо приветствуется).

Теперь это моя проблема,

В моем списке открываемость составляет около 20-25%, а в некоторых случаях CTR составляет 2-6% (а в некоторых случаях даже больше).

Но ни одной продажи, это товары от популярных партнерских сетей, которые имеют доказанный высокий коэффициент конверсии.

Я думаю, что это может быть способ настройки моей кампании по электронной почте (очень простой). Сейчас это очень расстраивает, потому что теперь у меня есть потенциал заработать приличные деньги с помощью моего списка.

Абоненты высоко ориентированы с помощью PPC. Мне просто интересно, возникала ли у кого-нибудь из опытных маркетологов партнерской электронной почты такая проблема, когда они дошли до этого этапа? Я хотел бы сохранить конфиденциальность своих предложений и страниц.

Надеюсь, вы понимаете. Заранее спасибо и с нетерпением жду решения этой проблемы

lazeim


Рег
21 Feb, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 07, Jun 2024
  • #2
Вы можете сохранить это в тайне... и я надеюсь, ты понимаешь, что никто не будет могу помочь вам, догадавшись, в чем может быть ваша проблема... Вам нужен эксперт по преобразованию списков, и вам придется откройте книги, если хотите, чтобы он/она помог решить ваши проблемы... Это может быть что угодно: 1: нет формата информационного бюллетеня 2: слишком много рекламных предложений 3: возможно, содержание не очень хорошее 4: список не знает вас и не доверяет вам... 5: нет личной связи со списком (кроме отправки презентаций...) Сколько серий электронных писем у вас есть? и кто их написал? Что касается электронных писем/информационных бюллетеней, тогда вам действительно нужен эксперт по писательскому мастерству, имеющий проверенную история конверсий, а если дело не в контенте, то то, что осталось? таинственные партнерские программы, по вашему мнению, хороши...? Я только что отписался от 5 рассылок за последнюю неделю... ни один из них не предоставил никакой полезной информации.... одно коммерческое предложение за другим, пока они мне не надоели... Я имею в виду пару экспертов, однако они не дешево, и не уверен, берут ли они плату, глядя на вашу установку... пришлите мне в личку...
 

BloodKnight


Рег
24 Feb, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 12, Jun 2024
  • #3
Отличный совет, newmarketer18. Если вы предоставляете ценный контент в своих рассылках по электронной почте, а не в рекламных кампаниях в больших объемах, вы можете попробовать разработать опрос для своего списка, который покажет вам, даете ли вы им то, что они хотят. А если нет, то чего они хотят.
 

antosha1


Рег
25 Jan, 2013

Тем
1

Постов
5

Баллов
15