Клиенты На Всю Жизнь. Покуда Смерть Не Разлучит Вас - Новосельцев (2014)

  • Автор темы GoldenDuke
  • 20
  • Обновлено
  • 03, Apr 2023
  • #1
Основная задача тренинга: донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз Что вы узнаете на тренинге: - вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту.

Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента - вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет - практические фишки для внедрения Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно.

Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения.

Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен - пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь - постпродажное обслуживание - как работать с негативными клиентами
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Код: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

GoldenDuke


Рег
01 Feb, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 06, Apr 2023
  • #2
Основная задача тренинга:

донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз

Что вы узнаете на тренинге:

- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет

если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту.

Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента

- вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет

- практические фишки для внедрения

Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно.

Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения.

Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен

- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь

- постпродажное обслуживание

- как работать с негативными клиентами

Скачать инфопродукт:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

kms11


Рег
10 Jan, 2017

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно