Стратегия e-mail-маркетинга

  • Автор темы ViNand
  • 344
  • Обновлено
  • 12, Apr 2019
  • #1
Стратегия e-mail-маркетинга Эффективные рассылки для вашего бизнеса Виталий Александров



О книге Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр. E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций.

Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась.

Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно.

Рассылок в почте стало больше.

Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас. Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии.

Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном.

Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар.

Что еще хуже — со скидкой на этот товар.

Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает.

Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался.

И так далее.

Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:
  • принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
  • принцип мирного воина;
  • принцип гиперперсонализации;
  • принцип LTV.


Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение.

Пришла пора менять стратегию прямо сейчас. Из книги вы узнаете:
  • как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
  • пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
  • как проводить А/Б-тесты;
  • строить карты коммуникаций;
  • и многое другое.


Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем. После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.
Для кого эта книга Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно