- 17, May 2024
- #1
Привет, ребята,
Я подумал, что мне следует поделиться в этом субреддите некоторой информацией о прямой доставке/электронной коммерции и маркетинговой тактике № 1, которую не используют 95% предпринимателей Ecom.
ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЛИ СХЕМА БЫСТРОГО РАЗБОГАТЕЛЯ.
Это просто чистая информация.
Я знаю, что найдется один человек, который скажет: «Вы не понимаете, о чем говорите». На самом деле я знаю, я консультант по электронному маркетингу в паре магазинов электронной коммерции с многомиллионными оборотами.
В рамках электронного маркетинга есть МНОГО, что нужно охватить, поэтому я прохожусь по основам и царапаю поверхность того, что это может сделать для вашей компании.
Каждое полученное вами электронное письмо — это потенциальная продажа, на которой никто не извлекает выгоду.
Да, может быть, вы отправляете им электронное письмо со словами «не забудьте купить этот товар» или «не забудьте использовать этот купон», но это невероятно низкие коэффициенты конверсии (если они вообще есть).
Кроме того, у вас есть другой конец шкалы, где люди действительно покупают товар, но с этим покупателем не происходит никаких последующих действий или постоянного контакта.
Это клиент, который уже отдал вам свои деньги.
Почему бы не попросить больше?
Сделайте мне одолжение после того, как дочитаете это:
Посмотрите на своих постоянных клиентов (покупателей, которые совершили несколько покупок в вашем магазине). Я обещаю, что это НЕВЕРОЯТНО небольшое число.
Теперь давайте поговорим о силе эффективного маркетинга по электронной почте.
У вас уже должен быть список из сотен клиентов, это означает, что у вас уже есть СОТНИ людей, с которыми можно бесплатно связаться всего с помощью пары электронных писем.
Благодаря эффективному маркетингу по электронной почте вы можете заставить потенциальных клиентов постоянно возвращаться в ваш магазин за покупками.
Даже Алекс Беккер построил на этом многомиллионные компании.
Цель состоит в том, чтобы не продавать клиенту сразу другой продукт, а предложить ему ценность и контент для построения отношений с вашей компанией, а затем предложить продукт.
Я покажу вам практический пример.
Если вы управляете магазином Ecom, вы уже должны были получить прибыль от клиентов, которые у вас есть в настоящее время, и это уже потрясающе.
Итак, в этом примере мы скажем, что вы платите сумму «X» за клиента, и сразу скажем, что вы получаете двойную инвестицию от суммы, которую стоит привлечь 1 клиента.
Например, с самого начала вы получили 2X. В течение следующих 3 месяцев этот показатель должен достичь 6-8X НА КАЖДОГО КЛИЕНТА. Теперь давайте посчитаем. Я купил клиента за 7 долларов, а он купил товар стоимостью 20 долларов с чистой прибылью 7 долларов.
Я уже получаю прибыль в размере 7 долларов от этого одного клиента.
В течение следующих 2 недель я буду отправлять этим клиентам электронные письма с содержанием и ценными письмами, основанными на их покупке (например, если они купили удочку, отправлять электронные письма о рыбалке), а затем я отправлю им предложение со скидкой 20 % на любую покупку в течение следующих 24 часов.
(Обычно я получаю от этого коэффициент конверсии 30%), теперь они потратили дополнительные 15 долларов с чистой прибылью в 5 долларов.
Итак, они дали мне 7 долларов, а теперь дали мне еще 5 долларов или около того — этот клиент принес мне в общей сложности 12 долларов прибыли.
Вы продолжаете повторять этот процесс (который можно полностью автоматизировать)
К тому времени, как вы дойдете до третьего месяца, клиент ДОЛЖЕН принести вам около 24-28 долларов прибыли только от одной покупки 3 месяца назад.
Теперь давайте представим, что мы делаем это для 200 клиентов, которые у нас есть на данный момент, и получаем одни и те же результаты (и в среднем они приносят нам дополнительную прибыль в размере 35 долларов США).
Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 7000 ДОЛЛАРОВ ЗА ПРОСТО ОТПРАВКУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ - БЕСПЛАТНО.
ВЫ ВИДИТЕ, КАК ЭТО МОЩНО??????? Это безумие, я получаю дополнительно 20-30% дохода ежемесячно, делая это для своих клиентов.
Мне интересно, какие результаты вы, ребята, в настоящее время получаете с помощью этого? Если ты вообще это делаешь?
ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЛИ СХЕМА БЫСТРОГО РАЗБОГАТЕЛЯ.
Это просто чистая информация.
Я знаю, что найдется один человек, который скажет: «Вы не понимаете, о чем говорите». На самом деле я знаю, я консультант по электронному маркетингу в паре магазинов электронной коммерции с многомиллионными оборотами.
В рамках электронного маркетинга есть МНОГО, что нужно охватить, поэтому я прохожусь по основам и царапаю поверхность того, что это может сделать для вашей компании.
Каждое полученное вами электронное письмо — это потенциальная продажа, на которой никто не извлекает выгоду.
Да, может быть, вы отправляете им электронное письмо со словами «не забудьте купить этот товар» или «не забудьте использовать этот купон», но это невероятно низкие коэффициенты конверсии (если они вообще есть).
Кроме того, у вас есть другой конец шкалы, где люди действительно покупают товар, но с этим покупателем не происходит никаких последующих действий или постоянного контакта.
Это клиент, который уже отдал вам свои деньги.
Почему бы не попросить больше?
Сделайте мне одолжение после того, как дочитаете это:
Посмотрите на своих постоянных клиентов (покупателей, которые совершили несколько покупок в вашем магазине). Я обещаю, что это НЕВЕРОЯТНО небольшое число.
Теперь давайте поговорим о силе эффективного маркетинга по электронной почте.
У вас уже должен быть список из сотен клиентов, это означает, что у вас уже есть СОТНИ людей, с которыми можно бесплатно связаться всего с помощью пары электронных писем.
Благодаря эффективному маркетингу по электронной почте вы можете заставить потенциальных клиентов постоянно возвращаться в ваш магазин за покупками.
Даже Алекс Беккер построил на этом многомиллионные компании.
Цель состоит в том, чтобы не продавать клиенту сразу другой продукт, а предложить ему ценность и контент для построения отношений с вашей компанией, а затем предложить продукт.
Я покажу вам практический пример.
Если вы управляете магазином Ecom, вы уже должны были получить прибыль от клиентов, которые у вас есть в настоящее время, и это уже потрясающе.
Итак, в этом примере мы скажем, что вы платите сумму «X» за клиента, и сразу скажем, что вы получаете двойную инвестицию от суммы, которую стоит привлечь 1 клиента.
Например, с самого начала вы получили 2X. В течение следующих 3 месяцев этот показатель должен достичь 6-8X НА КАЖДОГО КЛИЕНТА. Теперь давайте посчитаем. Я купил клиента за 7 долларов, а он купил товар стоимостью 20 долларов с чистой прибылью 7 долларов.
Я уже получаю прибыль в размере 7 долларов от этого одного клиента.
В течение следующих 2 недель я буду отправлять этим клиентам электронные письма с содержанием и ценными письмами, основанными на их покупке (например, если они купили удочку, отправлять электронные письма о рыбалке), а затем я отправлю им предложение со скидкой 20 % на любую покупку в течение следующих 24 часов.
(Обычно я получаю от этого коэффициент конверсии 30%), теперь они потратили дополнительные 15 долларов с чистой прибылью в 5 долларов.
Итак, они дали мне 7 долларов, а теперь дали мне еще 5 долларов или около того — этот клиент принес мне в общей сложности 12 долларов прибыли.
Вы продолжаете повторять этот процесс (который можно полностью автоматизировать)
К тому времени, как вы дойдете до третьего месяца, клиент ДОЛЖЕН принести вам около 24-28 долларов прибыли только от одной покупки 3 месяца назад.
Теперь давайте представим, что мы делаем это для 200 клиентов, которые у нас есть на данный момент, и получаем одни и те же результаты (и в среднем они приносят нам дополнительную прибыль в размере 35 долларов США).
Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 7000 ДОЛЛАРОВ ЗА ПРОСТО ОТПРАВКУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ - БЕСПЛАТНО.
ВЫ ВИДИТЕ, КАК ЭТО МОЩНО??????? Это безумие, я получаю дополнительно 20-30% дохода ежемесячно, делая это для своих клиентов.
Мне интересно, какие результаты вы, ребята, в настоящее время получаете с помощью этого? Если ты вообще это делаешь?