- 15, May 2024
- #1
Всего за 3 шага я покажу вам один простой способ поглотить органический трафик вашего конкурента, нацеливаясь на правильные ключевые слова с помощью PPC-рекламы.
ШАГ 1
Найдите своих конкурентов, которые преуспевают в SEO.
Если вы уже знаете, кто ваши главные конкуренты, переходите к шагу №2.
Введите свой домен в строку поиска Serpstat, выберите базу данных и нажмите «Поиск». Затем перейдите в раздел «SEO-исследования» и перейдите к отчету «Конкуренты». Отсортируйте полученные результаты по параметру «Релевантность».
ШАГ 2
Соберите ключевые слова для таргетинга
Нажмите на нужный домен из списка, чтобы узнать, по каким ключевым словам ваш конкурент ранжируется в Google.
Нажимая на домен, мы переходим на страницу функции «Позиции». Отфильтруйте результаты следующим образом:
Позиция домена по ключевому слову → между →1 и 3;
Ключевые слова → не включает → название бренда.
Таким образом, мы получаем список ключевых слов, по которым наш конкурент входит в топ-3 результатов Google, исключая ключевые слова брендов.
Мы исключаем запросы по брендам, так как вероятность того, что ваш конкурент сделает ставку на них, очень высока. В зависимости от вашего бюджета на контекстную рекламу вы можете варьировать цену за клик и уровень конкуренции.
Просто отсортируйте полученные результаты по параметрам «CPC» и «Конкуренция в PPC». ШАГ 3 Повторите предыдущий шаг с другими ведущими конкурентами, чтобы собрать больше ключевых слов для использования в вашей рекламной кампании.
Вы можете экспортировать эти отчеты в любом формате, который вам нравится. Таким образом, мы получили обширный список ключевых слов для таргетинга и привлечения органического трафика конкурентов на ваши целевые страницы.
Запустите кампанию PPC, используя эти ключевые слова.
Несмотря на то, что ваши конкуренты находятся в топе органических результатов, ваши потенциальные клиенты увидят вашу платную рекламу.
Плюсы: Довольно дешево. Ключевые слова, которые мы получаем этим методом, не брендированы таким образом, они малоконкурентны и дешевы; Никаких рисков. Вы не нарушаете никаких правил; Партизанский метод. Ваш конкурент не поймет, почему его органический трафик резко упал.
Минусы: Без результатов.
Вы можете не найти ключевых слов, если ваши конкуренты уже проводят кампании PPC, используя свои самые популярные органические запросы; Нерелевантные ключевые слова.
Если ваша ниша обширна и вы испробовали множество других стратегий, высока вероятность того, что вы уже используете все релевантные ключевые слова, а оставшиеся неуместны. Для большинства веб-сайтов плюсы явно перевешивают минусы, и я советую вам попробовать.
Если вы уже знаете, кто ваши главные конкуренты, переходите к шагу №2.
Введите свой домен в строку поиска Serpstat, выберите базу данных и нажмите «Поиск». Затем перейдите в раздел «SEO-исследования» и перейдите к отчету «Конкуренты». Отсортируйте полученные результаты по параметру «Релевантность».
ШАГ 2
Соберите ключевые слова для таргетинга
Нажмите на нужный домен из списка, чтобы узнать, по каким ключевым словам ваш конкурент ранжируется в Google.
Нажимая на домен, мы переходим на страницу функции «Позиции». Отфильтруйте результаты следующим образом:
Позиция домена по ключевому слову → между →1 и 3;
Ключевые слова → не включает → название бренда.
Таким образом, мы получаем список ключевых слов, по которым наш конкурент входит в топ-3 результатов Google, исключая ключевые слова брендов.
Мы исключаем запросы по брендам, так как вероятность того, что ваш конкурент сделает ставку на них, очень высока. В зависимости от вашего бюджета на контекстную рекламу вы можете варьировать цену за клик и уровень конкуренции.
Просто отсортируйте полученные результаты по параметрам «CPC» и «Конкуренция в PPC». ШАГ 3 Повторите предыдущий шаг с другими ведущими конкурентами, чтобы собрать больше ключевых слов для использования в вашей рекламной кампании.
Вы можете экспортировать эти отчеты в любом формате, который вам нравится. Таким образом, мы получили обширный список ключевых слов для таргетинга и привлечения органического трафика конкурентов на ваши целевые страницы.
Запустите кампанию PPC, используя эти ключевые слова.
Несмотря на то, что ваши конкуренты находятся в топе органических результатов, ваши потенциальные клиенты увидят вашу платную рекламу.
Плюсы: Довольно дешево. Ключевые слова, которые мы получаем этим методом, не брендированы таким образом, они малоконкурентны и дешевы; Никаких рисков. Вы не нарушаете никаких правил; Партизанский метод. Ваш конкурент не поймет, почему его органический трафик резко упал.
Минусы: Без результатов.
Вы можете не найти ключевых слов, если ваши конкуренты уже проводят кампании PPC, используя свои самые популярные органические запросы; Нерелевантные ключевые слова.
Если ваша ниша обширна и вы испробовали множество других стратегий, высока вероятность того, что вы уже используете все релевантные ключевые слова, а оставшиеся неуместны. Для большинства веб-сайтов плюсы явно перевешивают минусы, и я советую вам попробовать.