- 06, Jan 2015
- #1
Традиционной рекламой можно назвать все то, что привык видеть потребитель.
Реклама в средствах массовой информации, визитки, флаера и листовки, реклама на страницах журналов и газет – все это и многое другое каждый человек привык видеть в своей повседневной жизни.
И, можно сказать, как и по отношению к любому другому раздражителю, у человека уже вырабатывается иммунитет, когда он не замечает этой рекламы. Это и есть первая причина, по которой традиционная реклама не работает.
Человек либо ее уже не замечает, как, например, то, что светит солнце или дует ветер, либо уже настолько привык к ней, что она не привлекает его внимание.
Традиционная реклама неэффективна еще и по той причине (особенно раздача листовок), что она похожа на то, как если бы мужчина шел по улице и каждой мимо проходящей женщине раздавал свои визитки, даже не общаясь с ними.
Мужчина не знакомится, не привлекает, не заинтересовывает, а просто молча раздает визитки в надежде на то, что из 500 штук хоть по одной, но кто-то ему позвонит.
Таков принцип и всей традиционной рекламы: она не контактирует с клиентами, не пытается разузнать их интересы и создать с ними дружеские отношения, она просто холодно предлагает позвонить по определенному номеру…
И здесь возникает третий пункт, по которой традиционная реклама неэффективна, - она будто говорит: «Неси бабло». «Мы вам рекламируем товар, а вы теперь несите нам за это свои деньги!» - зачем клиенту это делать, нужно ли ему делать?
Снова нет никакого доверительного контакта с клиентами, чтобы их заинтересовать собой, установить дружеские отношения. Если вы хотите, чтобы ваша реклама была эффективной, тогда устраните тот барьер, который часто есть между клиентами и продавцами.
Установите дружеские отношения с потребителями, знайте об их интересах, просите оставить отзывы о ваших услугах и товарах, чтобы клиент чувствовал, что его мнением дорожат.
Только так можно привлечь к себе потребителей и сделать их постоянными клиентами вашей фирмы.
Реклама в средствах массовой информации, визитки, флаера и листовки, реклама на страницах журналов и газет – все это и многое другое каждый человек привык видеть в своей повседневной жизни.
И, можно сказать, как и по отношению к любому другому раздражителю, у человека уже вырабатывается иммунитет, когда он не замечает этой рекламы. Это и есть первая причина, по которой традиционная реклама не работает.
Человек либо ее уже не замечает, как, например, то, что светит солнце или дует ветер, либо уже настолько привык к ней, что она не привлекает его внимание.
Традиционная реклама неэффективна еще и по той причине (особенно раздача листовок), что она похожа на то, как если бы мужчина шел по улице и каждой мимо проходящей женщине раздавал свои визитки, даже не общаясь с ними.
Мужчина не знакомится, не привлекает, не заинтересовывает, а просто молча раздает визитки в надежде на то, что из 500 штук хоть по одной, но кто-то ему позвонит.
Таков принцип и всей традиционной рекламы: она не контактирует с клиентами, не пытается разузнать их интересы и создать с ними дружеские отношения, она просто холодно предлагает позвонить по определенному номеру…
И здесь возникает третий пункт, по которой традиционная реклама неэффективна, - она будто говорит: «Неси бабло». «Мы вам рекламируем товар, а вы теперь несите нам за это свои деньги!» - зачем клиенту это делать, нужно ли ему делать?
Снова нет никакого доверительного контакта с клиентами, чтобы их заинтересовать собой, установить дружеские отношения. Если вы хотите, чтобы ваша реклама была эффективной, тогда устраните тот барьер, который часто есть между клиентами и продавцами.
Установите дружеские отношения с потребителями, знайте об их интересах, просите оставить отзывы о ваших услугах и товарах, чтобы клиент чувствовал, что его мнением дорожат.
Только так можно привлечь к себе потребителей и сделать их постоянными клиентами вашей фирмы.