Каннибализация органического трафика конкурентов с помощью платного поиска

  • Автор темы mnlpro
  • 40
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Всего за 3 шага я покажу вам один простой способ поглотить органический трафик вашего конкурента, нацеливаясь на правильные ключевые слова с помощью PPC-рекламы. ШАГ 1 Найдите своих конкурентов, которые преуспевают в SEO.

Если вы уже знаете, кто ваши главные конкуренты, переходите к шагу №2.

Введите свой домен в строку поиска Serpstat, выберите базу данных и нажмите «Поиск». Затем перейдите в раздел «SEO-исследования» и перейдите к отчету «Конкуренты». Отсортируйте полученные результаты по параметру «Релевантность».

ШАГ 2

Соберите ключевые слова для таргетинга

Нажмите на нужный домен из списка, чтобы узнать, по каким ключевым словам ваш конкурент ранжируется в Google.

Нажимая на домен, мы переходим на страницу функции «Позиции». Отфильтруйте результаты следующим образом:

Позиция домена по ключевому слову → между →1 и 3;

Ключевые слова → не включает → название бренда.

Таким образом, мы получаем список ключевых слов, по которым наш конкурент входит в топ-3 результатов Google, исключая ключевые слова брендов.

Мы исключаем запросы по брендам, так как вероятность того, что ваш конкурент сделает ставку на них, очень высока. В зависимости от вашего бюджета на контекстную рекламу вы можете варьировать цену за клик и уровень конкуренции.

Просто отсортируйте полученные результаты по параметрам «CPC» и «Конкуренция в PPC». ШАГ 3 Повторите предыдущий шаг с другими ведущими конкурентами, чтобы собрать больше ключевых слов для использования в вашей рекламной кампании.

Вы можете экспортировать эти отчеты в любом формате, который вам нравится. Таким образом, мы получили обширный список ключевых слов для таргетинга и привлечения органического трафика конкурентов на ваши целевые страницы.

Запустите кампанию PPC, используя эти ключевые слова.

Несмотря на то, что ваши конкуренты находятся в топе органических результатов, ваши потенциальные клиенты увидят вашу платную рекламу.
Плюсы: Довольно дешево. Ключевые слова, которые мы получаем этим методом, не брендированы таким образом, они малоконкурентны и дешевы; Никаких рисков. Вы не нарушаете никаких правил; Партизанский метод. Ваш конкурент не поймет, почему его органический трафик резко упал.
Минусы: Без результатов.

Вы можете не найти ключевых слов, если ваши конкуренты уже проводят кампании PPC, используя свои самые популярные органические запросы; Нерелевантные ключевые слова.

Если ваша ниша обширна и вы испробовали множество других стратегий, высока вероятность того, что вы уже используете все релевантные ключевые слова, а оставшиеся неуместны. Для большинства веб-сайтов плюсы явно перевешивают минусы, и я советую вам попробовать.

mnlpro


Рег
01 Oct, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно