- 15, May 2024
- #1
Нет сомнений в том, что linkedin — это платформа социальных сетей для профессионалов бизнеса.
Я участвую в нем примерно с 2000 года и видел, как за последние два десятилетия его членство и влияние росло.
У меня более 1400 связей (многие из которых являются рекрутерами и/или людьми, которых я лично не знаю). Меня регулярно просят связаться с людьми, которые явно хотят мне что-то продать, и если я решу принять их приглашение, это всегда следует коммерческое предложение (которое меня никогда по-настоящему не интересовало).
На протяжении многих лет у меня также были свои маркетинговые команды, которые пытались публиковать сообщения и рекламировать, пытаясь привлечь собственных потенциальных клиентов, но без особого успеха.
Итак, я подумал, что было бы интересно создать тему для обсуждения успешных (или, по крайней мере, новых) подходов к ведению бизнеса на LinkedIn.
Дайте нам знать, что сработало или что не сработало для вас на этой платформе B2B.
Я участвую в нем примерно с 2000 года и видел, как за последние два десятилетия его членство и влияние росло.
У меня более 1400 связей (многие из которых являются рекрутерами и/или людьми, которых я лично не знаю). Меня регулярно просят связаться с людьми, которые явно хотят мне что-то продать, и если я решу принять их приглашение, это всегда следует коммерческое предложение (которое меня никогда по-настоящему не интересовало).
На протяжении многих лет у меня также были свои маркетинговые команды, которые пытались публиковать сообщения и рекламировать, пытаясь привлечь собственных потенциальных клиентов, но без особого успеха.
Итак, я подумал, что было бы интересно создать тему для обсуждения успешных (или, по крайней мере, новых) подходов к ведению бизнеса на LinkedIn.
Дайте нам знать, что сработало или что не сработало для вас на этой платформе B2B.