Ледоховский - Мастер гипнотических историй (часть 1)

  • Автор темы vldubrovin
  • 21
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
Мастер гипнотических историй

Игорь Ледоховский и Робин Мануэль



Воспользуйтесь этим новым видом «фьюжн-гипноза», чтобы этично влиять на первичный процесс принятия решений окружающими вас людьми!

Самое лучшее заключается в том, что вы сможете применять его в повседневных разговорах … а также во время серьезных бизнес-встреч… и оказывать эффективное этичное влияние на других людей.

И при этом никто никогда не почувствует, что вы вкладываете в их головы свои идеи или каким-либо образом на них влияете.

То, что написано на этой странице, заставит вас позавидовать.

Нет, моя цель – не заставить вас завидовать. Но боюсь, что истории некоторых людей, здесь изложенные, окажут именно такое действие.

Возьмем, к примеру, мистера О. Мистер О. (мы не упоминаем его настоящее имя из соображений конфиденциальности) – это охотник за инвестициями очень высокого уровня.



Он ищет (и находит) сотни миллионов долларов инвестиционного капитала, получая его от непоколебимых руководителей высшего уровня крупнейших корпораций, российских олигархов и всем известных компаний-миллиардеров (к примеру, Yahoo! и Google). Благодаря мистеру О. капитал его компании увеличился со 100 до 400 миллионов долларов – и это во время крупнейшего банковского кризиса в мировой истории!



Как он это делает?

Я расскажу вам об этом через минуту.

Но сначала я хочу рассказать вам о генеральном директоре по имени Джон.

Джон – спокойный серьезный человек.

Он легко «сделал» всех гуру продаж.

В том числе гуру, которых его компания наняла проводить тренинги среди своих сотрудников.

История была очень забавная.

Произошло вот что:

На важной встрече по теме продаж Джон сидел с Джейсоном – лучшим продавцом компании, который проходил обучение у гуру продаж, обучавших сотрудников компании по новой улучшенной методике.

Они сидели в офисном помещении, проводя презентацию (и надеясь продать) информационные услуги директору по IT другой важной компании.

Продавец (Джейсон) следовал всем тем стратегиям продаж, которым его научили.

Он выступал отлично … все шло хорошо … но через 5-6 минут встречи произошло нечто непредвиденное.

Директору по IT очень не понравился вопрос, который ему задали - и встреча покатилась по наклонной.

И чем больше Джейсон пытался вернуть разговор в нормальное русло, тем более раздраженным казался директор.

Джон (наш генеральный директор) не следовал никаким стратегиям продаж (он никогда этому не учился). И что любопытно – он совершенно не упоминал ни о каких информационных технологиях своей компании и ничего не пытался продать.

Но всего через пару минут после того, как Джон взял бразды управления встречей в свои руки, произошла очень странная вещь: директор по IT «растаял» и без дальнейших понуканий решил купить то, что ему предлагали.

Без переговоров о цене.

Сделка была заключена.

Как же Джону удалось превратить разозленного потенциального клиента в покупателя, не применяя никаких «фишек продаж» и даже не упоминая продукт, который он продает?

Об этом я тоже расскажу вам через минуту.

А сейчас я хочу рассказать об удивительном человеке по имени Джерри Спенс.

Джерри, без сомнения, лучший адвокат из всех когда-либо существовавших представителей этой профессии.

Насколько он хорош? Если мои источники информации верны, он ни разу в жизни не проигрывал суд по уголовному делу, а процессы по гражданским делам не проигрывал с 1969 года.

Но еще интереснее: так как присяжные всегда «велись» на все, что он говорил, один из представителей стороны обвинения (раздосадованный тем, что ему никак не удается выиграть), однажды обвинил Джерри в том, что он ГИПНОТИЗИРУЕТ ПРИСЯЖНЫХ.

Так ли это?

В определенной степени да.

Хотя Джерри и не погружает присяжных в транс, для того, чтобы их убедить, он пользуется историями.

И рассказывает эти истории так, что все его аргументы проникают прямо в мозг присяжных.

Причем эти аргументы настолько искусно скрыты в его рассказах, что даже присяжные, заранее настроенные против клиентов Джерри, в конечном итоге соглашаются с его аргументами.

И именно благодаря своим рассказам Джерри Спенс стал ЛУЧШИМ судебным адвокатом своего времени.

И именно благодаря историям Джон смог заставить разъяренного директора по IT согласиться с его предложением.

И – да, именно благодаря историям наш охотник за инвестициями мистер О. оказывает влияние на безжалостные «денежные мешки», заставляя их расставаться с сотнями миллионов долларов.

Не завидуйте всем упомянутым выше людям, ведь сегодня у вас есть возможность их превзойти. И сделать это благодаря НОВОМУ гибридному виду гипноза, который включает в себя мои принципы скрытого гипнотического влияния и технику рассказывания историй.

Не будет преувеличением сказать: когда вы комбинируете продвинутый скрытый гипноз (чтобы вызвать определенные эмоции) с гипнозом рассказчика, вы можете оказать влияние на образы, которые возникают в мозгу другого человека, а также на его эмоции.

И вы будете делать это так же легко, как меняете программы на экране своего телевизора с помощью пульта дистанционного управления.

Люди мыслят образами. И чем лучше вам удастся управлять этими образами – тем больше влияния вы сможете на них оказать.

Все люди ощущают эмоции. И чем лучше вы научитесь вызывать эмоции, которые управляют действиями человека – тем больше влияния вы сможете на него оказать.



Я имею в виду вот что: когда вы скомбинируете свое умение вызывать образы в уме другого человека и умение вызывать у него нужные вам эмоции – ЭТО БУДЕТ ПОХОЖЕ НА ТО, КАК БУДТО У ВАС ЕСТЬ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗУМОМ И ЭМОЦИЯМИ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕГО ПРИНЯТЬ.



Но дело вот в чем: люди никогда не должны догадываться о том, что вы вызываете у них эти образы или эмоции.

СЕКРЕТ заключается в том, чтобы они поверили: все образы, которые они видят в своем уме, и все эмоции, которые они испытывают, пришли к ним естественным путем.

Подобным навыком гипноза обладает очень, очень ограниченное число людей.

Безусловно, существуют такие прирожденные рассказчики, как мистер О., СЕО Джон и адвокат Джерри Спенс.

Но даже они не владеют новыми техниками «фьюжн-гипноза», в котором сочетаются мои продвинутые секреты скрытого гипноза и секреты рассказывания историй.

Об этих секретах вы сможете узнать от лучшего гипнотизера-рассказчика, с которым мы сотрудничаем.

Его зовут Робин Мануэль.

Почему я считаю его лучшим? Одна из причин – его довольно необычный путь к мастерству.

Можно сказать, что он шел к этому обходными дорогами.

В английском Университете Сассекса он изучал психологию и компьютерное моделирование.

А на последнем году обучения он специализировался по ПСИХОДРАМЕ И ШАМАНИЗМУ.

Все это больше похоже на Хогвартс Гарри Поттера, верно?

Но на самом деле Робин - очень практичный человек из реального мира.

Когда ему еще не было 30 лет, он управлял театральной компанией.

Поначалу он практиковал гипноз, чтобы улучшить свои актерские способности.

В 1996 году он заразился «вирусом НЛП» и вскоре после этого Джон Гриндер, один из основателей НЛП, лично пригласил Робина работать вместе с ним.

Робин обучался непосредственно под руководством Гриндера и Ричарда Бэндлера.

Со временем у него выработался свой уникальный подход к использованию гипнотических историй, который был применим к любой ситуации.

Но важнее всего то, что подход Робина может помочь и вам стать потрясающим гипнотизером … даже если вы пока новичок.

Путем проб и ошибок он разработал метод, благодаря которому гипноз с применением историй становится очень легким делом.

И я попросил Робина поделиться своими секретами в данной программе.

Я гарантирую, что вы никогда – я не шучу, действительно никогда – не найдете эти практические секреты ни в одной другой программе гипноза. Почему я так в этом уверен? Да потому, что никто не обучает тому, что знает Робин.

Наша цель заключалась в том, чтобы соединить мои навыки скрытого гипноза с его навыками рассказчика. Результатам стала стопроцентно рабочая система, которая позволяет добиться полного согласия от любого человека.

Вот только небольшая часть того, чему вы сможете научиться:

    • Где находить самые убедительные и соблазнительные истории… которые скрыты там, где вам и в голову не придет их искать.


    • Думаете, что у вас нет таланта рассказывать убедительные истории? Я докажу вам, что вы пользовались этим талантом всю свою жизнь – правда, не понимая, что вы делаете. А теперь вы научитесь эффективно и этично влиять на окружающих!


    • Как гарантированно обойти критический фактор мозга?


    • Что на самом деле продают компании типа Nike или Coca-Cola – и почему вы продолжаете у них покупать?


    • Как устанавливать связи с совершенно незнакомыми людьми, и делать это настолько быстро, что они будут считать себя вашими лучшими друзьями?


    • Как раскрыть в себе природный талант рассказчика, который вы подавляли всю свою жизнь?


    • Как проводить рефрейминг и полностью изменять настроение и эмоциональный фон человека?


    • Как приводить ум человека в такое состояние, что он согласится с вами самым естественным образом? (если бы это умение применяли в школах, все дети обожали бы учиться).


    • Боитесь, что у вас закончатся истории? Я покажу вам простой способ, как из одной истории получить практически неограниченное количеств других историй.


    • Вы узнаете секретную технику Робина, благодаря которой вы никогда не забудете придуманную вами удачную историю.


    • Как рассказать захватывающую историю за 30 секунд … 30 минут или за любое выбранное вами количество времени?


    • 5 элементов, которые обязательно должны присутствовать в любой гипнотической истории (если у вас нет даже одного из них - вам не добиться успеха).


    • «История пчелки»: как сделать так, чтобы выглядеть в глазах окружающих героем – и при этом не бить себя кулаком в грудь?


    • 7 главных историй, позволяющих влиять на людей … и как уметь ими пользоваться в нужное время, не запоминая дословно.


    • Как рассказать историю, которая идеально подходит для конкретного слушателя? Вы научитесь говорить нужные вещи в нужное время – и даже не задумываться об этом.


    • Как научиться рассказывать трансформирующие истории, способные изменить жизнь человека?


    • Как включить гипнотическую информацию в простейшую историю из трех строк?


    • Как научиться пользоваться гипнотическим языком тела?


    • Как переходить от истории к истории?


    • Как превратить «бессмысленный» анекдот в историю, которая будет менять мышление окружающих?


    • Что говорить и делать, когда вы достигли «пика эмоций» в ходе разговора?


    • Как вызывать ЛЮБОЕ эмоциональное состояние у своих слушателей?


    • Какой «волшебный вопрос» даст вам возможность понять, как и о чем думает ваш собеседник?


    • Как избежать запуска механизма защиты, пытаясь воздействовать на людей?


    • Как применять в разговоре универсальные метафоры?


    • Как говорить на языке той или иной группы людей, чтобы создавалось мнение, будто вы общаетесь с этими людьми годами?


    • Какой секрет, позволяющий всегда закрывать сделку, знаю самые успешные продавцы? (это тот же секрет, которым владеют гипнотизеры, способные загипнотизировать любого клиента).




И это – только небольшой перечень того, что включает в себя эта программа.

Но самое приятное: я и Робин гарантируем вам, что после просмотра этих видео и выполнения упражнений вы можете освоить базовые навыки этого вида гипноза МАКСИМУМ ЗА ТРИ ДНЯ.

А затем после небольшой работы все секреты, которые вы узнаете из нашей программы, будут отпечатаны в вашем подсознании – и вы сможете воспользоваться ими в любой момент.
Продажа:

Скачать:

vldubrovin


Рег
14 Jun, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно