- 01, Mar 2018
- #1
- Разработка PR-стартегии в интернете
Современный PR — это, прежде всего, коммуникации.
Сегодня появилось даже такое понятие, как «вселенная точек контакта» с потребителями информации.
И наибольшая часть этих точек приходится на долю сети: digital-СМИ, социальные сети, emailing и многое другое.
Как сделать так, чтобы нужная информация дошла до целевой аудитории? Как измерить эффективность коммуникации в интернете? Как работать с репутацией и добиться того, чтобы ваш рекламный посыл достиг цели? Как работать с ситуативным маркетингом и как выбрать лучший момент взаимодействия с пользователем? На нашем курсе вы получите ответы на все эти вопросы, а также посмотрите на свой продукт сверху, построите собственную карту коммуникаций и настроите каждый канал на конкретную целевую аудиторию.
- Инструменты PR в Digital
Интернет открывает перед PR-специалистами безграничные возможности по работе с потребителями.
В этом блоке вы изучите различные каналы и научитесь их применять эффективно.
Главное, задействуя тот или иной способ коммуникации, хорошо понимать, чего хочет ваша аудитория, думать в первую очередь о проблемах потребителя — и уже потом рассказывать, как эту проблему можно решить с помощью вашего продукта.
Интернет позволяет посчитать эффективность каждого из инструментов, которые применяет ваш менеджер по PR. Вы изучите такие каналы, как email-маркетинг, контент-менеджмент, нативная реклама, digital- и собственные СМИ.
Отдельно мы поговорим о том, как работать с блогерами.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации в цифровой среде
Сегодня любая коммуникация легко попадает в сеть.
Не забывайте об этом, даже если речь идет о письмах коллегам, партнерам, выступлении топ-менеджера на собрании для сотрудников.
Это не значит, что нужно все запретить, однако нужно уметь правильно реагировать и грамотно отрабатывать внештатные ситуации.
Как применять антикризисный PR, как работать с информационными атаками и каким образом выстроить интегрированные коммуникации — вы узнаете в этом блоке.
Скачать