отказываться от заказа
чтобы наработать клиентов, браться надо исключительно за то, что хорошо знаешь, тогда и отзывы будут хорошие, и отношение клиентов
потом, в исключительных случаях, когда постоянный клиент начинает канючить "сделай то и то", чего никогда не делал, можно браться, честно предупредив клиента, типо "это не моя основная специализация, это займёт чуток больше времени"
как правило, клиенты соглашаются - и это разумно, лучше работать с проверенным исполнителем, которому доверяешь, чем бегать опять искать хз кого, и неизвестно, что этот новый исполнитель из себя представляет
LeoMilan:
попросил сделать интернет-магазин с прямой оплатой через банк
хм... а можно нескромный вопрос?
написать интернет-магазин
с нуля? это пятизначная сумма в условных президентах, такие заказы не падают с неба...