Как получить 3-6-кратную рентабельность инвестиций в клиентов

  • Автор темы Alexander Eroshkin
  • 58
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Привет, ребята, Я подумал, что мне следует поделиться в этом субреддите некоторой информацией о прямой доставке/электронной коммерции и маркетинговой тактике № 1, которую не используют 95% предпринимателей Ecom.

ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЛИ СХЕМА БЫСТРОГО РАЗБОГАТЕЛЯ.

Это просто чистая информация.

Я знаю, что найдется один человек, который скажет: «Вы не понимаете, о чем говорите». На самом деле я знаю, я консультант по электронному маркетингу в паре магазинов электронной коммерции с многомиллионными оборотами.

В рамках электронного маркетинга есть МНОГО, что нужно охватить, поэтому я прохожусь по основам и царапаю поверхность того, что это может сделать для вашей компании.

Каждое полученное вами электронное письмо — это потенциальная продажа, на которой никто не извлекает выгоду.

Да, может быть, вы отправляете им электронное письмо со словами «не забудьте купить этот товар» или «не забудьте использовать этот купон», но это невероятно низкие коэффициенты конверсии (если они вообще есть).

Кроме того, у вас есть другой конец шкалы, где люди действительно покупают товар, но с этим покупателем не происходит никаких последующих действий или постоянного контакта.

Это клиент, который уже отдал вам свои деньги.

Почему бы не попросить больше?

Сделайте мне одолжение после того, как дочитаете это:

Посмотрите на своих постоянных клиентов (покупателей, которые совершили несколько покупок в вашем магазине). Я обещаю, что это НЕВЕРОЯТНО небольшое число.

Теперь давайте поговорим о силе эффективного маркетинга по электронной почте.

У вас уже должен быть список из сотен клиентов, это означает, что у вас уже есть СОТНИ людей, с которыми можно бесплатно связаться всего с помощью пары электронных писем.

Благодаря эффективному маркетингу по электронной почте вы можете заставить потенциальных клиентов постоянно возвращаться в ваш магазин за покупками.

Даже Алекс Беккер построил на этом многомиллионные компании.

Цель состоит в том, чтобы не продавать клиенту сразу другой продукт, а предложить ему ценность и контент для построения отношений с вашей компанией, а затем предложить продукт.

Я покажу вам практический пример.

Если вы управляете магазином Ecom, вы уже должны были получить прибыль от клиентов, которые у вас есть в настоящее время, и это уже потрясающе.

Итак, в этом примере мы скажем, что вы платите сумму «X» за клиента, и сразу скажем, что вы получаете двойную инвестицию от суммы, которую стоит привлечь 1 клиента.

Например, с самого начала вы получили 2X. В течение следующих 3 месяцев этот показатель должен достичь 6-8X НА КАЖДОГО КЛИЕНТА. Теперь давайте посчитаем. Я купил клиента за 7 долларов, а он купил товар стоимостью 20 долларов с чистой прибылью 7 долларов.

Я уже получаю прибыль в размере 7 долларов от этого одного клиента.



В течение следующих 2 недель я буду отправлять этим клиентам электронные письма с содержанием и ценными письмами, основанными на их покупке (например, если они купили удочку, отправлять электронные письма о рыбалке), а затем я отправлю им предложение со скидкой 20 % на любую покупку в течение следующих 24 часов.



(Обычно я получаю от этого коэффициент конверсии 30%), теперь они потратили дополнительные 15 долларов с чистой прибылью в 5 долларов.

Итак, они дали мне 7 долларов, а теперь дали мне еще 5 долларов или около того — этот клиент принес мне в общей сложности 12 долларов прибыли.

Вы продолжаете повторять этот процесс (который можно полностью автоматизировать)

К тому времени, как вы дойдете до третьего месяца, клиент ДОЛЖЕН принести вам около 24-28 долларов прибыли только от одной покупки 3 месяца назад.

Теперь давайте представим, что мы делаем это для 200 клиентов, которые у нас есть на данный момент, и получаем одни и те же результаты (и в среднем они приносят нам дополнительную прибыль в размере 35 долларов США).

Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 7000 ДОЛЛАРОВ ЗА ПРОСТО ОТПРАВКУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ - БЕСПЛАТНО.

ВЫ ВИДИТЕ, КАК ЭТО МОЩНО??????? Это безумие, я получаю дополнительно 20-30% дохода ежемесячно, делая это для своих клиентов.

Мне интересно, какие результаты вы, ребята, в настоящее время получаете с помощью этого? Если ты вообще это делаешь?

Alexander Eroshkin


Рег
22 Nov, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 19, May 2024
  • #2
Имею опыт электронного маркетинга.

Информационные бюллетени были не так эффективны, как электронные письма, которые я отправлял о предложениях и рекламных акциях.

Некоторые вещи, о которых следует подумать, — это сохранить интересную тему письма и использовать хороший шаблон электронного письма.

Вы хотите, чтобы ваши электронные письма выглядели профессионально.

Некоторые могут подумать, что информационные бюллетени бесполезны, но на самом деле они есть.

Списки адресов электронной почты, которые преуспевают, заполнены людьми, которые согласились на рассылку.

Чтобы побудить людей подписаться на рассылку, вы размещаете на своем веб-сайте поле, где люди подписываются на рассылку новостей.

Также будьте профессиональны, когда занимаетесь маркетингом по электронной почте.

Не отправляйте электронные письма людям, которые не дали своего согласия.

Кроме того, вы всегда должны включать в свои электронные письма ссылку для отказа от подписки.

Это то, что отличает вас как профессионального маркетолога от непрофессионала.
 

Bolt3


Рег
20 Mar, 2013

Тем
2

Постов
12

Баллов
32
  • 20, May 2024
  • #3
Дилан, я полностью с тобой согласен.

Сегодня компании используют электронный маркетинг только для рассылки информационных бюллетеней, и это большая ошибка.

На мой взгляд, email-маркетинг — самый прибыльный способ ремаркетинга.

Например, если ваш бизнес — интернет-магазин, вы можете отправить своему клиенту электронное письмо о брошенной корзине — в 70% случаев это приведет к новой покупке, потому что теперь все используют свои смартфоны и получают уведомления по электронной почте.

Этот вид ремаркетинга гораздо более эффективен, чем AdSense, Adwords или реклама в Facebook.
 

er1ko


Рег
22 Jan, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 01, Jun 2024
  • #4
Да, знаю, и, честно говоря, я хочу читать их электронные письма, когда подписываюсь на них, а потом они приходят, и я думаю: «Тлдр; Но я читаю статьи, на которые те же компании ссылаются в социальных сетях.

Я смотрю на статистику электронных писем, отправленных моими клиентами, и вижу, что дела у них идут очень хорошо, люди платят деньги за доступ к информационным бюллетеням по электронной почте, но «действительно хорошо» — это по-прежнему <50% открываемости.
 

Konstant2


Рег
01 Apr, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 01, Jun 2024
  • #5
Email-маркетинг, а, это вообще работает? Не думаю, что за последний год я что-то купил в результате электронного маркетинга — это хорошо помогает повысить узнаваемость бренда, но не более того.
 

temppitheteesatt


Рег
25 Feb, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jun 2024
  • #6
Да, многие люди постоянно уделяют внимание рекламным акциям и информационным бюллетеням (что неправильно). Я понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что это неэффективно, но вам также следует взглянуть на это с другой стороны шкалы.

Получив ваш адрес электронной почты, кто-то может отправлять вам что угодно бесплатно столько раз, сколько захочет.

Просто стратегия маркетинговых кампаний по электронной почте всегда ужасна.

Если у бизнеса есть преданные поклонники, то маркетинг по электронной почте — лучший способ продавать услуги/продукты. Это видео очень хорошо это демонстрирует.

(это добровольное согласие), но после этого вы увидите правильный способ маркетинга по электронной почте.
https://vagabondmarketing.clickfunnels.com/optin14760899

Раскрытие информации. Это не мое дело, но я маркетолог, стоящий за этой воронкой, не нужно подписываться на нее, но если вы заинтересованы, на другой стороне подписки вы найдете отличный контент.
 

chekist1


Рег
04 Oct, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 11, Jun 2024
  • #7
Да, многим предприятиям не хватает энтузиазма, и подавляющее большинство предприятий сосредотачивается на краткосрочной ценности вещей. В каждой нише есть страстные читатели и последователи, но МНОГИМ компаниям не удается привлечь этих последователей.
 

svasiliev


Рег
01 Mar, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 11, Jun 2024
  • #8
и в этом-то и есть загвоздка: многие из людей, создающих сайты, не испытывают энтузиазма к своим сайтам, и поэтому у их сайтов нет страстных последователей!

Когда вы видите людей, желающих создать сайты (по крайней мере, здесь), они обычно ищут ценные ключевые слова и ниши, в которых много существующего контента, который они могут переписать.

Возможно, им следует искать нишу, которая получит бурный отклик читателей.

На самом деле у нас было несколько человек, которые весьма серьезно пытались продать сайты, посвященные мезотелиоме.

Это немного похоже на биение головой о кирпичную стену.

Но, возможно, если бы их сайты были не о лекарствах, а о борьбе с медицинской халатностью, они бы чего-то добились.
 

asasas1


Рег
07 Apr, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно