- 12, Apr 2019
- #1
Стратегия e-mail-маркетинга
Эффективные рассылки для вашего бизнеса
Виталий Александров
О книге Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр. E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций.
Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась.
Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно.
Рассылок в почте стало больше.
Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас. Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии.
Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном.
Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар.
Что еще хуже — со скидкой на этот товар.
Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает.
Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался.
И так далее.
Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:
Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.
Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение.
Пришла пора менять стратегию прямо сейчас. Из книги вы узнаете:
Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем. После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.
Для кого эта книга Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
О книге Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр. E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций.
Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась.
Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно.
Рассылок в почте стало больше.
Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас. Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии.
Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном.
Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар.
Что еще хуже — со скидкой на этот товар.
Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает.
Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался.
И так далее.
Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:
- принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
- принцип мирного воина;
- принцип гиперперсонализации;
- принцип LTV.
Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.
Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение.
Пришла пора менять стратегию прямо сейчас. Из книги вы узнаете:
- как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
- пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
- как проводить А/Б-тесты;
- строить карты коммуникаций;
- и многое другое.
Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем. После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.
Для кого эта книга Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »