- 15, May 2024
- #1
Привет,
Я хотел бы услышать вашу стратегию по превращению читателей блога в потенциальных клиентов! Лично я стараюсь отделить читателей, ориентирующихся на людей, находящихся в начале пути покупателя, от людей, близких к принятию решений.
Затем я либо перенаправляю их в сообщение в блоге, которое находится на следующем этапе модели пути покупателя, либо напрямую пытаюсь привлечь потенциальных клиентов. Когда дело доходит до привлечения потенциальных клиентов, я верю в закрытый контент.
Я делаю это довольно просто: я встраиваю слайд-шоу в блог (что также отлично подходит для сокращения времени отказов и повышения вовлеченности) и прошу зрителей поделиться со мной своими контактами, чтобы разблокировать полную презентацию.
Что вы думаете об этом подходе и как обеспечить привлечение потенциальных клиентов с помощью своего контента?
Я хотел бы услышать вашу стратегию по превращению читателей блога в потенциальных клиентов! Лично я стараюсь отделить читателей, ориентирующихся на людей, находящихся в начале пути покупателя, от людей, близких к принятию решений.
Затем я либо перенаправляю их в сообщение в блоге, которое находится на следующем этапе модели пути покупателя, либо напрямую пытаюсь привлечь потенциальных клиентов. Когда дело доходит до привлечения потенциальных клиентов, я верю в закрытый контент.
Я делаю это довольно просто: я встраиваю слайд-шоу в блог (что также отлично подходит для сокращения времени отказов и повышения вовлеченности) и прошу зрителей поделиться со мной своими контактами, чтобы разблокировать полную презентацию.
Что вы думаете об этом подходе и как обеспечить привлечение потенциальных клиентов с помощью своего контента?