- 01, Apr 2023
- #1
Подготовка
Перед вебинаром
Начало вебинара
Обучение
Закрытие
План Б
После вебинара
- Как выбрать тему для вебинара и какие ошибки можно совершить на этом этапе, которые сразу же убьют ваши продажи
- Как составить план вашего вебинара
- Как подготовить слайды для вашего вебинара и избежать критических ошибок при этом
- Техническая подготовка: оборудование, комната и фон
- Как репетировать ваш вебинар
- Как отрабатывать внутреннее состояние, необходимое для проведения вами успешного вебинара
Перед вебинаром
- Письма, которые стоит слать перед вебинаром для увеличения доходимости
- 3 способа заработать еще до начала вебинара
- 3 нестандартных способа напомнить о вебинаре для повышения доходимости
- Как поднять вовлеченность аудитории до начала вебинара, благодаря чему участники с гораздо большим интересом отнесутся к теме вебинара и к вашему предложению в конце
- Как заранее выделить идеальных клиентов и максимально увеличить шансы на их покупку ваших продуктов
- Разбор методов повышения доходимости на реальных примерах из практики
Начало вебинара
- Кто эти люди? Или как узнать, кто пришел к вам на вебинар и при необходимости откорректировать свое выступление под них.
- Как зацепить внимание вашей аудитории и заставить их досидеть до конца.
- Как создать ВАУ эффект в самом начале, чтобы аудитория со всем вниманием вас потом слушала
- Ваша продающая история, зачем её рассказывать, что в ней должно быть и как она влияет на выступление
- Как работает история в мягких и жестких нишах
- Какая история должна быть для новичков и какая для профессионалов
- Как рассказывать историю, чтобы она рисовала живые образы в голове ваших слушателей, увлекала и захватывала
Обучение
- Как обучать и продавать одновременно
- Сколько давать контента и какой это должен быть контент
- Как не перегрузить аудиторию из-за чего она плохо будет воспринимать вас в конце
- Как встраивать видимые и невидимые продающие элементы в вашу учебную часть
- Что делать, если вы привыки проводить ваши контентные вебинары по 3 часа
- Какое оптимальное соотношение обучающего контента к продающей части
- Модели обучения, приводящие к продажам
Закрытие
- Как красиво перейти от обучения к продаже
- Как и какие слайды нужно готовить для закрывающей части
- Зачем нужны слайды и когда можно без них
- Какие гарантии можно давать и какие не стоит
- Как встраивать продающие истории в ваше закрытие
- Сколько нужно продавать по времени
- Как закрывать возражения во время продажи
- Как правильно презентовать свой продукт
- Одна простая техника, которая позволит удвоить ваши продажи
План Б
- Что делать, если вебинар подходит к концу а заказов нет или очень мало
- Как спланировать план действий для такой ситуации
- Как выстроить диалог с аудиторией и выяснить в чем причина
- Что еще можно продать кроме основного продукта
- Как выделить наиболее заинтересованную аудиторию и допродать им после
После вебинара
- Как продавать письмами после вебинара
- Как задействовать социальные сети для повышения продаж после вебинара
- Нестандартные приема повышения продаж после вебинара
- Методы продаж по телефону, которые могут поднять ваши продажи в несколько раз
- (у иногда поднимали в 5-6 раз)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:[Морозов, Курилов] - Продажи на вебинарах
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »