Наиболее эффективная реклама

  • Автор темы Havana
  • 4652
  • Обновлено
  • 06, Jan 2015
  • #1
Традиционной рекламой можно назвать все то, что привык видеть потребитель.

Реклама в средствах массовой информации, визитки, флаера и листовки, реклама на страницах журналов и газет – все это и многое другое каждый человек привык видеть в своей повседневной жизни.

И, можно сказать, как и по отношению к любому другому раздражителю, у человека уже вырабатывается иммунитет, когда он не замечает этой рекламы. Это и есть первая причина, по которой традиционная реклама не работает.

Человек либо ее уже не замечает, как, например, то, что светит солнце или дует ветер, либо уже настолько привык к ней, что она не привлекает его внимание.

Традиционная реклама неэффективна еще и по той причине (особенно раздача листовок), что она похожа на то, как если бы мужчина шел по улице и каждой мимо проходящей женщине раздавал свои визитки, даже не общаясь с ними.

Мужчина не знакомится, не привлекает, не заинтересовывает, а просто молча раздает визитки в надежде на то, что из 500 штук хоть по одной, но кто-то ему позвонит.

Таков принцип и всей традиционной рекламы: она не контактирует с клиентами, не пытается разузнать их интересы и создать с ними дружеские отношения, она просто холодно предлагает позвонить по определенному номеру…

И здесь возникает третий пункт, по которой традиционная реклама неэффективна, - она будто говорит: «Неси бабло». «Мы вам рекламируем товар, а вы теперь несите нам за это свои деньги!» - зачем клиенту это делать, нужно ли ему делать?







Снова нет никакого доверительного контакта с клиентами, чтобы их заинтересовать собой, установить дружеские отношения. Если вы хотите, чтобы ваша реклама была эффективной, тогда устраните тот барьер, который часто есть между клиентами и продавцами.

Установите дружеские отношения с потребителями, знайте об их интересах, просите оставить отзывы о ваших услугах и товарах, чтобы клиент чувствовал, что его мнением дорожат.

Только так можно привлечь к себе потребителей и сделать их постоянными клиентами вашей фирмы.

Havana


Рег
06 Jan, 2015

Тем
53

Постов
124

Баллов
654
  • 09, Apr 2015
  • #2
Наиболее эффективная реклама это та реклама, которая у вас окупается
 

Posterlink


Рег
09 Apr, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 26, May 2015
  • #3
А стоит пробовать свои силы на тизерной рекламе или это пустая трата времени и выкачка денег?
 

Masterv


Рег
19 May, 2015

Тем
0

Постов
7

Баллов
7
  • 29, May 2015
  • #4
Вопрос состоит в чем? Повесить тизеры на сайт или покупать тизерный трафик?
 

Wmboard


Рег
01 Jan, 2011

Тем
522

Постов
7188

Баллов
12408
  • 28, Dec 2015
  • #5
Нельзя говорить о пустой трате времени на тизерную рекламу не протестировав ее. Стоит пробовать.
 

\\\ RGK


Рег
03 Nov, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 30, Dec 2015
  • #6
\\\ RGK, post: 1498694, member: 409728:
Стоит пробовать.
В том случае, если больше не на чем зарабатывать.

Тизерная реклама самая дешевая, и есть определенные тематики где тизерки практически безальтернативный вариант заработка.

Пробовать тут особо нечего, в среднем 50 копеек клик.

2-3 рубля идет только эксклюзивные предложения для качественного трафика и серьезных партнеров.
 

Wmboard


Рег
01 Jan, 2011

Тем
522

Постов
7188

Баллов
12408
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно