Меня повысили до руководителя отдела контента, но я до сих пор не знаю своей должности (или зарплаты)

  • Автор темы roman821
  • 43
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
В этом небольшом digital-агентстве (15 сотрудников, около 50 клиентов) работаю 8 месяцев. Меня наняли копирайтером, но около 2 месяцев назад меня повысили до «руководителя отдела контента» (цитата по моему непосредственному руководителю). Это связано с множеством новых обязанностей:
  • Руководитель отдела контента. Единственный человек, который занимается контентом, — это писатель, который подчиняется мне, поэтому любое решение, касающееся стратегии контента (включая бренд и тон) для всех клиентов, остается за мной.


  • Самостоятельно обрабатываю наиболее важный контент клиентов (обычно пишу домашнюю страницу и некоторые сервисные страницы)


  • Управляющий один человек, другой писатель в агентстве. Это включает в себя поручать ей ежедневную работу и быть ее контактным лицом по вопросам или проблемам.


  • Выбор, назначение и редактирование копии подрядчиков (я работаю с 3-4).


Я почти уверен, что эта должность будет «специалист по контент-стратегии», но руководство старается не использовать слово «стратег» при обсуждении этой роли со мной.

Пару недель назад я прямо спросил своего главного операционного директора, и он назвал мою новую должность «Планировщик контента». Это правильно? В дополнение к этим новым обязанностям я переписываю весь веб-сайт нашей компании в рамках масштабной внутренней маркетинговой кампании.

Текст, который я пишу, полностью принадлежит мне, то есть я никому не отчитываюсь о своем бренде или тоне.

Это на 100% мои идеи и стратегия.

Мой главный операционный директор должен их только одобрить.

На прошлой неделе я закончил работу над домашней страницей и страницей «О нас», и он утвердил их обе. Как и следовало ожидать, эта работа совершенно утомительна, и я беру работу домой 3-4 дня в неделю, чтобы наверстать упущенное.