- 17, May 2024
- #1
В этом небольшом digital-агентстве (15 сотрудников, около 50 клиентов) работаю 8 месяцев. Меня наняли копирайтером, но около 2 месяцев назад меня повысили до «руководителя отдела контента» (цитата по моему непосредственному руководителю). Это связано с множеством новых обязанностей:
Я почти уверен, что эта должность будет «специалист по контент-стратегии», но руководство старается не использовать слово «стратег» при обсуждении этой роли со мной.
Пару недель назад я прямо спросил своего главного операционного директора, и он назвал мою новую должность «Планировщик контента». Это правильно? В дополнение к этим новым обязанностям я переписываю весь веб-сайт нашей компании в рамках масштабной внутренней маркетинговой кампании.
Текст, который я пишу, полностью принадлежит мне, то есть я никому не отчитываюсь о своем бренде или тоне.
Это на 100% мои идеи и стратегия.
Мой главный операционный директор должен их только одобрить.
На прошлой неделе я закончил работу над домашней страницей и страницей «О нас», и он утвердил их обе. Как и следовало ожидать, эта работа совершенно утомительна, и я беру работу домой 3-4 дня в неделю, чтобы наверстать упущенное.
Я зарабатываю 37 000 долларов в год в крупном метрополитене на северо-западе Тихого океана и знаю, что мне недоплачивают.
Я буду использовать всю эту информацию в качестве рычага во время переговоров о заработной плате с главным операционным директором, которые состоятся в конце месяца.
Это первое цифровое агентство, в котором я работал (у меня журналистский опыт), поэтому буду очень признателен за любую информацию о том, как обычно проходят эти рекламные акции/переговоры.
И, учитывая все это, какая должность больше всего напоминает то, чем я занимаюсь?
- Руководитель отдела контента. Единственный человек, который занимается контентом, — это писатель, который подчиняется мне, поэтому любое решение, касающееся стратегии контента (включая бренд и тон) для всех клиентов, остается за мной.
- Самостоятельно обрабатываю наиболее важный контент клиентов (обычно пишу домашнюю страницу и некоторые сервисные страницы)
- Управляющий один человек, другой писатель в агентстве. Это включает в себя поручать ей ежедневную работу и быть ее контактным лицом по вопросам или проблемам.
- Выбор, назначение и редактирование копии подрядчиков (я работаю с 3-4).
Я почти уверен, что эта должность будет «специалист по контент-стратегии», но руководство старается не использовать слово «стратег» при обсуждении этой роли со мной.
Пару недель назад я прямо спросил своего главного операционного директора, и он назвал мою новую должность «Планировщик контента». Это правильно? В дополнение к этим новым обязанностям я переписываю весь веб-сайт нашей компании в рамках масштабной внутренней маркетинговой кампании.
Текст, который я пишу, полностью принадлежит мне, то есть я никому не отчитываюсь о своем бренде или тоне.
Это на 100% мои идеи и стратегия.
Мой главный операционный директор должен их только одобрить.
На прошлой неделе я закончил работу над домашней страницей и страницей «О нас», и он утвердил их обе. Как и следовало ожидать, эта работа совершенно утомительна, и я беру работу домой 3-4 дня в неделю, чтобы наверстать упущенное.
Я зарабатываю 37 000 долларов в год в крупном метрополитене на северо-западе Тихого океана и знаю, что мне недоплачивают.
Я буду использовать всю эту информацию в качестве рычага во время переговоров о заработной плате с главным операционным директором, которые состоятся в конце месяца.
Это первое цифровое агентство, в котором я работал (у меня журналистский опыт), поэтому буду очень признателен за любую информацию о том, как обычно проходят эти рекламные акции/переговоры.
И, учитывая все это, какая должность больше всего напоминает то, чем я занимаюсь?