Как правильно разорвать отношения с клиентом?

  • Автор темы spbserge
  • 131
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
В прошлом месяце со мной связался мужчина по поводу работы по графическому дизайну, которую ему нужно было выполнить.

Это должно было быть завершено через три недели, то есть примерно в это же время в январе.

Он прислал примеры вдохновения, и я сказал ему, что смогу это сделать.

Он постоянно начал писать по электронной почте с просьбой о обновлениях в случайные часы, днем и ночью, еще до того, как я начал.

Я сказал ему, что сообщу ему, когда мне будет что ему показать.

Он сказал мне, что беспокоится, а я сказал ему, что ему нужно набраться терпения, потому что он ожидает, что слишком много нужно сделать за слишком короткое время.

Все это произошло на следующий день после переписки, хотя срок был через три недели, тогда он спешил, и я не знаю почему.

Он стал беспокоить время и то, каким он хотел дизайн.

Я решил перестать отвечать, чтобы сосредоточиться на разработке некоторых черновиков, но когда я проверял свою электронную почту, он продолжал присылать больше примеров того, как он хотел, чтобы это выглядело.

Каждый из них выглядел иначе, чем остальные, отбрасывая то, что я уже придумал.

Я был так взволнован из-за него, что больше не мог даже идти в ногу со мной.

Я бросился придумывать что-нибудь, чтобы показать ему, чтобы он мог на какое-то время оторваться от меня, и в итоге у меня получилась не лучшая моя работа, я признаю это, но это был всего лишь черновик, который он не мог понять.

Он был груб по поводу того, как это получилось, и начал присылать еще больше примеров и потребовал, чтобы я не только оправдал его ожидания, но и хотел, чтобы они были превзойдены.

Зная его прошлое, он кажется эгоистичным и титулованным отродьем.

Мне еще даже не заплатили, деньги были на условном депонировании, и я не думал, что они того стоят, потому что он мне доставил столько хлопот.

Посреди всего этого хаоса у меня умер член семьи.

Я попросил кого-то написать ему по электронной почте, чтобы сообщить, что я не смог завершить работу и что я надеюсь, что он сможет найти кого-то, кто сможет предоставить ему услугу, которую, по его мнению, он заслужил.

Несмотря на то, что мне пришлось пережить много горя, я испытал некоторое облегчение, получив оправдание, чтобы не иметь дело с этим парнем.

Перенесемся в настоящий момент.

Он вернулся.

Он спросил, смогу ли я продолжить с того места, на котором остановился.

Я не хочу делать никакой работы для этого парня.

Я тоже не хочу продолжать игнорировать его.

Что было бы профессиональным поступком?
TLDR: Раздражающий клиент хочет, чтобы я выполнил для него кое-какую работу, и я не знаю, как сказать ему, что больше не хочу с ним работать профессионально.

spbserge


Рег
19 Jan, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
  • #2
Обычно достаточно просто рассказать им и быть откровенными. Скажите ему, что он был слишком настойчив и что на выполнение этой работы у него было три недели, а он не дал вам этого времени, чтобы выполнить работу без проблем. Замечательно, что он вдохновил вас, но ему не следовало вас бомбардировать.
 

vladtravnik


Рег
03 Dec, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 18, May 2024
  • #3
Есть причина, по которой я заключаю БУМАЖНЫЙ контракт, ЗАВЕРЕННЫЙ в странах, где есть такая концепция, еще до того, как я ДУМАЮ о выполнении работы для других.

В указанном контракте четко описываются обязанности, периоды оплаты, что представляют собой дополнительные расходы, добавляемые к проекту, когда эти нереалистичные ожидания вступают в игру, - И стратегия выхода для любой из сторон.

Обычно, если кто-то отказывается пригласить государственного нотариуса (общее право) или нотариуса (гражданское право) к участию в чем-то простом, например, бумажном контракте, это хорошая лакмусовая бумажка для определения того, являются ли они законным бизнесом или просто полны ** **.



Хотя у меня всегда была такая практика внештатной работы еще до того, как я начал заниматься веб-разработкой, я ужесточил ситуацию после того, как мой последний работодатель, работающий полный рабочий день (более десяти лет назад), пригласил меня «спасти его», а затем проигнорировал каждую мелочь.



совет, второй угадал меня на каждом шагу, и за моей спиной пошёл совсем в другую сторону.



Вы НЕ хотите использовать подход, который я использовал в том случае, когда я ворвался в их офис, дав им словесную порку, которая довела бы большинство людей за пределами Новой Англии до слез, достаточно громких, чтобы весь персонал услышал это, заканчивая словами: «Вы знаете, **** о веб-сайтах, но не слушаю ни слова никого из людей, которых вы наняли, чтобы скрыть этот провал.



Если вы не собираетесь прислушиваться к моему слову или любому из моих советов - делайте именно так.

противоположный - ДЛЯ ЧЕГО ТЫ МЕНЯ НАНЯЛ?!?" Три месяца спустя Смех, будучи придурком, появился на моем пороге со шляпой в руке и умолял меня вернуться и все исправить. Я позаботился о том, чтобы дверь ударила его по заднице на выходе. Хотя избавиться от этого из вашей системы может быть очень приятно, я не рекомендую такой подход.
 

31415


Рег
20 Nov, 2012

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 18, May 2024
  • #4
Согласен с комиказе.

Я застрял на работе на два месяца только потому, что не смог объяснить работодателю, что его требования нереалистичны.

Его подход бросал мне вызов, я пытался выполнить все, что он мне предлагал, но в итоге у меня сложились совершенно непрофессиональные отношения (мы были на «приятельской» основе) с худшим работодателем на свете.

В результате мне не заплатили в течение 23 дней после наступления срока платежа. Поэтому одно из моих новогодних обещаний — действовать более профессионально и с самого начала ставить условия.

Кстати, отличная статья на эту тему здесь.
 

AnkuAD


Рег
07 May, 2014

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 01, Jun 2024
  • #5
Я согласен с таким подходом.

Вы не говорите: «Я не буду этого делать», что может свести на нет ваши шансы на общение с кем-то еще, кого они знают.

Вы говорите: «Конечно! Рад помочь! Однако мои расценки выросли.

Надеюсь, вас это устраивает». Это также создает прецедент для повышения ставок и для других клиентов.

Вы, преданные, останетесь рядом, и боль в заднице уйдет.

Ваш доход увеличится для лоялистов, компенсируя любые потери для тех, кого вы потеряли, и у вас будет больше свободного времени с небольшим влиянием на вашу прибыль, что даст вам возможность привлекать новых клиентов с более высокой скоростью.

Поверьте мне, я сделал это (с 5 до 85 долларов в час), и я намного счастлив от этого.
 

m1024


Рег
04 Apr, 2015

Тем
2

Постов
6

Баллов
26
  • 03, Jun 2024
  • #6
Спасибо, я даже не думаю, что он знает, чего на самом деле хочет, и не понимает временных рамок.

Тот факт, что я фрилансер, не означает, что вы можете писать мне по электронной почте круглосуточно и требовать, будто мне нужны ваши деньги.

Я ненавижу клиентов, которые не уважают границы и имеют сумасшедшие ожидания.
 

seobattle


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 07, Jun 2024
  • #7
В прошлом я сообщал им, что «из-за моей возросшей рабочей нагрузки и клиентской базы я не могу в настоящее время это сделать»… Если вы думаете, это сохранит клиента на будущее.

вы могли бы справиться с ним/ней.

Это также создает впечатление, что вы, должно быть, чертовски хороши в своем деле, если вы так заняты, и вы не будете обижать без необходимости. Чтобы проявить великодушие, вы также можете порекомендовать его конкуренту, который вам не нравится.
 

Сергей Сокол


Рег
18 Jun, 2012

Тем
2

Постов
4

Баллов
24
  • 10, Jun 2024
  • #8
Ооо, это сложный вопрос.

Меня еще никогда не ставили в такое положение.

Я согласен быть простым и при этом максимально добрым и этичным.

Завершите любые ненужные строки, которые могут у вас с ними возникнуть, например, проекты и файлы, которые необходимо отправить и получить.

И, возможно, любезно порекомендуйте какие-нибудь решения того, что ему нужно сделать. Удачи, Я знаю, что это может быть тяжело. -Тиа
 

Angelina1


Рег
19 Nov, 2010

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 11, Jun 2024
  • #9
Каждая секунда, которую вы тратите на общение с плохим клиентом, — это время, которое вы не уделяете хорошему клиенту. Вы не можете себе этого позволить. Плохие клиенты — это черная дыра. Сожгите мост дотла и не оглядывайтесь назад.
 

attriy


Рег
12 Mar, 2014

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 13, Jun 2024
  • #10
Печально то, что к тому времени, когда суммируется множество «дешевых и быстрых» проектов, 5 долларов — это вполне правдоподобная цифра для фрилансера. Посмотрите на бесконечную толпу придурков из колледжа, которые знают ** о ** (и подтяни свои чертовы штаны!) бесконечно рассылают спам на сайтах вакансий о том, что они сделают то, что должно быть 8 часов работы за 20 долларов.

Дураки, которые в этом возрасте на самом деле верят, что «Я не могу заплатить вам должную сумму, но позволю вам положить ее в свой портфель» — это законная сделка.



Есть причина, по которой во множестве проектов и работ можно заработать больше денег, переворачивая гамбургеры; к тому времени, когда «клиент» закончит разгребать вас по углям, если вы не указали несколько тысяч авансом и не изложили все в письменном виде заранее, затраченные на это часы могут быстро превзойти согласованную оплату.



Внезапно то, что вы назвали в размере 85 долларов в час, превратилось в пенни за доллар. Это часть того, почему я «мистер Скотт» как в своих оценках времени, так и в ставках заработной платы.

и почему 1500 долларов — это для меня низкая цена при «двухнедельном» сроке.

НЕ то, чтобы я сейчас взялся за какой-либо проект с таким нереальным разворотом!
 

antonovnikol


Рег
29 Mar, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно