[Digital] PR в digital: стратегия, репутация, инструменты - от Нетологии

  • Автор темы I AM
  • 567
  • Обновлено
  • 01, Mar 2018
  • #1
  • Разработка PR-стартегии в интернете
    Современный PR — это, прежде всего, коммуникации.

    Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации.

    И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое.



    Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.



  • Инструменты PR в Digital
    Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями.

    В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно.

    Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта.

    Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ.

    Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде
    Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть.

    Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников.

    Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации.

    Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.


Скачать

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно