- 21, Apr 2023
- #1
Мастер гипнотических историй
Игорь Ледоховский и Робин Мануэль
Воспользуйтесь этим новым видом «фьюжн-гипноза», чтобы этично влиять на первичный процесс принятия решений окружающими вас людьми!
Самое лучшее заключается в том, что вы сможете применять его в повседневных разговорах … а также во время серьезных бизнес-встреч… и оказывать эффективное этичное влияние на других людей.
И при этом никто никогда не почувствует, что вы вкладываете в их головы свои идеи или каким-либо образом на них влияете.
То, что написано на этой странице, заставит вас позавидовать.
Нет, моя цель – не заставить вас завидовать. Но боюсь, что истории некоторых людей, здесь изложенные, окажут именно такое действие.
Возьмем, к примеру, мистера О. Мистер О. (мы не упоминаем его настоящее имя из соображений конфиденциальности) – это охотник за инвестициями очень высокого уровня.
Он ищет (и находит) сотни миллионов долларов инвестиционного капитала, получая его от непоколебимых руководителей высшего уровня крупнейших корпораций, российских олигархов и всем известных компаний-миллиардеров (к примеру, Yahoo! и Google). Благодаря мистеру О. капитал его компании увеличился со 100 до 400 миллионов долларов – и это во время крупнейшего банковского кризиса в мировой истории!
Как он это делает?
Я расскажу вам об этом через минуту.
Но сначала я хочу рассказать вам о генеральном директоре по имени Джон.
Джон – спокойный серьезный человек.
Он легко «сделал» всех гуру продаж.
В том числе гуру, которых его компания наняла проводить тренинги среди своих сотрудников.
История была очень забавная.
Произошло вот что:
На важной встрече по теме продаж Джон сидел с Джейсоном – лучшим продавцом компании, который проходил обучение у гуру продаж, обучавших сотрудников компании по новой улучшенной методике.
Они сидели в офисном помещении, проводя презентацию (и надеясь продать) информационные услуги директору по IT другой важной компании.
Продавец (Джейсон) следовал всем тем стратегиям продаж, которым его научили.
Он выступал отлично … все шло хорошо … но через 5-6 минут встречи произошло нечто непредвиденное.
Директору по IT очень не понравился вопрос, который ему задали - и встреча покатилась по наклонной.
И чем больше Джейсон пытался вернуть разговор в нормальное русло, тем более раздраженным казался директор.
Джон (наш генеральный директор) не следовал никаким стратегиям продаж (он никогда этому не учился). И что любопытно – он совершенно не упоминал ни о каких информационных технологиях своей компании и ничего не пытался продать.
Но всего через пару минут после того, как Джон взял бразды управления встречей в свои руки, произошла очень странная вещь: директор по IT «растаял» и без дальнейших понуканий решил купить то, что ему предлагали.
Без переговоров о цене.
Сделка была заключена.
Как же Джону удалось превратить разозленного потенциального клиента в покупателя, не применяя никаких «фишек продаж» и даже не упоминая продукт, который он продает?
Об этом я тоже расскажу вам через минуту.
А сейчас я хочу рассказать об удивительном человеке по имени Джерри Спенс.
Джерри, без сомнения, лучший адвокат из всех когда-либо существовавших представителей этой профессии.
Насколько он хорош? Если мои источники информации верны, он ни разу в жизни не проигрывал суд по уголовному делу, а процессы по гражданским делам не проигрывал с 1969 года.
Но еще интереснее: так как присяжные всегда «велись» на все, что он говорил, один из представителей стороны обвинения (раздосадованный тем, что ему никак не удается выиграть), однажды обвинил Джерри в том, что он ГИПНОТИЗИРУЕТ ПРИСЯЖНЫХ.
Так ли это?
В определенной степени да.
Хотя Джерри и не погружает присяжных в транс, для того, чтобы их убедить, он пользуется историями.
И рассказывает эти истории так, что все его аргументы проникают прямо в мозг присяжных.
Причем эти аргументы настолько искусно скрыты в его рассказах, что даже присяжные, заранее настроенные против клиентов Джерри, в конечном итоге соглашаются с его аргументами.
И именно благодаря своим рассказам Джерри Спенс стал ЛУЧШИМ судебным адвокатом своего времени.
И именно благодаря историям Джон смог заставить разъяренного директора по IT согласиться с его предложением.
И – да, именно благодаря историям наш охотник за инвестициями мистер О. оказывает влияние на безжалостные «денежные мешки», заставляя их расставаться с сотнями миллионов долларов.
Не завидуйте всем упомянутым выше людям, ведь сегодня у вас есть возможность их превзойти. И сделать это благодаря НОВОМУ гибридному виду гипноза, который включает в себя мои принципы скрытого гипнотического влияния и технику рассказывания историй.
Не будет преувеличением сказать: когда вы комбинируете продвинутый скрытый гипноз (чтобы вызвать определенные эмоции) с гипнозом рассказчика, вы можете оказать влияние на образы, которые возникают в мозгу другого человека, а также на его эмоции.
И вы будете делать это так же легко, как меняете программы на экране своего телевизора с помощью пульта дистанционного управления.
Люди мыслят образами. И чем лучше вам удастся управлять этими образами – тем больше влияния вы сможете на них оказать.
Все люди ощущают эмоции. И чем лучше вы научитесь вызывать эмоции, которые управляют действиями человека – тем больше влияния вы сможете на него оказать.
Я имею в виду вот что: когда вы скомбинируете свое умение вызывать образы в уме другого человека и умение вызывать у него нужные вам эмоции – ЭТО БУДЕТ ПОХОЖЕ НА ТО, КАК БУДТО У ВАС ЕСТЬ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗУМОМ И ЭМОЦИЯМИ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ЗАСТАВИТЬ ЕГО ПРИНЯТЬ.
Но дело вот в чем: люди никогда не должны догадываться о том, что вы вызываете у них эти образы или эмоции.
СЕКРЕТ заключается в том, чтобы они поверили: все образы, которые они видят в своем уме, и все эмоции, которые они испытывают, пришли к ним естественным путем.
Подобным навыком гипноза обладает очень, очень ограниченное число людей.
Безусловно, существуют такие прирожденные рассказчики, как мистер О., СЕО Джон и адвокат Джерри Спенс.
Но даже они не владеют новыми техниками «фьюжн-гипноза», в котором сочетаются мои продвинутые секреты скрытого гипноза и секреты рассказывания историй.
Об этих секретах вы сможете узнать от лучшего гипнотизера-рассказчика, с которым мы сотрудничаем.
Его зовут Робин Мануэль.
Почему я считаю его лучшим? Одна из причин – его довольно необычный путь к мастерству.
Можно сказать, что он шел к этому обходными дорогами.
В английском Университете Сассекса он изучал психологию и компьютерное моделирование.
А на последнем году обучения он специализировался по ПСИХОДРАМЕ И ШАМАНИЗМУ.
Все это больше похоже на Хогвартс Гарри Поттера, верно?
Но на самом деле Робин - очень практичный человек из реального мира.
Когда ему еще не было 30 лет, он управлял театральной компанией.
Поначалу он практиковал гипноз, чтобы улучшить свои актерские способности.
В 1996 году он заразился «вирусом НЛП» и вскоре после этого Джон Гриндер, один из основателей НЛП, лично пригласил Робина работать вместе с ним.
Робин обучался непосредственно под руководством Гриндера и Ричарда Бэндлера.
Со временем у него выработался свой уникальный подход к использованию гипнотических историй, который был применим к любой ситуации.
Но важнее всего то, что подход Робина может помочь и вам стать потрясающим гипнотизером … даже если вы пока новичок.
Путем проб и ошибок он разработал метод, благодаря которому гипноз с применением историй становится очень легким делом.
И я попросил Робина поделиться своими секретами в данной программе.
Я гарантирую, что вы никогда – я не шучу, действительно никогда – не найдете эти практические секреты ни в одной другой программе гипноза. Почему я так в этом уверен? Да потому, что никто не обучает тому, что знает Робин.
Наша цель заключалась в том, чтобы соединить мои навыки скрытого гипноза с его навыками рассказчика. Результатам стала стопроцентно рабочая система, которая позволяет добиться полного согласия от любого человека.
Вот только небольшая часть того, чему вы сможете научиться:
- Где находить самые убедительные и соблазнительные истории… которые скрыты там, где вам и в голову не придет их искать.
- Думаете, что у вас нет таланта рассказывать убедительные истории? Я докажу вам, что вы пользовались этим талантом всю свою жизнь – правда, не понимая, что вы делаете. А теперь вы научитесь эффективно и этично влиять на окружающих!
- Как гарантированно обойти критический фактор мозга?
- Что на самом деле продают компании типа Nike или Coca-Cola – и почему вы продолжаете у них покупать?
- Как устанавливать связи с совершенно незнакомыми людьми, и делать это настолько быстро, что они будут считать себя вашими лучшими друзьями?
- Как раскрыть в себе природный талант рассказчика, который вы подавляли всю свою жизнь?
- Как проводить рефрейминг и полностью изменять настроение и эмоциональный фон человека?
- Как приводить ум человека в такое состояние, что он согласится с вами самым естественным образом? (если бы это умение применяли в школах, все дети обожали бы учиться).
- Боитесь, что у вас закончатся истории? Я покажу вам простой способ, как из одной истории получить практически неограниченное количеств других историй.
- Вы узнаете секретную технику Робина, благодаря которой вы никогда не забудете придуманную вами удачную историю.
- Как рассказать захватывающую историю за 30 секунд … 30 минут или за любое выбранное вами количество времени?
- 5 элементов, которые обязательно должны присутствовать в любой гипнотической истории (если у вас нет даже одного из них - вам не добиться успеха).
- «История пчелки»: как сделать так, чтобы выглядеть в глазах окружающих героем – и при этом не бить себя кулаком в грудь?
- 7 главных историй, позволяющих влиять на людей … и как уметь ими пользоваться в нужное время, не запоминая дословно.
- Как рассказать историю, которая идеально подходит для конкретного слушателя? Вы научитесь говорить нужные вещи в нужное время – и даже не задумываться об этом.
- Как научиться рассказывать трансформирующие истории, способные изменить жизнь человека?
- Как включить гипнотическую информацию в простейшую историю из трех строк?
- Как научиться пользоваться гипнотическим языком тела?
- Как переходить от истории к истории?
- Как превратить «бессмысленный» анекдот в историю, которая будет менять мышление окружающих?
- Что говорить и делать, когда вы достигли «пика эмоций» в ходе разговора?
- Как вызывать ЛЮБОЕ эмоциональное состояние у своих слушателей?
- Какой «волшебный вопрос» даст вам возможность понять, как и о чем думает ваш собеседник?
- Как избежать запуска механизма защиты, пытаясь воздействовать на людей?
- Как применять в разговоре универсальные метафоры?
- Как говорить на языке той или иной группы людей, чтобы создавалось мнение, будто вы общаетесь с этими людьми годами?
- Какой секрет, позволяющий всегда закрывать сделку, знаю самые успешные продавцы? (это тот же секрет, которым владеют гипнотизеры, способные загипнотизировать любого клиента).
И это – только небольшой перечень того, что включает в себя эта программа.
Но самое приятное: я и Робин гарантируем вам, что после просмотра этих видео и выполнения упражнений вы можете освоить базовые навыки этого вида гипноза МАКСИМУМ ЗА ТРИ ДНЯ.
А затем после небольшой работы все секреты, которые вы узнаете из нашей программы, будут отпечатаны в вашем подсознании – и вы сможете воспользоваться ими в любой момент.
Продажа:
Скачать: