Это прибыльная кампания?

  • Автор темы safindenis
  • 16
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет, ребята, это Кэти, здесь новичок.

Прежде чем присоединиться, я искал «10 лучших форумов по партнерскому маркетингу», а затем обнаружил, что digitalpoint всегда находится в другом списке.

Итак, у меня есть аккаунт.

Я занимаюсь интернет-маркетингом уже 3 года в качестве партнёрского менеджера.

Я хотел бы лучше понять эту отрасль, а затем стать еще более профессиональным.

Я был бы признателен, если бы мы могли делиться и учиться друг у друга. У меня игровая кампания, постбэк будет запущен при открытии и полной загрузке страницы, думаю конвертировать легко, но меня что-то смущает. 1. Необходимо ориентироваться на оператора связи.

Легко ли найти транспортную платформу, которая могла бы это сделать? Что бы вы порекомендовали? 2. Полная загрузка страницы 20-30%, значит CV 20-30%, выплата 0,08$, Легко ли получить прибыль? 3. какой трафик нам следует использовать? а как насчет Попа в пробке? Заранее спасибо за ваш совет.

safindenis


Рег
16 Jun, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 09, Jun 2024
  • #2
Вам нужно будет использовать IP-адрес, чтобы узнать оператора связи, но этого будет недостаточно для тех, кто подключается к вашему сайту из более крупной компании. Например, сейчас я на 47.72.234.212. и вы можете узнать, что это с ВОДАФОН-IP-СЕРВИС но эти операторы время от времени будут отображаться по-разному, поэтому иногда вы получаете VODAFONE-IP-SERVICE, иногда это просто VODA. Используя вашу информацию, которую я вижу (но не видят другие), вы подключились через Сеть Универа (ООН-15) и ВИРТУ Если к вам приезжают люди со всего мира, возможно, вам нужно проверить страну, чтобы узнать, нужна ли им проверка перевозчика, а затем проверить перевозчика.

Если вы сохраните каждого нового оператора связи, вы сможете сгруппировать их вместе в своей административной области, чтобы ими можно было управлять и сообщать о них.
 

werr1


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2